Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6177
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 385 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3766

Сообщение maikl5301 » 26 сен 2020, 20:27

polviolov писал(а):Резину поменяйте, и кнопочка не нужна будет :x

Во, самая здравая мысль здесь. Тем, кто хочет на бездорожье, гораздо сильнее поможет специальная резина офф-роуд, а не какое то "ранжирование" :x

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3767

Сообщение dozor_71 » 21 янв 2022, 23:47

Михаил201 писал(а):
АндрейЛ писал(а):В некотрых случаях, производитель уберёг автопользователя от более длинного пробега за трактором

... понимая, что Каптива есть не джЫп а, по сути, универсал повышенной проходимости...
:)
И автопользователю, исходя из понимания этого факта, не надо загонять Каптиву на трассу танкодрома/полные ...овны и потом стенать про отсутствие волшебной кнопки и трактора :D

Зима в этом году выдалась, как вы знаете, дюже снежная и коварная. Так что успел засадить Каптиву на этой неделе.
Дело было так – надо было заскочить в гараж к куму, кое-что завести. Заезжал в гаражный кооператив по одной дороге, а выезжал из него по другой дороге и после последнего поворота увидел сидевший по самые помидоры 2110. Пришлось останавливаться и задним ходом выбираться обратно. И тут своё веское слово сказала «антиколея» (это я так называю зимнюю колею: сама колея – укатанный и спресованный снег, а вокруг легкий такой коварный снег-пушок). Одно неловкое (всё вокруг в свежем абсолютно белом снегу и сверху он же валит – видимость не ахти) движением рулем – и задний колёса, соскочив с утоптанной колеи в мягкий пушок, утащили задок в сугроб, заодно слегка развесив машину по диагонали. Вот оно – единение с природой! Поработав активно лопатой (практически всегда с собой её вожу, хотя практически не пользуюсь, больше владельцам недоприводов даю во временное пользование – тому же владельцу 2110 потом помог) желаемого результата не добился. Хотя даже и из под машины снег выгреб в пределах досягаемости: машина качается вперёд-назад в пределах полуметра и дальше лишь беспомощно гребёт вывешенными лапками. ЕСП не справлялась с поставленной задачей. Пробовал подтормозить при буксовании – тоже не помогло. Автомат и экология не дают сразу и мощно стартануть, что-бы набрав на коротком участке скорость и момент инерции выбраться из снежного плена. Тогда решил стартануть на Драйве с тормоза – двигатель то уже малость в подраскрученном состоянии будет, всё старт помощней станет. Знаю, что вредно это для автомата, знаю – но что делать. Откатился назад до упора, зажал левой ногой тормоз, раскрутил движок примерно до 1800 оборотов резко отпустил тормоз, подгазовывая после начала движения – что бы ЕСП не успела задушить. Ну, скажу я вам, старт оказался на самом деле мощным и напористым – из проблемного места машина буквально выскочила. Даже не ожидал такого эффекта от лаунча. Вроде бы даже ЕСП отработала так, как должна была ранее. Так что если другие способы не помогают, можно аккуратно воспользоваться этим.
После этого вручил владельцу 2110 лопату и, выехав из ГСК по другой дороге, подъехал к нему с другой стороны дороги. Подцепив его на буксир (опять же за свой трос – владельцы недоприводов люди очень гордые, лопаты и троса собой принципиально не возят) вытащил из засады. Я ж добрый – у меня машина хорошая! :)
Юрий.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6177
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 385 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3768

Сообщение maikl5301 » 22 янв 2022, 10:50

У меня что с отключённой , что с выключенной ЕСП, когда колесо буксует-обороты выше 2000 все равно не поднимаются

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3769

Сообщение dozor_71 » 22 янв 2022, 12:24

maikl5301
Да ладно? Без ЕСП обороты махом до 4000 взлетают. Вывешенные колёса то в воздухе болтаются. Если машина на всех четырёх колёсах уверенно стоит, да ещё на каком либо тяжёлом грунте, упершись рычагами в край колеи - тогда может быть и не хватит сил быстро проворачивать колёса. К тому же крутящий момент на дизеле ломовой.
Юрий.

polviolov
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3770

Сообщение polviolov » 22 янв 2022, 13:02

Я сейчас по дворам если вижу трудный участок, еду выключенным esp, когда упрусь, забуксую, включаю и газ впол, машина сразу или за несколько раз выскакивает, и всё заново. Только тяги на 2.4 не хватает, глохнет часто, понижайку бы


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 117 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3771

Сообщение black451 » 22 янв 2022, 20:48

polviolov писал(а):Я сейчас по дворам если вижу трудный участок, еду выключенным esp, когда упрусь, забуксую, включаю и газ впол, машина сразу или за несколько раз выскакивает, и всё заново. Только тяги на 2.4 не хватает, глохнет часто, понижайку бы

Тут главное сцепление не сжечь.
Инерция мышления говорит "плавно отпускай сцепление".
А требуется его почти бросить одновременно с резким увеличением газа... :D
Если честно плохо получается. Но тут главное не суетиться ИМХО.
Однажды засел в колее на Фокусе.Подошел мужик и посоветовал чуть колесо повернуть - и сразу выехал....А вообще на Каптиве не было еще тупиковой ситуации, всегда выезжал без особых проблем (у меня шипы - может играет какую-то роль). ЕСП не трогаю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15674
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 374 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3772

Сообщение АндрейЛ » 22 янв 2022, 20:52

black451 писал(а):Источник цитаты всегда выезжал без особых проблем (у меня шипы - может играет какую-то роль

Роль играет МТ, а не резина

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 117 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3773

Сообщение black451 » 22 янв 2022, 21:06

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):Источник цитаты всегда выезжал без особых проблем (у меня шипы - может играет какую-то роль

Роль играет МТ, а не резина

На "липучке" думаю шансов еще меньше....
А про МТ - видимо грехов у меня не слишком много, ибо боженька помог сделать мне правильный выбор :shock:

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3774

Сообщение dozor_71 » 22 янв 2022, 21:43

Шипы главенствуют при твёрдом покрытии, особенно на льду. Но не при критически низкой (вроде ниже -28) температуре, когда лёд становится настолько прочным, что шип его не прокалывает. И на рыхловатом снегу шипы не очень - срывают его вместе с ламелями покрышки. Трудно сравнивать шипы и липучку, даже на небольшом участке дороги условия могут сильно разниться.
Юрий.

Аватара пользователя
bob292
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 22 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3775

Сообщение bob292 » 22 янв 2022, 21:46

black451 писал(а): ЕСП не трогаю.
Если хочешь побуксовать то нужно отключить . Включенная душит мотор при пробуксовке.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3776

Сообщение dozor_71 » 22 янв 2022, 22:01

bob292 писал(а):
black451 писал(а): ЕСП не трогаю.
Если хочешь побуксовать то нужно отключить . Включенная душит мотор при пробуксовке.

Душит, но и одновременно исполняет роль межколёсной псевдоблокировки. Хреновенько, конечно, исполняет. Но при преодолении препятствия ходом маленько помогает.
Юрий.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6177
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 385 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3777

Сообщение maikl5301 » 22 янв 2022, 22:10

dozor_71 писал(а):
bob292 писал(а):
black451 писал(а): ЕСП не трогаю.
Если хочешь побуксовать то нужно отключить . Включенная душит мотор при пробуксовке.

Душит, но и одновременно исполняет роль межколёсной псевдоблокировки. Хреновенько, конечно, исполняет. Но при преодолении препятствия ходом маленько помогает.

Согласен, когда обороты мотор сбрасывает, то чувствую как буксующее колесо притормаживает и происходит рывочек вперед небольшой за счет других колес

Аватара пользователя
bob292
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 22 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3778

Сообщение bob292 » 22 янв 2022, 22:45

maikl5301 писал(а): и происходит рывочек вперед небольшой за счет других колес
И останавливаются все , а нужно ведь как раз перейти в режим "фрезеровки" .
Пару раз копал на даче когда забывал выключить , когда нужно как раз буксовать , а машина останавливается в сугробе .

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3779

Сообщение dozor_71 » 22 янв 2022, 22:58

bob292
Когда нет вывешивания колес и нужно рыть - слов нет, ЕСП лучше отключить
Юрий.

Аватара пользователя
Ozzy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 17:15
Город: Урал
Авто: С140 2.4 АТ
Поблагодарили: 1 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3780

Сообщение Ozzy » 04 фев 2022, 17:56

Скажите, с какого года на Каптиве есть имитации межколёсных блокировок ?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость