RubiLnick писал(а):
Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?
на какой секунде какого ролика?
уточни, я спрошу....
RubiLnick писал(а):
Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?
Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту из другого ряда. а тот, в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колес на повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу. Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.
Zippo писал(а):И уточните заодно про алгоритм работы самоблока. В иделае он должен работать на скоростях от 0 до 30/40 км/ч, а выше должен разблокироваться. В противном случае на скорости в поворот не войдешь, вылетишь с дороги.
Евгений 56 писал(а):.s.l.a.v.a. писал(а):И в целом, преимущество лысой резины+LSD против сток+АТ в данном случае ни у кого из нас не вызвало ни малейшего сомнения.
Себе ставить будете? дифф такой?
lara197a писал(а):Дифференциал работает без ее участия и ни как на нее не влияет.
Ефим писал(а):.s.l.a.v.a. писал(а):а там на моём канале остальные ролики исходники если интересно
Спасибо. Посмотрел видюшки.
Заметил, что Каптива сток+АТ двигалась лучше пока её не посадили в колею днищем, чем слик+LSD. Конечно LSD+AT резина будет ещё лучше, но вот меня смущает момент штатной езды по обычным дорогам... Ведь диф повышенного трения может и ухудшить управляемость на скорости... Чё-то как-то мне ставить такую вещицу стремает. Может я и не прав, но боюсь, что будут подводные камни по мокрому асфальту/снегу на трассе.
RubiLnick писал(а):
Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?
Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.
Ефим писал(а):Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.
Спасибо, понятно. Просто на видео кажется, что на защиту легла.
Allk писал(а):Ефим писал(а):Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.
Спасибо, понятно. Просто на видео кажется, что на защиту легла.
Вот для таких случаев и нужен самоблок, который спасает авто беспомощно крутящую колёсами.
Это проблема всех кроссоверов, имитация работает только в определённых условиях.
Вот см., особенно конец ролика https://www.youtube.com/watch?v=gfX-gWKAnpQ .
PS: Полный привод или имитация оного или самоблок, НО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ на плечах всегда ))))
Allk писал(а):Вот см., особенно конец ролика
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей