Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#376

Сообщение wintt » 28 янв 2013, 19:40

А я думаю, что если возьму каптиву, однозначно поставлю проставкиина 2-3см

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#377

Сообщение antonchik » 29 янв 2013, 09:36

по водохранилищу по снегу30 см езжу бодее менее.Самое главное скорость поддерживать.Бывает что местами больше наносит то машинка не едет,приходится обьезжать.Проставки стоят по кругу 30мм

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#378

Сообщение Mobist » 29 янв 2013, 16:22

kudan01 писал(а):в нашей муфте присутствует система ее отключения при перегреве. Кстати после калибровки в нужное значение многие отмечали отсутствие запаха из муфты при долгом буксе.

Заранее извиняюсь за невежество, первый раз слышу, спасибо за инфу! Мануал все некогда почитать, может и впрямь у Капы такая надежная муфта?... :?:
На какой-то из веток по диагонали читал про калибровку муфты, но так и не уловил ее смысл и реальную необходимость... Если не сложно, киньте ссылку плиз.. :privet: .
Однако, по-любому, паркетник- есть паркетник, любая муфта не заменит блокировки и мост.
Касательно отключения ESP при буксе в снегу, пишут все по-разному. Я тоже недавно отключал, когда выбирался с заснеженной обочины, до кювета 1 м оставался (левые колеса шли по укатанному снегу, а правые зарывались в 20 см бровку, разное сопротивление, вот и плавненько так снесло вправо, даже ничего сделать не успел. :yel: :help: Сам затупил - надо тихонько объезжать пробку, внатяг, а я решил газануть и проскочить справа по довольно широкой обочине, самонадеянно доверившись ESP).
Сама Капа так и не смогла сразу выгрести, опасно было гальмовать рядом с кромкой кювета, корму снесло аж на 45 град к дороге и упорно стягивало вправо.... Спасибо пассажирам и попутчикам, вытолкали, да еще и снег пушистый был. свежий. Вот если бы утрамбованный после потеплений - все, на брюхо бы сел.... а так, выше правого порога снег был, но Капа греблаааа. :oops:
Может видео выложу с регистратора, если получится.....
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#379

Сообщение emergencer » 29 янв 2013, 21:56

Неоднократно уже за эту зиму убедился, что отключение ESP при пробуксовке реально улучшает "гребные" свойства капы.
Умных много. Богатых что-то мало...

Macros
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:04
Город: Рыбинск

#380

Сообщение Macros » 30 янв 2013, 11:03

Имею неплохой опыт офроуда на подготовленных машинах.

Считаю, что вкл/выкл ESP в сложных условиях зависит от резины.
Суть: чтобы резина гребла, она не должна "замыливаться".
Можно разделить поведение резины на 2 группы:
1. самоочищается при большой скорости вращения и не склонна к закапыванию;
2. не склонна к замыливанию, но склонна к закапыванию.

В первом случае наибольший эффект достигается при отключенной ESP, во втором случае со включенной.

Но если вы отключите ESP при втором типе резины, то вероятней всего колесо быстро закопается и машина ляжет на брюхо.

К тому же нужно понимать, что если на каждой оси по одному колесу совсем потеряло сцепление с дорогой, то без ESP выехать точно не получится, вернее без ее функции "антипробуксовка". Эти колеса будут просто крутиться вхолостую. При включении ESP, автоматика будет их подтормаживать, дифференциал перекинет крутящий момент на другие колеса и это даст машине шанс сдвинуться с места.

Могу сказать, что если машина хоть чуть чуть двигается вперед-назад, то при умелых действиях выехать можно.
Самое элементарное, это разгрести кучки до и после колеса, чтобы увеличить амплитуду и выскочить, и повращать колеса влево-право при буксовке, чтобы зацепиться боковинками шины за кромку канавки. Но главное не зарыться еще сильнее (вот тут и нужна ESP).


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#381

Сообщение Nikon_ButiC » 30 янв 2013, 11:32

Macros спасибо. В моем случае два колеса не касались земли и ESP была отключена. Спасибо, буду знать.
P.S. на сервисе поднял машину для осмотра. Всё целое, ничего не замято и не поцарапано.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#382

Сообщение }I{ekyC » 30 янв 2013, 11:37

Macros писал(а):2. не склонна к замыливанию, но склонна к закапыванию.

Вот у меня как раз такая, поэтому то я так быстро зарылся и сел на пузо, выключил ESP. Спасибо, будем знать.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#383

Сообщение PLAMP » 30 янв 2013, 11:51

Давеча ушел от встречной на снежный бруствер и влетел в снег, да еще и подвис на одном колесе. начал ерзать туда-сюда. Сначала с ЕСП, потом без оной, потом снова с ЕСП. Что помогло даже не понял, но слез. Резина Хакка R, зима.
В таком варианте с истинными выводами помог бы сторонний наблюдатель, но не было его, пля....
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#384

Сообщение CrazyMax » 30 янв 2013, 14:44

"Капа - амфибия..." (тЫнц)
Кто сказал что мы плавать не умеем??? :wink: :wink: :wink:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
KInd_Echo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:30
Город: Москва

#385

Сообщение KInd_Echo » 30 янв 2013, 17:03

Соклубники, у меня тоже вопрос появился.

Сегодня не смог вылезти из снежно-ледяной колеи. Необходимо было разъехаться со встречным авто. Глубина колеи от силы сантиметров 15. В колее лёд. Машина из колеи не вылезает. Ни с включенным ESP, ни с выключенным.

Сильно тапку не давил (рядом стоял припаркованный транспорт), но достаточно чтоб побуксовать. Внатяг тоже не выезжает. Короче, по всякому. Ощущение такое, что зад не подключается вообще.

Обувь - michelin x-ice north (шипы).

Может я что не так делал? :) При подключении полного привода значок на приборке должен загораться? В инструкции описание классное "ничего не трогайте и ваще забейте, когда нужно - я сама за вас подумаю"...
Суслики очень внимательные животные. Они становятся на задние лапки, вытягиваются столбиком и внимательно смотрят: не летит ли орел, не ползет ли змея... Самые внимательные получают бампером по харе.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

#386

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 янв 2013, 17:08

KInd_Echo писал(а):Самые внимательные получают бампером по харе


Прошу прощение за Офф.
Немного не так звучало:
"....И только самые внимательные суслики частенько получают бампером по е...у" :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#387

Сообщение MB124 » 30 янв 2013, 17:31

KInd_Echo писал(а):Соклубники, у меня тоже вопрос появился.<...>
Может я что не так делал? :)
Всё правильно делал, просто чудес не бывает. Если желоб достаточно скользкий, и на гусеницах, бывает, не выбраться. "Зацепа" нет - и хоть ты тресни пополам!
Надо враскачку действовать: сперва руль вертишь в ДРУГУЮ сторону. Затем, когда чуть морда приподнимется на бровку - сразу в НУЖНУЮ и чуть газку. Если нет - повторить с чуть бОльшим, или, наоборот, меньшим газом. И должна в итоге выскочить. Это как с буксованием в яме, только не вдоль, а поперёк.
Только не надо так делать, когда ты уже буквально упёрся во встречную машину. Это раз.
И надо быть готовым, что машину развернёт поперёк: задние колёса могут оказаться в одном жёлобе. Хотя такое для полноприводника менее вероятно, чем для моноприводника.

Аватара пользователя
KInd_Echo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:30
Город: Москва

#388

Сообщение KInd_Echo » 30 янв 2013, 17:52

MB124, спасибо за совет, буду пользоваться. Задача как раз и осложнялась тем, что сзади подпёрли, спереди тоже, по бокам на минимальном удалении припаркованные авто. А вы же знаете, 2 барана на мосту... видят нИдорожник и стоят, ждут от меня чудес :)

Вопрос с подключением задних колес остался... как понять, работает ли вообще в подобных ситуациях?


Kobra (Whitesnake), восстанавливал по памяти :) Путь так будет, на форуме дамы :ded:
Суслики очень внимательные животные. Они становятся на задние лапки, вытягиваются столбиком и внимательно смотрят: не летит ли орел, не ползет ли змея... Самые внимательные получают бампером по харе.

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#389

Сообщение kudan01 » 30 янв 2013, 18:20

Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#390

Сообщение kudan01 » 30 янв 2013, 18:31

Mobist писал(а):Заранее извиняюсь за невежество, первый раз слышу, спасибо за инфу! Мануал все некогда почитать, может и впрямь у Капы такая надежная муфта?... Question


НвежДество , да, да , в вашем случае применимо именно это слово невежДество , а не невежество... гугл вам подскажет в чем разница этих слов.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей