polviolov писал(а):Резину поменяйте, и кнопочка не нужна будет
Во, самая здравая мысль здесь. Тем, кто хочет на бездорожье, гораздо сильнее поможет специальная резина офф-роуд, а не какое то "ранжирование"
polviolov писал(а):Резину поменяйте, и кнопочка не нужна будет
Михаил201 писал(а):АндрейЛ писал(а):В некотрых случаях, производитель уберёг автопользователя от более длинного пробега за трактором
... понимая, что Каптива есть не джЫп а, по сути, универсал повышенной проходимости...
И автопользователю, исходя из понимания этого факта, не надо загонять Каптиву на трассу танкодрома/полные ...овны и потом стенать про отсутствие волшебной кнопки и трактора
polviolov писал(а):Я сейчас по дворам если вижу трудный участок, еду выключенным esp, когда упрусь, забуксую, включаю и газ впол, машина сразу или за несколько раз выскакивает, и всё заново. Только тяги на 2.4 не хватает, глохнет часто, понижайку бы
black451 писал(а):Источник цитаты всегда выезжал без особых проблем (у меня шипы - может играет какую-то роль
АндрейЛ писал(а):black451 писал(а):Источник цитаты всегда выезжал без особых проблем (у меня шипы - может играет какую-то роль
Роль играет МТ, а не резина
bob292 писал(а):Если хочешь побуксовать то нужно отключить . Включенная душит мотор при пробуксовке.black451 писал(а): ЕСП не трогаю.
dozor_71 писал(а):bob292 писал(а):Если хочешь побуксовать то нужно отключить . Включенная душит мотор при пробуксовке.black451 писал(а): ЕСП не трогаю.
Душит, но и одновременно исполняет роль межколёсной псевдоблокировки. Хреновенько, конечно, исполняет. Но при преодолении препятствия ходом маленько помогает.
И останавливаются все , а нужно ведь как раз перейти в режим "фрезеровки" .maikl5301 писал(а): и происходит рывочек вперед небольшой за счет других колес
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей