Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 370 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3811

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2022, 12:57

MegaPixel писал(а):никакое блокировки не помогают, и несмотря на МКПП и дизель, выехать невозможно :lol:

Вы про Каптиву ? Какие на хрен блокировки )) Если бы они были - выехали бы

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3812

Сообщение MegaPixel » 08 фев 2022, 13:11

АндрейЛ писал(а):Источник цитаты 3/4 это вот так

Возможно, что грязь была не такая глубокая - это моя субъективная оценка. Снаружи наблюдателей не было, а я при проезде грязевых участков (разных - попадалась и размокшая от многодневных дождей глина, и мокрая земля, которую "замесили" до состояния густой каши грузовики с тракторами) чувствовал, что защита двигателя хорошо так надавливает сверху на поверхность грязи. Ещё на машине проставки установлены (спереди и сзади), если что.
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3813

Сообщение MegaPixel » 08 фев 2022, 13:14

maikl5301 писал(а):Источник цитаты Какие на хрен блокировки

Как бы, 2: одна - муфты, должна срабатывать автоматом (см. тему "ранжирование"); другая - ESP, можно включать / отключать по ситуации.
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 114 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3814

Сообщение GraveHeaD » 08 фев 2022, 14:57

АндрейЛ
Пузо скребёт и не едет, примерно так.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 370 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3815

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2022, 15:19

MegaPixel писал(а):
maikl5301 писал(а):Источник цитаты Какие на хрен блокировки

Как бы, 2: одна - муфты, должна срабатывать автоматом (см. тему "ранжирование"); другая - ESP, можно включать / отключать по ситуации.

Ну, одна единственная муфта Каптивы это чистая формальность- это просто подключение "заднего моста"

Allk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3816

Сообщение Allk » 08 фев 2022, 22:39

CaBa писал(а):Да это всё фантазии, того счастья которое ждут (ну шобы как Ниссан Патруль на блокировках) - не будет.

Так никто этого и не ждёт.
Можно +20% резиной +20% самоблок и +50% опыт и везение водителя) и +-10% чисто вероятность(к примеру, встретить в луже 1,5м яму)
CaBa писал(а):У меня - есть. Вам похоже не доложили или предыдущий хозяин забрал себе, при продаже.

При диагональном вывешивании ничего не работает. Можно заметить маленькие потуги ESP перекинуть "куда-то" момент(вращаются свободные колеса по диагонали).
С самоблоком чуть лучше, но как и писал выше +20%. В "жиже" неплохо, на "сухом" хуже.

Чудес от самоблока ждать не стоит, тем более с нашей "томузнутой" системой ESP. Возможно бы принудительная кнопочка подключения заднего редуктора помогла.
------------

Первые полгода владения каптивой: штатный Данлоп 235/55R18, никаких ранжирований и по сей день.
Вот её безопасный потенциал: глина с песком, колеи от нив/шнив, цепляя защитой.
Качество видео не очень, но потенциал понятен)

Изображение

Вот еще одно: туда в дождь(видео не сохранилось), обратно просохло, но ямки хорошие(взмахи копота)

https://my.mail.ru/inbox/allk/video/_myvideo/15.html

Вот стихия Каптивы, глубже дальше - только трактор)
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 270 раз

Внедорожные качества Каптивы

#3817

Сообщение CaBa » 09 фев 2022, 11:05

Allk писал(а):При диагональном вывешивании ничего не работает.

Не стоит подменять понятия "ничего не работает" и "работает плохо".
CaBa писал(а):Имитация есть - везде.
Как работает это другой вопрос... "как-то работает"...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Allk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные качества Каптивы

#3818

Сообщение Allk » 09 фев 2022, 11:44

CaBa писал(а):Не стоит подменять понятия "ничего не работает" и "работает плохо".

CaBa писал(а):Имитация есть - везде.
Как работает это другой вопрос... "как-то работает"...

Хорошие отмазки, надо запомнить)))

PS: Ну не шмогла я, не шмогла, но пыталась!
Нет добра без худа и нет худа без добра!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей