Полный привод - всегда объект повышенного обсуждения!
Выражу здесь и своё мнение. Полный привод впервые и опробывал на Шторме (Каптива С100 дизель). После переднеприводных Ниссанов Эксперт и Тина - конечно же огромный плюс! Раньше когда ездили на Братское море отдыхать, всегда очковал попасть под дожди - там есть такой участок где размывает глину в кашу... Не глубокие какие-то колеи... а именно размвытая глина плюс трава... На моноприводе тупо шлифуешь на одном месте в горке как дурак!
На Шторме поехав туда первый раз - даже на лысой как колено резине - без проблем везде ехал как раз после дождей. А брата на моноприводном вэне Тойота Исис талкали раз семь. Тупо выходишь и подталкиваешь его в горку руками.... в итоге он весь чистенький.......а я в глине по уши!
но факт есть факт! Здесь полный привод в огромный зачёт!
Второй пример - зима. На улице минус 30. Решил я Шторма не мучить и поставить его в гараж. А не был там наверное с месяц - было относительно не холодно и машина ночевала под окнами. Так вот заезжаю я в гаражи... а там намело снегу по калено. ну я же на ДЖИПЕ Ё-моЁ!!!
Пру как король..... тут хлоп - проваливаюсь передним левым в ямку. Сдаю назад - никак....вперёд - никак... туда-сюда и закопался! Выхожу - оказывается левым передним и соответственно правым задним быстренько прорыла он себе две уютных ямки и осела на порог! Приехали....капал капал.....шлифовал шлифовал..... без толку - Диагоналка и привет! Хорошо, что растележился на всю дорогу и у соседа не было выхода как выдернуть меня на Эскудике.
Чуть-чуть буквально дёрнул, чтоб колёса зацеп поймали и выскочил. Но стало грустно - я понял тогда, что полный привод Капы - это чисто помощь на скользкой дороге - не больше. Всё что получилось на бездорожье - уже хорошо! И не нужно ждать чудес.
Потому как всегда ситуация ситуации рознь!