Внедорожные качества Каптивы
#421
Как потенциального покупателя Каптивы, меня тоже беспокоят её внедорожные качества. Зимой приходится ездить на дачу, а там дороги чистят редко... Боюсь, как бы после Кайрона не возникли проблемы...
Salus patriae - suprēma lex!
#422
Вот спасибо, земляк! (тоже без иронии, ибо Сызранский я...)
Весьма полезные и понятные советы.
Беру на вооружение (по ESP).
А про коробку со 2й скоростью, это видимо более актуально для дизелей? для бензинки 2.4 может все-таки лучше 1я? Давно че-то такими тонкостями не заморачивался...
"Ноу-хау" про тряпки тоже понравилось, хорошая идея, надо потренироваться как-нить...
Кстати, кроме тряпок старые одеяла или портьеры/шторы подойдут...
Весьма полезные и понятные советы.
Беру на вооружение (по ESP).
А про коробку со 2й скоростью, это видимо более актуально для дизелей? для бензинки 2.4 может все-таки лучше 1я? Давно че-то такими тонкостями не заморачивался...
"Ноу-хау" про тряпки тоже понравилось, хорошая идея, надо потренироваться как-нить...
Кстати, кроме тряпок старые одеяла или портьеры/шторы подойдут...
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...
#423
Пончик писал(а):Для тех кому очень актуальны тема выезда из глубокой колеи на парковке или во дворе - возите в целлофановом пакете две достаточно крепких тряпки, размер два на два метра каждая. Стелите их пред передними колесами - и по ней выезжаете из колеи. Выезжать нужно с небольшим разгоном, не буксуя, иначе просто соберете тряпку.
Я в шоке...
Salus patriae - suprēma lex!
#424
Mobist писал(а):А про коробку со 2й скоростью, это видимо более актуально для дизелей? для бензинки 2.4 может все-таки лучше 1я?
Я говорю про АКПП, для бензинки этот вариант тоже подходит.
#425
Понятно, что АКПП, когда на ручной переключаешь.
Я даже и не пробовал- на месте она вообще на 2 скорость переключается?
Я даже и не пробовал- на месте она вообще на 2 скорость переключается?
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...
#426
Mobist писал(а):Понятно, что АКПП, когда на ручной переключаешь.
Я даже и не пробовал- на месте она вообще на 2 скорость переключается?
Я про это и говорю - на месте, в ручную переключить на вторую, и трогаться.
#428
Понятно, только кажись на месте она дальше 1й не переключается... Может ошибаюсь, надо попробовать.
А вправду жаль, что на С140 нет "зимнего" режима АКПП (в отличие от С100), там как раз и есть трогание с 3й скорости.
А вправду жаль, что на С140 нет "зимнего" режима АКПП (в отличие от С100), там как раз и есть трогание с 3й скорости.
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...
#429
Было у меня два случая когда надо было подъехать к гаражу, снежок по пороги и немного жестковат, немного разогнавшись за несколько раз расчистил колею. Фото приложил.
В другой раз при заезде на бугор машина подвесила заднее колесо ну и соответственно преимущество полного привода закончилось), пришлось штурмовать с ускорением.
Просто надо понимать, что это не Газ-66.
http://s017.radikal.ru/i434/1302/d7/2d516f698684.jpg
В другой раз при заезде на бугор машина подвесила заднее колесо ну и соответственно преимущество полного привода закончилось), пришлось штурмовать с ускорением.
Просто надо понимать, что это не Газ-66.
http://s017.radikal.ru/i434/1302/d7/2d516f698684.jpg
Mr. Stark
#430
Сегодня утром попробовал тронуться из колеи со 2й, - получилось.
Однако лед заставил немного буксануть, видимо даже с диагональным подвесом, что аж на секунду загорелись на панели желтые лампочки ESP и полного привода.
Полагаю, что это допустимо (манул мне в помощь...)
И еще раз прошу всех понять и призвать, что тут ИМХО бесполезно сравнивать Капу с джЫпом.
Главное - понимать и грамотно использовать заложенные возможности трансмиссии, ТТХ кузова и движка (если еще с резиной и проколадкой все ок...).
Именно с этой целью и задавался "дурной" вопрос про колею.
А еще лучше, четко понимать- где заканчиваются эти внедорожные качества Капы.
Однако лед заставил немного буксануть, видимо даже с диагональным подвесом, что аж на секунду загорелись на панели желтые лампочки ESP и полного привода.
Полагаю, что это допустимо (манул мне в помощь...)
И еще раз прошу всех понять и призвать, что тут ИМХО бесполезно сравнивать Капу с джЫпом.
Главное - понимать и грамотно использовать заложенные возможности трансмиссии, ТТХ кузова и движка (если еще с резиной и проколадкой все ок...).
Именно с этой целью и задавался "дурной" вопрос про колею.
А еще лучше, четко понимать- где заканчиваются эти внедорожные качества Капы.
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...
#431
Mobist писал(а):Понятно, только кажись на месте она дальше 1й не переключается... Может ошибаюсь, надо попробовать.
Она даже на третью переключается.
Mobist писал(а):что аж на секунду загорелись на панели желтые лампочки ESP и полного привода.
Полагаю, что это допустимо (манул мне в помощь...)
Это очень даже допустимо. Запомните: желтые лампы на панели - сигнализирующие, тоесть просто для вашей информации. А вот красные лампы - это ахтунг!
#432
Пончик писал(а):Она даже на третью переключается.
Заметил. Однако на месте переключить назад на 2-1 уже не получается....странно. Приходится перекл сначала на D, а потом опять на ручной режим.
Про желтые лампы и "ахтунг" тоже все ясно, просто раньше ничего не загоралось, а буксовал не первый раз. вот и подумалось- вдруг че уже начинает быть "не то" с муфтой, о чем и сигнализирует..
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...
#433
.Пончик писал
Запомните: желтые лампы на панели - сигнализирующие, тоесть просто для вашей информации. А вот красные лампы - это ахтунг!
На каптиве не только это не "работает"
На вскидку; открытые двери -красная
Открытый багажник -красная
Непристегнутый ремень -красным
Последний раз редактировалось gennadiy 21 фев 2013, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#434
gennadiy писал(а):На вскидку;
Это на всех машинах так, на моей тоже красным и двери и ремни, и тест аирбегов
Так вот как раз все названные сигналы - ахтунг, с ними (по задумке производителя) опасно и нельзя эксплуатировать авто
А вот например включение межосевой блокировки или пониженной светиться желтым.
#435
wintt писал
А вот например включение межосевой блокировки или пониженной светиться желтым.
У тебя желтым означает включение моста ,а на капе это отказ межосевой а это уже ахтунг-на сервис..
т.е красное- желтое тут "не работает" , желтых табло с более печальным исходом чем с красным много, сравни непристегнутый ремень ,и отказавшая блокировка..
Ремень защелкнул и ахтунг пропал ,а с желтой блокировкой на сервис ,в лучшем случае скинут ошибку в худшем...ну не будем о грустном
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя