Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Аудитор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:07
Город: Московская область

#421

Сообщение Аудитор » 18 фев 2013, 19:24

Как потенциального покупателя Каптивы, меня тоже беспокоят её внедорожные качества. Зимой приходится ездить на дачу, а там дороги чистят редко... Боюсь, как бы после Кайрона не возникли проблемы...
Salus patriae - suprēma lex!

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#422

Сообщение Mobist » 18 фев 2013, 19:24

Вот спасибо, земляк! (тоже без иронии, ибо Сызранский я...)
Весьма полезные и понятные советы.
Беру на вооружение (по ESP).
А про коробку со 2й скоростью, это видимо более актуально для дизелей? для бензинки 2.4 может все-таки лучше 1я? Давно че-то такими тонкостями не заморачивался...
"Ноу-хау" про тряпки тоже понравилось, хорошая идея, надо потренироваться как-нить...
Кстати, кроме тряпок старые одеяла или портьеры/шторы подойдут...
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
Аудитор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:07
Город: Московская область

#423

Сообщение Аудитор » 18 фев 2013, 19:28

Пончик писал(а):Для тех кому очень актуальны тема выезда из глубокой колеи на парковке или во дворе - возите в целлофановом пакете две достаточно крепких тряпки, размер два на два метра каждая. Стелите их пред передними колесами - и по ней выезжаете из колеи. Выезжать нужно с небольшим разгоном, не буксуя, иначе просто соберете тряпку.


Я в шоке... :cry:
Salus patriae - suprēma lex!

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#424

Сообщение Пончик » 18 фев 2013, 19:30

Mobist писал(а):А про коробку со 2й скоростью, это видимо более актуально для дизелей? для бензинки 2.4 может все-таки лучше 1я?


Я говорю про АКПП, для бензинки этот вариант тоже подходит.

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#425

Сообщение Mobist » 18 фев 2013, 19:37

Понятно, что АКПП, когда на ручной переключаешь.
Я даже и не пробовал- на месте она вообще на 2 скорость переключается?
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#426

Сообщение Пончик » 18 фев 2013, 19:40

Mobist писал(а):Понятно, что АКПП, когда на ручной переключаешь.

Я даже и не пробовал- на месте она вообще на 2 скорость переключается?


Я про это и говорю - на месте, в ручную переключить на вторую, и трогаться.

Аватара пользователя
Аудитор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:07
Город: Московская область

#427

Сообщение Аудитор » 18 фев 2013, 19:49

Извиняюсь, а "зимнего" режима у коробки нет?
Salus patriae - suprēma lex!

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#428

Сообщение Mobist » 18 фев 2013, 19:54

Понятно, только кажись на месте она дальше 1й не переключается... Может ошибаюсь, надо попробовать.
А вправду жаль, что на С140 нет "зимнего" режима АКПП (в отличие от С100), там как раз и есть трогание с 3й скорости.
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#429

Сообщение Stars » 19 фев 2013, 11:12

Было у меня два случая когда надо было подъехать к гаражу, снежок по пороги и немного жестковат, немного разогнавшись за несколько раз расчистил колею. Фото приложил.

В другой раз при заезде на бугор машина подвесила заднее колесо ну и соответственно преимущество полного привода закончилось), пришлось штурмовать с ускорением.
Просто надо понимать, что это не Газ-66.




http://s017.radikal.ru/i434/1302/d7/2d516f698684.jpg
Mr. Stark

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#430

Сообщение Mobist » 19 фев 2013, 13:42

Сегодня утром попробовал тронуться из колеи со 2й, - получилось.
Однако лед заставил немного буксануть, видимо даже с диагональным подвесом, что аж на секунду загорелись на панели желтые лампочки ESP и полного привода.
Полагаю, что это допустимо (манул мне в помощь...)

И еще раз прошу всех понять и призвать, что тут ИМХО бесполезно сравнивать Капу с джЫпом.
Главное - понимать и грамотно использовать заложенные возможности трансмиссии, ТТХ кузова и движка (если еще с резиной и проколадкой все ок...).
Именно с этой целью и задавался "дурной" вопрос про колею.
А еще лучше, четко понимать- где заканчиваются эти внедорожные качества Капы.
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#431

Сообщение Пончик » 19 фев 2013, 15:01

Mobist писал(а):Понятно, только кажись на месте она дальше 1й не переключается... Может ошибаюсь, надо попробовать.



Она даже на третью переключается.

Mobist писал(а):что аж на секунду загорелись на панели желтые лампочки ESP и полного привода.

Полагаю, что это допустимо (манул мне в помощь...)


Это очень даже допустимо. Запомните: желтые лампы на панели - сигнализирующие, тоесть просто для вашей информации. А вот красные лампы - это ахтунг!

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#432

Сообщение Mobist » 19 фев 2013, 17:08

Пончик писал(а):Она даже на третью переключается.

Заметил. Однако на месте переключить назад на 2-1 уже не получается....странно. Приходится перекл сначала на D, а потом опять на ручной режим.

Про желтые лампы и "ахтунг" тоже все ясно, просто раньше ничего не загоралось, а буксовал не первый раз. вот и подумалось- вдруг че уже начинает быть "не то" с муфтой, о чем и сигнализирует..
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#433

Сообщение gennadiy » 21 фев 2013, 11:38

.Пончик писал
Запомните: желтые лампы на панели - сигнализирующие, тоесть просто для вашей информации. А вот красные лампы - это ахтунг!

На каптиве не только это не "работает" :)
На вскидку; открытые двери -красная
Открытый багажник -красная
Непристегнутый ремень -красным
Последний раз редактировалось gennadiy 21 фев 2013, 12:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13160
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#434

Сообщение wintt » 21 фев 2013, 11:40

gennadiy писал(а):На вскидку;

Это на всех машинах так, на моей тоже красным и двери и ремни, и тест аирбегов
Так вот как раз все названные сигналы - ахтунг, с ними (по задумке производителя) опасно и нельзя эксплуатировать авто

А вот например включение межосевой блокировки или пониженной светиться желтым.
there is no money, but you hold on there
Александр

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#435

Сообщение gennadiy » 21 фев 2013, 11:53

wintt писал
А вот например включение межосевой блокировки или пониженной светиться желтым.

У тебя желтым означает включение моста ,а на капе это отказ межосевой а это уже ахтунг-на сервис.. :)
т.е красное- желтое тут "не работает" , желтых табло с более печальным исходом чем с красным много, сравни непристегнутый ремень ,и отказавшая блокировка.. :(
Ремень защелкнул и ахтунг пропал ,а с желтой блокировкой на сервис ,в лучшем случае скинут ошибку в худшем...ну не будем о грустном



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя