Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#3691

Сообщение С.И.А. » 12 фев 2019, 14:49

Dima25 писал(а):Сергей1331
wintt
С.И.А.
че притихли господа?
ваше слово товарищ маузер ваш выход господа!!!
Сергей1331 писал(а):Ну не надо сказки сочинять то и балаболить. Адекватный полный привод. Имея шниву никакой разницы не чувствую(геометрическую проходимость не берем в расчёт). Едет отменно.

wintt писал(а):собственно о чем и речь
наглядное так сказать сравнение.

С.И.А. писал(а):Аналогично. Мне тоже очень нравится работа AWD, на каптиве.

Тебе еще, что-то нужно написАть? Или повторить? Читай выше и ниже посты одноклубников и вопросы по проходимости каптивы отпадут :)
Илья

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3692

Сообщение Dima25 » 12 фев 2019, 16:41

С.И.А. писал(а): Читай выше и ниже посты одноклубников и вопросы по проходимости каптивы отпадут

хоть читай,хоть не читай,лично у меня по поводу проходимости Каптивы иллюзий нет,в легких случаях ПП конечно подвыручит,но надежды на него особые не возлагаю...
Последний раз редактировалось Dima25 12 фев 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3693

Сообщение dimak1 » 12 фев 2019, 16:43

За то на бордюр хорошо заезжает, а больше мне и не нужно. :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3694

Сообщение Dima25 » 12 фев 2019, 16:56

dimak1 писал(а):За то на бордюр хорошо заезжает, а больше мне и не нужно.

об чем и речь,многим из нас этого вполне хватает,ну ещё в горку скользкую подняться,да из двора заснеженного по рыхлому снегу выехать...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#3695

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2019, 17:48

Dima25
Открути кардан, покатайся с месяцок, а потом расскажешь как оно на переднем приводе :)


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3696

Сообщение Dima25 » 12 фев 2019, 19:11

АндрейЛ писал(а):Открути кардан, покатайся с месяцок, а потом расскажешь как оно на переднем приводе

у меня нормальная зима шипованная и куда бы я не лез-горка скользкая,рыхлый снег в треть колеса,выезд из двора с поворотом и в горку по легким сугробам, всегда выезжал внатяг без проблем
я сначала и думал что у меня его открутил предыдущий хозяин-не работает
потом специально попровоцировал проскальзывание передних колёс,да нет -работает
так что разницы не замечу

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#3697

Сообщение Pecall » 12 фев 2019, 19:32

какие все тут джипперы-говнолазы :wink:


может быть для начала спора надо определить, какой полный привод является хорошим, чтобы уже потом сравнивать с ним каптиву?

а то снег-не снег, горка-не горка, хороший-не хороший, детский сад :D


к сожалению, на етубе каптиву в сравнениях кроссоверов на бездорожье увидишь не часто, или машина редкая, или у ее владельцев лады с головой, или действительно, на фоне иных полный привод хреновастый. В общем и все.
Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 222 раза

#3698

Сообщение black451 » 12 фев 2019, 20:13

dimak1 писал(а):.....на бордюр хорошо заезжает, а больше мне и не нужно. :D

Аналогично, прям мои мысли.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#3699

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2019, 20:21

Dima25 писал(а):разницы не замечу

А ты сними...сними...
Может расход меньше станет :)

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#3700

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2019, 21:19

АндрейЛ писал(а):Это по слежавшемуся или укатанному?

и там и там едет :)
по укатанному и моноприводы едут, а вот по слежавшемуся-тут масса каптивы в плюс-продавливает на ура просто по сравнению с более легкими кроссоверами.
АндрейЛ писал(а):Даже монопривод у которого клиренс выше, с пробуксовкой, но едет

по каше то? ну ну, то то я каждое утро во дворе наблюдаю как моноприводы в снежной каше едут....с лопатами.....или на тросу :D каптива если и проваливается в каше при большом газе(если не плавно трогаться, а всё таки допустить проскальзывание) то всё равно едет замечательно, главное не бояться педали газа))
black451 писал(а):Так похрен 2 тонны, едет она, едет

им просто не с чем сравнивать :D
MegaPixel писал(а):Не-а, не едет. Даже на дизеле с МКПП. Если снег плотный и глубокий - застрянет на 99,9%. Коллега Сыч прав. Маловат у Каптивы дорожный просвет (даже с новыми пружинами и высокими проставками).

а у меня едет. проставок пока нет.(но всё закуплено). в выходные пробивал дорогу ниве и шниве по слежавшемуся снегу. глубина не большая, но бампером(низом) скреб всю дорогу. шнива и нива не смогли-лёгкие, по метру они пробивали бы долго. каптиве же реально не сложно было-массой давила снег и буксуя уверенно шла-ни разу не сдавал назад. даже останавливался и трогался заново. и да, наверное стоит добавить-шнива моя же была, а то начнёте говорить что водилы разные. так что у кого не прёт-либо не с чем сравнивать, либо не может сравнивать(есть и такие), но в большинстве случаев мне кажется, что проблема всё таки в прокладке между рулём и сиденьем.(из опыта каких только не видел водителей, как говорят и танк утопят).
вот единственный минус-в лесу трудно между деревьями проезжать, длина и радиус поворота сказывается, вот это мучения иногда))


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3701

Сообщение maikl5301 » 12 фев 2019, 21:29

Сергей1331 писал(а):шнива и нива не смогли-лёгкие, по метру они пробивали бы долго. каптиве же реально не сложно было-массой давила снег и буксуя уверенно шла-ни разу не сдавал назад. даже останавливался и трогался заново. и да, наверное стоит добавить-шнива моя же была, а то начнёте говорить что водилы разные. так что у кого не прёт-либо не с чем сравнивать, либо не может сравнивать(есть и такие), но в большинстве случаев мне кажется, что проблема всё таки в прокладке между рулём и сиденьем.))

Интересно, как это было возможно, не проехать на Ниве, там где прошла Каптива??
Учитывая, что у Нивы честных 200 мм просвета, понижайка, и блокировка дифференциала ))

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#3702

Сообщение Long » 12 фев 2019, 21:41

maikl5301 писал(а): и блокировка дифференциала ))

Так то, в стоке, блокировка межОСЕВАЯ. И при этой блокировке жестко идет 50х50 перед/зад.
Диагоналку тоже не любит!!! :P

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#3703

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2019, 21:41

Dima25
правильно выше сказали-сними и посмотри. только деревянный не заметит разницу. у меня тут на днях датчик один умирать начал, соответственно монопривод стал-разница просто космос. где как говоришь в горку внатяг всегда-сразу колеса срываются, сразу почувствовал себя на легковушке моноприводной))) разница налицо. может конечно у тебя полный привод включается с огромной задержкой в несколько секунд-есть и такие, встречал на форумах-но лично я не чувствую разницы с честным ППП, всё работает моментально. правда может ранжирована у меня от предыдущего владельца, хз, проверить нечем.
Pecall писал(а):может быть для начала спора надо определить, какой полный привод является хорошим, чтобы уже потом сравнивать с ним каптиву?

ППП-постоянный полный привод, честный, не через муфты и т.п.+раздатка с пониженным рядом+рама+неразрезные мосты+принудительные блокировки межколесных диффов+короткая база+малый вес. но мы то не про это. тут просто некоторые говорят, что монопривод лучше едет :)
Pecall писал(а):к сожалению, на етубе каптиву в сравнениях кроссоверов на бездорожье увидишь не часто, или машина редкая, или у ее владельцев лады с головой, или действительно, на фоне иных полный привод хреновастый. В общем и все.

ну не то чтобы редкая, я вот у себя в городе ни трейлблэйзера не видел, ни тахо, 2 кадиллака только(хотя не отрицаю что они есть). а каптив больше десятка точно(с140), с100 и того больше попадается. просто голова есть у многих, да и на ютубе если бездорожье-то обязательно с уклоном на геометрическую проходимость, а тут наша длинная база сразу в минус-угол рампы мал, сразу на брюхо. а там пластмассовый адсорбер(хотя есть защиты в продаже). поэтому и не участвуют длиннобазные кроссоверы, в основном коротыши. либо старые, которые не жалко владельцам. а там где геометрическая проходимость не важна(по полю на рыбалку и т.п.)-так там и видео не снимают, едет и едет. ведь всем надо зрелищ.
хотя справедливости ради отмечу, видел одну каптиву на ютубе-так многие авто отдыхали по сравнению с ней, но мне бы так жалко было))

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3704

Сообщение dimak1 » 12 фев 2019, 22:04

Сергей1331Ага то же смотрел на ютубе Каптива с самоблоком на 18х дисках убивается в грязи,- вишневенькая?

Свои пять копеек в тему.
Сравнивал Каптиву с тем что хотел купить и чем владел, Спортедж/Тюксон новый просто отдыхает, очень сильно подвеска зажата, там на обочину с асфальта съезжаешь уже подвеситься колесо норовит, ну и жесткие по спортивному они. (еще если в троем едешь, зад уже наушах) Хайлендер клиренс 200, но он еще длиннее и шире, тяжелее примерно на 200кг, на брюхо в снегу засаживается наура, по ощущениям проходимость у Каптивы лучше, ходы подвески на капе тоже чуть, но больше. Соренто ХМ который до прайма, похож на капу, вот тут я уже не могу сказать, мне кажется он чуть проходимее был.

У моей Каптивы муфта неприлично запаздывает с включением, на льду морда только чуть успевает шлифануть при активном нажатии, а вот в снегу кажется проходит вечность пока до нее дойдет. У всех перечисленных авто есть кнопка заранее блокировки муфты, оочень её тут не хватает, так обычно заранее вкл и выкл все что нужно, а на капе с криком банзай просто рвешь в бой, больше газу больше шанса ходом проскочить.

И еще, на капе чета esp очень рано встревает, на тойоте есть неплохой промежуток времени, тут чуть что сразу душит на корню, и в поворотах так же, блин я привык кольца в своем городе чуть со сносом проходить на микро вираже, на капе сразу антизанос берет за жопу и как дурак то одну сторону зажмет то другу, веляешь по дороге, даже на шевроле трекер такого не было. Я по снегу на тавоте есп никогда не выключал, наоборот оно там помогало иммитацией самоблока, на капе с вкл есп сразу застрял, выключил и картина сразу поменялась.

Самое хаха, проходимость у Трекера была лучше всех в плане зимних условий, клиренс 167мм, он короткий, вес 1340кг, и стоит настоящая! вискомуфта! какая же это классная вещь, все эти электромагнитные муфты не то, на Трекере она срабатывала мало того что мгновенно, переброс крутящего был полным, на всех этих электричках только пишут что до 50%, по факту 30% шиш увидешь, ощущения при езде были супер. (жаль годовалым продать пришлось, как второе авто погонять самое то, я на нем 7000км по РФ проехал туда и назад)
Последний раз редактировалось dimak1 12 фев 2019, 22:21, всего редактировалось 2 раза.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#3705

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2019, 22:14

maikl5301 писал(а):Интересно, как это было возможно, не проехать на Ниве, там где прошла Каптива??
Учитывая, что у Нивы честных 200 мм просвета, понижайка, и блокировка дифференциала ))

ну понижайка тут не нужна, понижайка нужна например в глубокой колее, в говнах, когда сцепление жгёшь чтобы тронуться.
блокировка межосевая, так что если нашу муфту заблокировать на 100% получится тоже самое.
просвет да, честный, и летом в грязи по колее это будет плюсом, но вот снег пусть и плотный, но утюжится массой.
она легкая. она копает в плотном снегу на месте пока не достанет до твердого. приходится сдавать назад и с разгона пролетать пару метров, закапываться, сдавать назад и заново всё. в таких условиях решает масса. легким авто в таких случаях реально тяжело ехать. каптива тоже шлифовала, но газ в пол и она ехала, не останавливаясь в отличии от тех. ну я же проверял)) я же сперва хотел на шниве протоптать, чтобы каптиву пожалеть)))

П.С: я не спорю, что если бы снега было больше определенного, когда он уже не утюжился больше, а колеса ещё не додавили до твердого-каптива просто бы висела на пузе. шнива/нива бы тоже, но у тех был бы шанс выехать своими силами, т.к. они легче. поэтому в данных условиях каптива ехала лучше. было бы плотного снега сантиметров на 10-20 больше, ехали бы лучше нива/шнива, каптива может вообще бы не ехала, закопавшись повисла бы на пузе. так что я не говорю что она во всём лучше, в грязи она будет хуже той же нивы. но не стоит говорить что у неё плохой полный привод. привод тут не причем будет.
я в том году на шниве на рыбалку проехал, а патруль утонул, закопался, поехав за мной. так теперь скажете что патруль не внедорожник и привод у него не тот? :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей