Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Ozzy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 17:15
Город: Урал
Авто: С140 2.4 АТ

Внедорожные качества Каптивы

#3796

Сообщение Ozzy » 07 фев 2022, 18:15

на С140 не обнаружил имитацию. Можно минут 10 буксовать, противоположное колесо стоит.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3797

Сообщение dozor_71 » 07 фев 2022, 23:22

Vitenysh
Х-трейл - это джип по вашему? Тему не читали поди. Тогда коротко:
1. Блокировок, как таковых (железных, как на джипах), на Каптиве с завода нет. Ибо не джип. Ограниченное количества владельцев устанавливало в задний редуктор самоблок.
2. На Каптиве с завода наличествуют так называемые межколесные псевдо-блокировки. Работают они только при включённой ЕСП. Если диагонально вывешенное авто стоит на месте, то практической пользы от них нет. Можно только услышать и почувствовать сильные удары в трансмиссии, не более того. Если при диагоналке ударов нет, то возможно с авто что то не так. Немного помогают они при преодолении проблемного участка ходом. Одновременно можно поймать удушение мотора системой антибукса. Антибукс можно отключить отключением ЕСП. Но при этом отключаются и псевдо-блокировки. Такой вот непонятный парадокс. На некоторый других авто при отключении ЕСП антибукс отключается, а псевдо-блокировки - нет.
Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.
Юрий.

Аватара пользователя
N181
Полковник
Полковник
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 103 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3798

Сообщение N181 » 07 фев 2022, 23:55

dozor_71 писал(а):Источник цитаты Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.

пешком или по хорошей дороге...ибо некуй на каптиве в грязи ездить...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Vitenysh
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:07
Город: МО
Авто: C140 2.4AT 2014г / Sportage 2.0AT
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3799

Сообщение Vitenysh » 08 фев 2022, 00:06

dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.
С уважением,
Виктор

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3800

Сообщение dozor_71 » 08 фев 2022, 01:08

Vitenysh писал(а):dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.

Вот вообще не понял. Спросили про блокировки - я ответил.
Юрий.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3801

Сообщение dozor_71 » 08 фев 2022, 01:10

N181 писал(а):
dozor_71 писал(а):Источник цитаты Какой выбрать способ преодоления бездорожья - дело водителя.

пешком или по хорошей дороге...ибо некуй на каптиве в грязи ездить...

А что, вы в своём городе нынешней зимой бездорожья не встречали? А кто на прошлой странице поперёк колеи в снежной каше беспомощно барахтался? Зачем полезли, пешком надо было.
Но, вот всю прошлую неделю провёл в Тюмени и подивился: город чист. Снега, конечно не так много выпало, как у нас. Но, всё равно, чистят и чистят. И даже не припоминаю, видел ли проблемные для проезда места.
Последний раз редактировалось dozor_71 08 фев 2022, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15646
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 368 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3802

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2022, 06:23

Кому очень нужна проходимость- винтовой дифференциал LSD на заднюю ось и будет счастье! :)

AlexPit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
Город: Волгоград
Авто: Antara 105 2.4 AT 2011г.в.

Внедорожные качества Каптивы

#3803

Сообщение AlexPit » 08 фев 2022, 08:32

а не кто не пробовал включать кнопку спуска с горы при диагоналке..

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 130 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3804

Сообщение Михаил201 » 08 фев 2022, 08:37

AlexPit писал(а):а не кто не пробовал включать кнопку спуска с горы при диагоналке..

https://techautoport.ru/sistemy-bezopas ... puske.html
Это первая попавшаяся ссылка на материал, где описано для чего система помощи при спуске с горы нужна, как она работает...
Поэтому при диагоналке она никак не поможет...
Si vis pacem, para bellum

AlexPit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
Город: Волгоград
Авто: Antara 105 2.4 AT 2011г.в.

Внедорожные качества Каптивы

#3805

Сообщение AlexPit » 08 фев 2022, 10:22

интересно ведет себя авто, если конечно педаль не давить, попробуйте, мне помогло в песке диагоналка была при подъеме...


Аватара пользователя
Ozzy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 17:15
Город: Урал
Авто: С140 2.4 АТ

Внедорожные качества Каптивы

#3806

Сообщение Ozzy » 08 фев 2022, 11:23

Vitenysh писал(а):dozor_71
Спасибо за ликбез, конечно, но для меня лично выбор машины не ограничивается ее внедорожными возможностями. Если у х-трейла есть какая-то блокировка - да пусть будет. У его владельца будет возможность угробить авто пораньше, доказывая кому-то, что у него почти джип. А для меня это косомордое ведро с маркетинговой фишкой. Мне лично и так хорошо.


у меня есть еще Honda CRV III, так вот там отлично работают блокировки и гребет Хонда значительно лучше Каптивы. В сугробе не боясь повесить колеса в диагоналке.
Еще у меня был много лет BMW X5 2004 гв, там вся электроника работает вообще отменнно, при диагоналке висящее колесо блокируется за несколько миллисекунд.
Был неск лет KIA Sorento 2010 г, машина ведро ужасное, но даже там если газ в пол давишь, то включаются имитации и она начинает грести всеми 4 колесами.
Месяц назад купил Каптиву 2013, в первом же сугробе получил большое разочарование.
Как так ? Почему нет имитаций ? Даже на Лада Веста они есть.
Лада Веста не боится диагоналки, прикиньте.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 270 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3807

Сообщение CaBa » 08 фев 2022, 11:53

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты будет счастье!

Да это всё фантазии, того счастья которое ждут (ну шобы как Ниссан Патруль на блокировках) - не будет.
Ozzy писал(а):Источник цитаты Почему нет имитаций ?

У меня - есть. Вам похоже не доложили или предыдущий хозяин забрал себе, при продаже.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 370 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3808

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2022, 12:14

Ozzy писал(а):то включаются имитации и она начинает грести всеми 4 колесами.

Нее, ну, прям Гелендваген какой-то.
Вы ошиблись с машиной. Нужно было Весту брать :D

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3809

Сообщение MegaPixel » 08 фев 2022, 12:41

GraveHeaD писал(а):Источник цитаты плотный снег был примерно на 3/4 колеса.
Пришлось пятиться.
Дизель смысле "выехать" гораздо интереснее это делает, нет ощущения "недосказанности", все четко и мощно.

По собственному "дизельному опыту": летом на резине Mud-Terrain грязевые участки глубиной "на 3/4 колеса" проезжаю спокойно (причём не обязательно ходом - можно остановиться и тронуться), а вот зимой, даже на самой лучшей зимней резине, в плотный высокий снег не полезу - несколько раз капитально застревал, никакое блокировки не помогают, и несмотря на МКПП и дизель, выехать невозможно :lol:
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15646
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 368 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3810

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2022, 12:55

MegaPixel писал(а):Источник цитаты грязевые участки глубиной "на 3/4 колеса" проезжаю спокойно

:blink: 3/4 это вот так
2014_Chevrolet_Captiva_India_14.jpg



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей