Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7559
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 519 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3811

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2022, 12:57

MegaPixel писал(а):никакое блокировки не помогают, и несмотря на МКПП и дизель, выехать невозможно :lol:

Вы про Каптиву ? Какие на хрен блокировки )) Если бы они были - выехали бы

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3812

Сообщение MegaPixel » 08 фев 2022, 13:11

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты 3/4 это вот так

Возможно, что грязь была не такая глубокая - это моя субъективная оценка. Снаружи наблюдателей не было, а я при проезде грязевых участков (разных - попадалась и размокшая от многодневных дождей глина, и мокрая земля, которую "замесили" до состояния густой каши грузовики с тракторами) чувствовал, что защита двигателя хорошо так надавливает сверху на поверхность грязи. Ещё на машине проставки установлены (спереди и сзади), если что.
- сила V правде -

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3813

Сообщение MegaPixel » 08 фев 2022, 13:14

maikl5301 писал(а):Источник цитаты Какие на хрен блокировки

Как бы, 2: одна - муфты, должна срабатывать автоматом (см. тему "ранжирование"); другая - ESP, можно включать / отключать по ситуации.
- сила V правде -

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3814

Сообщение GraveHeaD » 08 фев 2022, 14:57

АндрейЛ
Пузо скребёт и не едет, примерно так.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7559
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 519 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3815

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2022, 15:19

MegaPixel писал(а):
maikl5301 писал(а):Источник цитаты Какие на хрен блокировки

Как бы, 2: одна - муфты, должна срабатывать автоматом (см. тему "ранжирование"); другая - ESP, можно включать / отключать по ситуации.

Ну, одна единственная муфта Каптивы это чистая формальность- это просто подключение "заднего моста"


Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3816

Сообщение Allk » 08 фев 2022, 22:39

CaBa писал(а):Да это всё фантазии, того счастья которое ждут (ну шобы как Ниссан Патруль на блокировках) - не будет.

Так никто этого и не ждёт.
Можно +20% резиной +20% самоблок и +50% опыт и везение водителя) и +-10% чисто вероятность(к примеру, встретить в луже 1,5м яму)
CaBa писал(а):У меня - есть. Вам похоже не доложили или предыдущий хозяин забрал себе, при продаже.

При диагональном вывешивании ничего не работает. Можно заметить маленькие потуги ESP перекинуть "куда-то" момент(вращаются свободные колеса по диагонали).
С самоблоком чуть лучше, но как и писал выше +20%. В "жиже" неплохо, на "сухом" хуже.

Чудес от самоблока ждать не стоит, тем более с нашей "томузнутой" системой ESP. Возможно бы принудительная кнопочка подключения заднего редуктора помогла.
------------

Первые полгода владения каптивой: штатный Данлоп 235/55R18, никаких ранжирований и по сей день.
Вот её безопасный потенциал: глина с песком, колеи от нив/шнив, цепляя защитой.
Качество видео не очень, но потенциал понятен)

Изображение

Вот еще одно: туда в дождь(видео не сохранилось), обратно просохло, но ямки хорошие(взмахи копота)

https://my.mail.ru/inbox/allk/video/_myvideo/15.html

Вот стихия Каптивы, глубже дальше - только трактор)
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3817

Сообщение CaBa » 09 фев 2022, 11:05

Allk писал(а):При диагональном вывешивании ничего не работает.

Не стоит подменять понятия "ничего не работает" и "работает плохо".
CaBa писал(а):Имитация есть - везде.
Как работает это другой вопрос... "как-то работает"...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3818

Сообщение Allk » 09 фев 2022, 11:44

CaBa писал(а):Не стоит подменять понятия "ничего не работает" и "работает плохо".

CaBa писал(а):Имитация есть - везде.
Как работает это другой вопрос... "как-то работает"...

Хорошие отмазки, надо запомнить)))

PS: Ну не шмогла я, не шмогла, но пыталась!
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Владимир 2022
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
Город: Москва
Авто: Каптива полное Говно
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3819

Сообщение Владимир 2022 » 11 ноя 2022, 09:41

Чем больше танк, тем дальше идти за трактором, нет идеальных машин, а Капуша спарляется с задачами кроссовера.

Дмитрий 1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2022, 12:59
Город: Самара, Самарская обл., Россия
Авто: с100

Внедорожные качества Каптивы

#3820

Сообщение Дмитрий 1980 » 11 ноя 2022, 13:19

пересев с Hover на Captiva с100 я понял что она уж точно не для грязи, хотя я на ней ради эксперимента пролез по нивовской колее с трудом :D

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3821

Сообщение С.И.А. » 11 ноя 2022, 21:49

Дмитрий 1980 писал(а):пересев с Hover на Captiva с100 я понял что она уж точно не для грязи, хотя я на ней ради эксперимента пролез по нивовской колее с трудом :D

Нашел, с чем сравнить. Ховер внедорожник(3 года езил) и даже после ховера было СГВН, пусть она и не дотягивает по проходимости до ховера, но в сравнении с каптивой тоже внедорожник
Илья

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 197 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#3822

Сообщение black451 » 16 дек 2023, 14:55

wintt писал(а):
Михаил201 писал(а):Источник цитаты А на Каптиве все автоматика решает,

и должен заметить - шикарно решает.
А если кому то что то кажется не так, пусть сделают ранжирование муфты и все станет как надо.
за 8 лет ни тени сомнения в работе привода не возникло. Всё и всегда работало

А по какому месту решал, что работало ?
Мне не кажется "не так". Я вообще не знаю, когда он работает, нет информации.
Косвенно да, на прямом заснеженном не чищенном участке прямой дороги если до упора на газ - да, прет как танк. Но в этом случае не понятно, подключаются ли задние колеса или нет.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 301 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#3823

Сообщение Михаил201 » 16 дек 2023, 15:12

black451
viewtopic.php?t=38862
Здесь вся информация. Почувствовать разницу можно просто (хотя это довольно грубо). В блоке предохранителей в салоне авто есть предохранитель на 15А. Он един на вентилятор и на муфту полного привода. По схеме его найти очень просто. Вытащите его. Далее при запуске двигателя увидите пиктограмму полного привода (при нормальных условиях она не горит, разумеется). Система может зафиксировать ошибку U0102. Типа нет связи между CAN-шиной и муфтой полного привода. Ну и проехать по снегу, по более-менее ровному участку, чтобы не сесть конкретно или не поймать диагоналку. Разницу ощутите сразу же. Вполне хватит проехать метров 50. Потом предохранитель надо вернуть на место и стереть ошибку. Ну и пиктограмма должна погаснуть.
Последний раз редактировалось Михаил201 16 дек 2023, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 265 раз

Китайские конкуренты Каптиве

#3824

Сообщение N181 » 16 дек 2023, 15:47

я в диагоналку в прошлую зиму в дворовых сугробах повис, а выйдя посмотреть как же я так вляпался заметил, что гребло правое переднее и левое заднее...
а так как своим манёвром я наглухо перекрыл проезд, то неравнодушные жители успешно вытолкали мою Каптиву...
ЗЫ. AWD - сила... :wink:
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость