Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#406

Сообщение gennadiy » 16 фев 2013, 10:34

В ролике одно смутило что на каптиве муфта не перегрелась за это время ,насиловали довольно долго..

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#407

Сообщение emergencer » 16 фев 2013, 15:28

gennadiy писал(а):одно смутило что на каптиве муфта не перегрелась за это время

Радовать это должно, а не смущать.
А по результатам просмотра могу сказать: они дольше тягали друг друга, чем гребли на полном приводе. Не было причины для перегрева.
Умных много. Богатых что-то мало...

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#408

Сообщение kudan01 » 16 фев 2013, 20:48

Каптива- не универсал..... По-моему это и дураку понятно. Кузов универсал имеет более удлиненную конструкцию и высоту самого автомобиля...
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#409

Сообщение AGrus » 16 фев 2013, 21:48

kudan01 писал(а):Каптива- не универсал..... По-моему это и дураку понятно. Кузов универсал имеет более удлиненную конструкцию

представил каптиву или антару седан (на основе которых создают универсалы)
машина супер была бы.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#410

Сообщение Nikon_ButiC » 16 фев 2013, 23:02

kudan01 писал(а):Каптива- не универсал
Как раз все программы (дилерские) выдают обратное. Давайте, всё-таки по теме..


kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#411

Сообщение kudan01 » 17 фев 2013, 11:38

а в диллерских программах, есть новый тип кузова ,которое придумало человечество - кроссовер...Нету...и не будет, отстали эти проги от жизни.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#412

Сообщение Пончик » 17 фев 2013, 13:13

kudan01 писал(а):а в диллерских программах, есть новый тип кузова ,которое придумало человечество - кроссовер



Чего вы тут развели полемику? Какая разница какой тип кузова будет указан в программах или документах?
Как не крути - каптива, не внедорожник. Не джип, как это привыкли называть у нас в России.
Полный привод? Так и на Ferrari тоже полный привод. Основная причина не позволяющая говорить о каптиве как о внедорожнике: ПОЛНОЕ отсутствие каких бы то нибыло блокировок, отсутствие понижающего ряда в КПП, отсутствие раздатки.
А то что у кого то получилось на каптиве проехать по метровому сугробу, или речку вброд переехать, ну что же, бывает! И на ваз 2101 мы раньше такие буераки штурмовали!

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#413

Сообщение kudan01 » 17 фев 2013, 19:47

так очень мало людей утверждает, что картива - джип, все понимают, что она городской кроссовер, но никак не универсал....
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#414

Сообщение MB124 » 17 фев 2013, 20:16

Посмотрел видео.
Да, есть категория людей, которые, сев за руль СВОЕГО автомобиля, превращаются в испытателей.
Да, ОК, я тоже сидел и тоже выдёргивался Нивой. (Кстати, по пробитой Новой колее, Капуха идёт нормально.)
Но я был ВЫНУЖДЕН там ехать. Как неделю назад был вынужден ехать на дачу и полтора часа махать лопатой в час ночи в гордом одиночестве. Без Нивы и без помощника.
Просто потом не надо говорить, что что-то отвалилось, лопнуло, накрылось и проч.
Коллега прав: Капа - универсал повышенной, относительно просто универсалов, проходимости. Она - не джЫп. Она даже не Сузуки-Витара. И если где-то когда-то Каптива вас выручила, это не говорит о том, что внедорожные эскапады - её стихия. Это исключение. Причём, довольно небезопасное для её здоровья.

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#415

Сообщение Пончик » 18 фев 2013, 00:51

kudan01 писал(а):но никак не универсал....


Докажите пожалуйста.


Аватара пользователя
АлексВ519ОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
Город: Пермь

#416

Сообщение АлексВ519ОН » 18 фев 2013, 08:07

Капа даже испытание диагональным вывешиванием проходит с трудом.
К сожалению.
Captiva 2012, серебристая, 2.4 бензин, АКП.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#417

Сообщение MB124 » 18 фев 2013, 10:31

АлексВ519ОН писал(а):Капа даже испытание диагональным вывешиванием проходит с трудом. К сожалению.
Или к счастью?
Согласитесь, дай нам возможность блокировать дифференциалы (а только это и спасает при "диагоналке" - чудес нет) - мы полезем ещё дальше в говны и колеи. И нам перестанет хватать дорожного просвета. Если добавить и его - у нас несущий кузов "затрещит". После чего мы будем просить у производителя добавить Капе раму...
Так может сразу купить УАЗ, или Тоёту Прадо?
Капуха - практически самый дешёвый кроссовер в своей размерности. И решения, и материалы, заложенные в ней, - соответствующие. Рынок - не собес. Халявы не жди.
А человеку всегда мало того, что у него уже есть.
Рыбак? Грибник? Охотник? Капа - не для того, чтобы доехать туда, где можно не выходя из машины сорвать гриб, закинуть удочку, или пальнуть из ружья! Это автомобиль городского жителя, любящего круглогодичные путешествия с комфортом. Дорожный автомобиль с несколько повышенной, относительно обычного большого универсала, проходимостью и чуть большим дорожным просветом. (Для справки - как у Волги ГАЗ-24... Не джЫпа ни разу.)
Когда же мы это, наконец, поймём?

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#418

Сообщение Mobist » 18 фев 2013, 18:31

Пончик писал(а): На каптиве можно смело штурмовать ЛЮБОЕ бездорожье. при одном условии, рядом должна быть нива. Или уаз (это если уж совсем серьезное бездорожье).

Земляк, кажется это малость перебор с "ЛЮБЫМ"... Рыхлый пушистый снег (пока не на брюхе)- это да, можно с помощью Нивы резвится.
Сам недавно проверял примерно в тех же условиях Подмосковья. Гребет по снежку уверенно.А вот посмотреть бы ролик с теми же персонажами, да на этом же месте где-нить в апреле... и 100 м возможно бы не прошли...
Я уже отписывал на форуме, как на весенней охоте в темноте под дождем сначала посадили в таком вот поле УАЗ, потом Витару. Пришлось вызванивать "Беларусь" (который кстати, тоже чуть не увяз большими (!) колесами, вытягивая УАЗик из пашни....
Сырая мокрая луговина, что аж лопата по штык входит как в масло- это жесть...Без предварительной проверки дороги, на Капе (да и не только на ней...) туда путь заказан (если не жалко трансмиссию).
Так что, други, какие уж тут "серьезные внедорожные" качества Капы? максимум "снежные".
Все верно вы тут пишете, и про блокировки, и про безопасность.
ИМХО, тема понятная, тупиковая и развитию не подлежит, одна флудильня. Как тут верно заметил один камрад, что дескать и "мерсу" понятно, что Капа- не "ДжЫпп"...
Вот было бы более полезным:
1. Правильно научится пользоваться ESP в подобных ситуациях снежного букса. А еще, вдобавок, с режимом ECO что делать? тоже отключать? или он никак не повлияет на быстроту выезда из сугроба?
2. Тема выезда из глубокой ледяной колеи весьма актуальная, особенно во дворах при парковке, где особо то и не разгонишься...
А то все вроде такие опытные, а как сталкиваешься на ровном месте с такой мелкой вроде бы проблемой - не всегда находится верное решение. А оно должно быть рефлекторным, как правило при заносе полноприводного авто...
Вроде бы "ерунда", тема для "чайников", однако, габариты авто тоже имеют значение. Например, на Санте я более уверенно проходил такие снежные препятствия, т.к. она шире и короче, и за 4 года всего 1 раз сел на брюхо в залежалый снег.. кроме того, не было никаких ESP и тд. Постоянно 60х40 с вискомуфтой, которая перераспределяла при буксе на 50х50.
Опытные Каповоды , помогайте с обобщениями.
Последний раз редактировалось Mobist 18 фев 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
Metrophi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:59
Город: Москва

#419

Сообщение Metrophi » 18 фев 2013, 18:39

Хочу дополнить предыдущего оратора:
"Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором".
Самый лучший внедорожник - гусеничный трактор!!!
Давайте соотносить реалии: У НАС - городская машинка, не внедорожник. Вместительная, большая, с "хорошим" дорожным просветом... Но не внедорожник...

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#420

Сообщение Пончик » 18 фев 2013, 19:03

Mobist писал(а):Земляк, кажется это малость перебор с "ЛЮБЫМ"...


Господи.. Вы чего?!

Mobist писал(а):Рыхлый пушистый снег (пока не на брюхе)- это да, можно с помощью Нивы резвится.


А вам не показалось что я с иронией про любое бездорожье писал?
Не кажется вам что если есть под рукой нива - как то стремно капу по бездорожью гонять?

Mobist писал(а):А то все вроде такие опытные, а как сталкиваешься на ровном месте с такой мелкой вроде бы проблемой - не всегда находится верное решение.

Mobist писал(а):Вот было бы более полезным:


Отвечаю. Без иронии.

1. ESP - если нужно ехать в натяг, без риска сильно зарыться не отключаем.
2. Если нужно проскочить с ходу, на скорости ESP отключаем.
3. Режим ECO на проходимость не влияет. Так что не трогайте.
4. Не забывайте, наша коробка позволяет трогаться со второй скорости - для сугроба или рыхлого песка самое то. Кто не понимает зачем трогатся со второй скорости - дальше можно не читать.
5. Для тех кому очень актуальны тема выезда из глубокой колеи на парковке или во дворе - возите в целлофановом пакете две достаточно крепких тряпки, размер два на два метра каждая. Стелите их пред передними колесами - и по ней выезжаете из колеи. Выезжать нужно с небольшим разгоном, не буксуя, иначе просто соберете тряпку. После небольшой тренировки будете вылетать из колее как пробка из бутылки с шампанским.

Все проверенно на личном опыте. Про тряпки тоже.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя