Внедорожные качества Каптивы
- Ozzy
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 янв 2022, 17:15
- Город: Урал
- Авто: С140 2.4 АТ
- Поблагодарили: 1 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3796на С140 не обнаружил имитацию. Можно минут 10 буксовать, противоположное колесо стоит.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3797Vitenysh
Х-трейл - это джип по вашему? Тему не читали поди. Тогда коротко:
1. Блокировок, как таковых (железных, как на джипах), на Каптиве с завода нет. Ибо не джип. Ограниченное количества владельцев устанавливало в задний редуктор самоблок.
2. На Каптиве с завода наличествуют так называемые межколесные псевдо-блокировки. Работают они только при включённой ЕСП. Если диагонально вывешенное авто стоит на месте, то практической пользы от них нет. Можно только услышать и почувствовать сильные удары в трансмиссии, не более того. Если при диагоналке ударов нет, то возможно с авто что то не так. Немного помогают они при преодолении проблемного участка ходом. Одновременно можно поймать удушение мотора системой антибукса. Антибукс можно отключить отключением ЕСП. Но при этом отключаются и псевдо-блокировки. Такой вот непонятный парадокс. На некоторый других авто при отключении ЕСП антибукс отключается, а псевдо-блокировки - нет.
Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.
Х-трейл - это джип по вашему? Тему не читали поди. Тогда коротко:
1. Блокировок, как таковых (железных, как на джипах), на Каптиве с завода нет. Ибо не джип. Ограниченное количества владельцев устанавливало в задний редуктор самоблок.
2. На Каптиве с завода наличествуют так называемые межколесные псевдо-блокировки. Работают они только при включённой ЕСП. Если диагонально вывешенное авто стоит на месте, то практической пользы от них нет. Можно только услышать и почувствовать сильные удары в трансмиссии, не более того. Если при диагоналке ударов нет, то возможно с авто что то не так. Немного помогают они при преодолении проблемного участка ходом. Одновременно можно поймать удушение мотора системой антибукса. Антибукс можно отключить отключением ЕСП. Но при этом отключаются и псевдо-блокировки. Такой вот непонятный парадокс. На некоторый других авто при отключении ЕСП антибукс отключается, а псевдо-блокировки - нет.
Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.
Юрий.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Йошкар-ола
- Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Внедорожные качества Каптивы
#3798dozor_71 писал(а):Источник цитаты Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.
пешком или по хорошей дороге...ибо некуй на каптиве в грязи ездить...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Vitenysh
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:07
- Город: МО
- Авто: C140 2.4AT 2014г / Sportage 2.0AT
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3799dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.
С уважением,
Виктор
Виктор
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3800Vitenysh писал(а):dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.
Вот вообще не понял. Спросили про блокировки - я ответил.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3801N181 писал(а):dozor_71 писал(а):Источник цитаты Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.
пешком или по хорошей дороге...ибо некуй на каптиве в грязи ездить...
А что, вы в своём городе нынешней зимой бездорожья не встречали? А кто на прошлой странице поперёк колеи в снежной каше беспомощно барахтался? Зачем полезли, пешком надо было.
Но, вот всю прошлую неделю провёл в Тюмени и подивился: город чист. Снега, конечно не так много выпало, как у нас. Но, всё равно, чистят и чистят. И даже не припоминаю, видел ли проблемные для проезда места.
Последний раз редактировалось dozor_71 08 фев 2022, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3802Кому очень нужна проходимость- винтовой дифференциал LSD на заднюю ось и будет счастье!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
- Город: Волгоград
- Авто: Antara 105 2.4 AT 2011г.в.
Внедорожные качества Каптивы
#3803а не кто не пробовал включать кнопку спуска с горы при диагоналке..
- Михаил201
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Внедорожные качества Каптивы
#3804AlexPit писал(а):а не кто не пробовал включать кнопку спуска с горы при диагоналке..
https://techautoport.ru/sistemy-bezopas ... puske.html
Это первая попавшаяся ссылка на материал, где описано для чего система помощи при спуске с горы нужна, как она работает...
Поэтому при диагоналке она никак не поможет...
Si vis pacem, para bellum
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
- Город: Волгоград
- Авто: Antara 105 2.4 AT 2011г.в.
Внедорожные качества Каптивы
#3805интересно ведет себя авто, если конечно педаль не давить, попробуйте, мне помогло в песке диагоналка была при подъеме...
- Ozzy
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 янв 2022, 17:15
- Город: Урал
- Авто: С140 2.4 АТ
- Поблагодарили: 1 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3806Vitenysh писал(а):dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.
у меня есть еще Honda CRV III, так вот там отлично работают блокировки и гребет Хонда значительно лучше Каптивы. В сугробе не боясь повесить колеса в диагоналке.
Еще у меня был много лет BMW X5 2004 гв, там вся электроника работает вообще отменнно, при диагоналке висящее колесо блокируется за несколько миллисекунд.
Был неск лет KIA Sorento 2010 г, машина ведро ужасное, но даже там если газ в пол давишь, то включаются имитации и она начинает грести всеми 4 колесами.
Месяц назад купил Каптиву 2013, в первом же сугробе получил большое разочарование.
Как так ? Почему нет имитаций ? Даже на Лада Веста они есть.
Лада Веста не боится диагоналки, прикиньте.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Внедорожные качества Каптивы
#3807АндрейЛ писал(а):Источник цитаты будет счастье!
Да это всё фантазии, того счастья которое ждут (ну шобы как Ниссан Патруль на блокировках) - не будет.
Ozzy писал(а):Источник цитаты Почему нет имитаций ?
У меня - есть. Вам похоже не доложили или предыдущий хозяин забрал себе, при продаже.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 596 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3808Ozzy писал(а):то включаются имитации и она начинает грести всеми 4 колесами.
Нее, ну, прям Гелендваген какой-то.
Вы ошиблись с машиной. Нужно было Весту брать
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Внедорожные качества Каптивы
#3809GraveHeaD писал(а):Источник цитаты плотный снег был примерно на 3/4 колеса.
Пришлось пятиться.
Дизель смысле "выехать" гораздо интереснее это делает, нет ощущения "недосказанности", все четко и мощно.
По собственному "дизельному опыту": летом на резине Mud-Terrain грязевые участки глубиной "на 3/4 колеса" проезжаю спокойно (причём не обязательно ходом - можно остановиться и тронуться), а вот зимой, даже на самой лучшей зимней резине, в плотный высокий снег не полезу - несколько раз капитально застревал, никакое блокировки не помогают, и несмотря на МКПП и дизель, выехать невозможно
- сила V правде -
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Внедорожные качества Каптивы
#3810MegaPixel писал(а):Источник цитаты грязевые участки глубиной "на 3/4 колеса" проезжаю спокойно
3/4 это вот так
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей