N181 писал(а):250 страниц обсуждаете то, чего нет
Ага
Ещё про трактор расскажите
dozor_71 писал(а):Понятию "кроссовер" проходимость Каптивы соответствует.
dimak1 писал(а):Источник цитаты Добавлю что поведение полного привода Каптивы очень похоже на работу у хайлендера, т.е. оба аутсайдеры У Каптивы хотя бы понятно что из за очень старой разработки со времен нулевых годов, а вот у нового хайлендера почему так же хз. Я всегда на нем отключал кнопку антизаноса тк она полностью бесполезна, проезжать бездорожье на нем можно только ходом продавив массой, у Каптивы же ситуация чуть лучше, но не сильно, за то кнопка антизаноса всетаки помогает.
maikl5301 писал(а):В чем смысл теста, если шины разные у всех? Тем более, что Каптива на говняном триангле...
maikl5301 писал(а):В чем смысл теста, если шины разные у всех? Тем более, что Каптива на говняном триангле...
andrero писал(а):Источник цитаты Тупо подключение заднего привода при пробуксовке передних колес. Т.е. сделали полный привод для галочки, что был
andrero писал(а):Источник цитаты При старте с места идёт распределение 55/45 . В движении идёт опрос с датчиков продольного и поперечного ускорения, и мозги в зависимости от ситуации подают необходимый момент на задний привод. Но в любом случае на задке висит преднатяг.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей