dozor_71 писал(а):Если все 4 колеса будут стоять на скользкой поверхности - тогда все 4 будут вращаться. Хоть с самоблоком, хоть без него. А если один борт будет на поверхности с хорошим коэф.сцепления, а второй - на поверхности с низким, то тогда будут вращаться 3 колеса: одно переднее и два задних (в случае с самоблоком). Без самоблока будут вращаться одно переднее и одно задние колёса.
Сам процесс сравнения стокового и доработанного авто неудачен. Оба задних колеса находились в одинаковых скользких условиях. Лучше всего сравнивать сейчас, зимой. Правую сторону поставить на лед, левую сторону - на посыпанную песком дорожку. Единственное условие - должен быть уклон вверх. Боюсь, что по ровной поверхности Капа всё равно поедет. И снимать надо двумя камерами синхронно, подавая перед началом движения звуковой сигнал (для синхронизации видеофайлов в монтажной программе). И смотреть отдельными файлами тоже не очень удобоваримо.
На видео с Фордиком только один момент показывает преймущество наличия самоблока - диагоналка. Во всех остальных эпизодах колёса одной оси находятся в одинаковых скользких условиях. Только в эпизоде при подъёме на горку, когда правое колесо ушло на обочину (3:45), самоблок показал свою пользу. Только надо было так ехать, держа правое колесо на обочине.
Начинал писать раньше, чем iGen3, задержался с отправкой
Да не будут даже на скользкой поверхности у нас крутится все 4 колеса (с ESP точно нет). 2 и то не всегда на одной оси крутятся )))
У нас 99% случаях крутятся = одно переднее и одно заднее.
-------------------
Ну так в чём проблема.
Собраться и сделать "адекватный" тест.
А так и будем сидеть гадать как оно работает, какие преимущества и на кой оно нам надо

PS: По мне одно то, что при движении назад у нас никакие имитации вообще не работают или на столько слабо, то самоблок это спасение.
PSPS: А с фордиком Вы не правы. По видео 2 колеса хорошо крутятся, штатно крутилось бы всего одно. Да и не ехал бы он так (в семье вторая машина Fusion 2007года выпуска, с пробегом ~160тыс).