Внедорожные качества Каптивы
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 5 раз
#3587
Karam116rus. Предполагаю скоро сам появится, когда начнутся вопросы по машине.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#3588
wintt писал(а):Только я один не понимаю как!?
он его жопой вперед чтоль тащил?
Саш, ну тут все логично: чел проехал Инту, встрял, вернулся в Инту, оттуда приехал тягач, подъехал сзади ибо даже вездеход не смог не объехать и дергал за зад.
CaBa писал(а):оторвалось крепление на стороне грузовика...
Крепление от грузовика- сомневаюсь, а вот разогнутый крюк троса-легко.
Самому так прилетало и после этого предпочитаю литые(кованные) крюки на тросУ (Или тросЕ? )
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#3589
АндрейЛ писал(а):Саш, ну тут все логично:
не, не согласен
Поначалу его пытался буксировать следовавший в попутном направлении грузовик. При этом в один из моментов сорвался трос и разбил машине заднее стекло.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3590
Да я думаю журналюги просто не стали описывать подробности: вначале дернули назад (м.б. для того чтобы попутка проехала), сорвался трос = разбил стекло ну а потом буксировали в попутном направлении! Писали кратко поэтому и невнятно!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#3592
wintt писал(а):Поначалу его пытался буксировать следовавший в попутном направлении грузовик. При этом в один из моментов сорвался трос и разбил машине заднее стекло.
В моем опыте есть и такой случай, когда оторвавшееся крепление с моей семерки, полетело с тросом по дуге и долбануло буксируемой шестерке по крыше...
Так и тут, крюк с тросом мог перелететь через машину и попасть в заднее стекло
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#3593
АндрейЛ писал(а):Крепление от грузовика- сомневаюсь, а вот разогнутый крюк троса-легко.
Ну как бы...
CaBa писал(а):крепление на стороне грузовика...
А не крепление от грузовика оторвалось...
АндрейЛ писал(а):Так и тут, крюк с тросом мог перелететь через машину и попасть в заднее стекло
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#3594
CaBa писал(а):эту теорию
Это не теория. У семёрки проушина к трубе крепится точечной сваркой. В этом месте и оторвалось
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#3596
wintt писал(а):давайте замнем тему о буксировке.
Ок!
Но чел явно наш! Сгонять в МСК за каптивой и рискнуть зимой гнать её в Варкуту - это много стоит!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#3598
Чёрный
если быть точнее то так
Фото такого плана как правило получаются в перспективе. Впрочем это и видно по тому что защита не совсем имеет горизонтальную линию по низу
если быть точнее то так
Фото такого плана как правило получаются в перспективе. Впрочем это и видно по тому что защита не совсем имеет горизонтальную линию по низу
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3600
АндрейЛ писал(а):Sysanin писал(а):Просто увеличив дорожный просвет до 21 см
чем больше клиренс - тем дальше до трактора
Да ладно уж, голова то на плечах, а не в багажнике!.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей