Внедорожные качества Каптивы
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3496
У меня динамическая стропа на 9 тонн прокорм (покупал для Кайрона) и плетеный трос (сделан умельцем туссан-клуба). Стропу использовал для вытаскивания Кайрона, когда он уже на брюхе лежал и пару раз легкие грузовики дергал. Плетеный трос заюзанный дальше некуда, но все еще бодрячком, Каптиву им уже дергал.
Юрий
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#3497
wintt писал(а): Вожу с собой стропу.
Аналогично. Плоская, сантиметров 5-7 шириной и крюки то ли литые, то ли кованные. У дедушки на рынке купил. Не смог пройти мимо
wintt писал(а):потенциал машины знаю точно и куды не нать
Всяко бывает. Один раз поехал на рыбалку. Снега см20 (фигня какая!) ну я и попер через поле (дорогу знаю). Туда проехал нормально. В одном месте только чуть тяжеловато машина пошла. Поехал обратно по своим следам и это была моя ошибка: в том месте где были легкие трудности по дороге "туда" машина просто легла на брюхо от защиты до запаски. "До трактора" километра 2 да и кто 31 декабря после обеда, полезет в поле спасать кого-то?
Сначала копал, но когда понял, что копать буду долго, нарубил палок, поддомкратил, положил их под переднее колесо и спокойно выехал. Теперь если "прилег на брюхо" сразу домкрат
По весне, когда снег уже везде растаял, проезжал там же и видел место моих "раскопок" : там еще лежал снег. Оказывается там небольшая ложбинка и я попросту встрял в перемет. А летом эта ложбинка воспринималась как легкая неровность. Вот так вот...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3499
Замечу, что обычно многотоннажные буксировочные тросы довольно жесткие, плохо тянуться. И с рывка вытягивать авто не очень приятно что застрявшему, что буксировщику, если это не Беларусь. Привозил из СА фал от тормозного парашюта Сушки (честно заработанный у прапорщика со склада авиационого имущества). Вот была вещь.
----------
Комментарий модератора:
Давайте вот тут где-то и остановимся в обсуждении тросов. Тема про "Внедорожные качества Каптивы".
Если есть необходимость - готов перенести обсуждение в отдельный топик.
----------
Комментарий модератора:
Давайте вот тут где-то и остановимся в обсуждении тросов. Тема про "Внедорожные качества Каптивы".
Если есть необходимость - готов перенести обсуждение в отдельный топик.
Юрий.
#3500
Не знаю в какой теме написать - напишу здесь (если не правильно - извиняюсь)
Зимой езди на дачу (отвозил стол). Чтобы далеко не тащить его, по приезду в место назначения я задом подъехал поближе к дому. И задними колесами нырнул в снег (недавно выпал). Разгрузился. Сажусь, думаю сейчас выйду бес проблем ведь передок стоит на хорошо утрамбованной снежной дороге. НО... Не смог. Задние колеса буксуют, а передние стоят, как-будто я не на полном приводе а на заднем.
Ранее была похожая ситуация. Летом поехали в лес. Едем обратно - попал в лужу из воды, грязи и глины. Не проехал. Встал. Но при попытках выехать колеса которые находились в этой "каше" (левое переднее и правое заднее) буксовали, а колеса которые находились на твердой почве (остальные два) - стояли ка мертвые (вели себя пассивно (все побегут и я побегу).
Подскажите пожалуйста в чем дело? Может быть не ранжировки муфты или еще чего нибудь надо прошить?
Зимой езди на дачу (отвозил стол). Чтобы далеко не тащить его, по приезду в место назначения я задом подъехал поближе к дому. И задними колесами нырнул в снег (недавно выпал). Разгрузился. Сажусь, думаю сейчас выйду бес проблем ведь передок стоит на хорошо утрамбованной снежной дороге. НО... Не смог. Задние колеса буксуют, а передние стоят, как-будто я не на полном приводе а на заднем.
Ранее была похожая ситуация. Летом поехали в лес. Едем обратно - попал в лужу из воды, грязи и глины. Не проехал. Встал. Но при попытках выехать колеса которые находились в этой "каше" (левое переднее и правое заднее) буксовали, а колеса которые находились на твердой почве (остальные два) - стояли ка мертвые (вели себя пассивно (все побегут и я побегу).
Подскажите пожалуйста в чем дело? Может быть не ранжировки муфты или еще чего нибудь надо прошить?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#3501
das писал(а):Задние колеса буксуют, а передние стоят,
100%? Т.е. оба передних колеса не крутились?
das писал(а): (левое переднее и правое заднее) буксовали,
Тут всё нормально. Так и должно быть
#3502
АндрейЛ писал(а):100%? Т.е. оба передних колеса не крутились?
да
АндрейЛ писал(а):Тут всё нормально. Так и должно быть
Объясните пожалуйста, почему не подхватывали стоячие на земле колеса и не тянули?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#3503
das писал(а):100%? Т.е. оба передних колеса не крутились?
да
очень интересно...
das писал(а):Объясните пожалуйста, почему не подхватывали стоячие на земле колеса и не тянули?
тут
viewtopic.php?t=44164
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#3504
АндрейЛ писал(а):das писал(а):
100%? Т.е. оба передних колеса не крутились?
да
очень интересно...
чрезмерно интересно, с учетом того что машина по умолчанию переденеприводная и момент на передние олеса отключить нельзя совсем никак. только выдрав привода
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#3506
АндрейЛ писал(а):Задние колеса буксуют, а передние стоят
У меня в прошлую субботу один в один было
- Михаил201
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 360 раз
#3509
das писал(а): Задние колеса буксуют, а передние стоят, как-будто я не на полном приводе а на заднем.
Как это?????????????:blink:
Авто вообще-то изначально гребет передними колесами, корма включается автоматически когда идет пробуксовка...
CaBa писал(а):АндрейЛ
Один из раздатки, второй из коробки (но в целом оба из коробки)...
Валера, привет! Совершенно верно. В любом авто с АКПП типа нашего так и обстоит. Поэтому мне насквозь не понятно, как у Каптивы задние буксуют, а передние стоят...
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#3510
Михаил201 писал(а):Валера, привет! Совершенно верно. В любом авто с АКПП типа нашего так и обстоит. Поэтому мне насквозь не понятно, как у Каптивы задние буксуют, а передние стоят...
Не может такого быть. Зависал я сам на пузе... Колеса гребёт всегда два... Но на разных осях они!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей