Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3361

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 15:46

RubiLnick писал(а):
Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?


на какой секунде какого ролика?
уточни, я спрошу....
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3362

Сообщение Zippo » 20 сен 2016, 16:05

И уточните заодно про алгоритм работы самоблока. В иделае он должен работать на скоростях от 0 до 30/40 км/ч, а выше должен разблокироваться. В противном случае на скорости в поворот не войдешь, вылетишь с дороги.
Юрий

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#3363

Сообщение Sid98rus » 20 сен 2016, 16:29

Zippo
Почитал тут немного.. Похоже на тип "Торсен", работающий как "Квайф":
Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту из другого ряда. а тот, в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колес на повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу. Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.

Вроде как это и описано - ведь значительная разница моментов возникает на малых оборотах, чтои приводит к блокировке..

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3364

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 16:29

Zippo

Есть нагрузка на ось, самоблок пытатется заблокироваться, нет нагрузки - только преднатяг.
Вкратце - так...

Т.е. давнули тапку, самоблок расклинивается шестернями, тяга отключилась- отпустило..

почитать:
http://blokirovka.ru/product/chervjachn ... erencialy/
помоему этот вариант: Самоблокирующиеся дифференциалы "Квайф"

посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#3365

Сообщение RubiLnick » 20 сен 2016, 16:31

Zippo писал(а):И уточните заодно про алгоритм работы самоблока. В иделае он должен работать на скоростях от 0 до 30/40 км/ч, а выше должен разблокироваться. В противном случае на скорости в поворот не войдешь, вылетишь с дороги.

Если я правильно понимаю принцип действия самоблокирующегося дифференциала, на большой скорости разность между угловыми скоростями полуосей будет очень маленькая, соответственно, не будет никаких проблем. Вот видео на ютюбе про дифференциал повышенного трения типа торсен: https://www.youtube.com/watch?v=JEiSTzK-A2A


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3366

Сообщение .s.l.a.v.a. » 20 сен 2016, 16:33

Евгений 56 писал(а):
.s.l.a.v.a. писал(а):И в целом, преимущество лысой резины+LSD против сток+АТ в данном случае ни у кого из нас не вызвало ни малейшего сомнения.

Себе ставить будете? дифф такой?


Планирую поставить.
Езжу я спокойно, но тоже задумываюсь об управляемости зимой на льду на трассе.
Посмотрим...
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#3367

Сообщение lara197a » 20 сен 2016, 18:41

Да электронике пофиг.
Дифференциал работает без ее участия и ни как на нее не влияет.
Дифференциал электронику не обманывает, а работает сам по себе.
Придумано это оч. давно.
Как это, можно к примеру прочесть здесь:
http://autoepoch.ru/avtoazbuka/samoblok ... inusy.html

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3368

Сообщение Ефим » 20 сен 2016, 19:08

lara197a писал(а):Дифференциал работает без ее участия и ни как на нее не влияет.

Я имею ввиду момент работы системы курсовой устойчивости и перераспределения крутящих моментов. Не будет ли алгоритм работы конфликтовать с таким дифом?

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#3369

Сообщение butcherrr » 23 сен 2016, 22:51


Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3370

Сообщение Allk » 27 сен 2016, 10:04

Ефим писал(а):
.s.l.a.v.a. писал(а):а там на моём канале остальные ролики исходники если интересно

Спасибо. Посмотрел видюшки.
Заметил, что Каптива сток+АТ двигалась лучше пока её не посадили в колею днищем, чем слик+LSD. Конечно LSD+AT резина будет ещё лучше, но вот меня смущает момент штатной езды по обычным дорогам... Ведь диф повышенного трения может и ухудшить управляемость на скорости... Чё-то как-то мне ставить такую вещицу стремает. Может я и не прав, но боюсь, что будут подводные камни по мокрому асфальту/снегу на трассе.

На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.
С включённым ESP слабые потуги крутануть второе колесо, как спереди так и сзади. Без ESP даже потуг нет.
При нажатии педали в пол и буксовании назад ~30сек врубался значок скользкой дороги и обороты падали до 1000 и всё, финиш.

А двигался лучше, т.к. резина не лысая и стиль езды отличается от стиля Александра (я не любить перегазовывать, тем более в грязи).

RubiLnick писал(а):
Ну и осталось спросить у хозяина каптивы LSD - а ESP-то включен был во время съемок видео или отключали?

На сколько я понял что с ней, что без - разницы не было.
Хотя, могу предположить, что включался тот же значок скользкой дороги и должны были падать обороты до 1000. Но этого хватало чтобы вытаскивать машину.
Т.к. когда вылез из ямки горел значок скользкой дороги у Александра, который потух после непродолжительной езды по прямой.

PS: На роликах я за рулём сток+АТ.
Нет добра без худа и нет худа без добра!


Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3371

Сообщение Ефим » 27 сен 2016, 10:19

Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.

Спасибо, понятно. Просто на видео кажется, что на защиту легла.

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3372

Сообщение Allk » 27 сен 2016, 10:39

Ефим писал(а):
Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.

Спасибо, понятно. Просто на видео кажется, что на защиту легла.

Вот для таких случаев и нужен самоблок, который спасает авто беспомощно крутящую колёсами.

Это проблема всех кроссоверов, имитация работает только в определённых условиях.

Вот см., особенно конец ролика https://www.youtube.com/watch?v=gfX-gWKAnpQ .

PS: Полный привод или имитация оного или самоблок, НО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ на плечах всегда ))))
Нет добра без худа и нет худа без добра!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#3373

Сообщение den68 » 27 сен 2016, 11:16

Allk писал(а):
Ефим писал(а):
Allk писал(а):На днище не сажали сток+АТ, т.к. вперёд без проблем выезжал. Просто назад ну ни хрена имитация не хочет работать в такой ситуации, когда не за что задним колёсам зацепиться.

Спасибо, понятно. Просто на видео кажется, что на защиту легла.

Вот для таких случаев и нужен самоблок, который спасает авто беспомощно крутящую колёсами.

Это проблема всех кроссоверов, имитация работает только в определённых условиях.

Вот см., особенно конец ролика https://www.youtube.com/watch?v=gfX-gWKAnpQ .

PS: Полный привод или имитация оного или самоблок, НО ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ на плечах всегда ))))

Джиперы :D :D

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3374

Сообщение Ефим » 27 сен 2016, 13:14

Allk писал(а):Вот см., особенно конец ролика

Ну честно говоря водила тот ещё спец. Даже лужу можно было эту с разгона пройти спокойно.

Аватара пользователя
Kubic
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 17:05
Город: МО Железнодорожный Кучино

#3375

Сообщение Kubic » 28 окт 2016, 10:14

Народ ,скажите ,у всех при небольшом диагональном вывешивании проблема с закрытием багажника?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей