Внедорожные качества Каптивы
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#436
У меня вчера ни с того, ни с сего "вылетел" датчик АБС зад.прав.колеса. И всё, привет. Мгновенно "отнялись задние ноги", отрубилась ЭСП, сама АБС, спуск с горы и освещение пепельницы (шутка). Все пиктограммы - жёлтенькие. А толку? Из нечищеного проезда между гаражами выехать теперь просто невозможно! Потому, что 230 лошадей, "автомат" и передний привод. Буксует даже на холостых на "зимнем" режиме! Только буксует - не едет.
По сути, отказ датчика за 1350руб лишает возможности пользоваться машиной за лям-триста.
P.S.: Лишает надолго: даже у офф.дилера эта деталюшка (только уже за 5тыс) - 7 дней ожидания. Обращался в ТРИ сервиса - нигде детали нет в наличии...
По сути, отказ датчика за 1350руб лишает возможности пользоваться машиной за лям-триста.
P.S.: Лишает надолго: даже у офф.дилера эта деталюшка (только уже за 5тыс) - 7 дней ожидания. Обращался в ТРИ сервиса - нигде детали нет в наличии...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#438
Мне в двух сервисах "по секрету" сказали, что эти датчики (по науке - "датчик скорости") - слабое место Каптивы: негерметичные, попадает вода с солью и ку-ку). За месяц до этого мне также "открыли секрет" про датчики парковки (мотивировка - точно такая же: негерметичность+вода=привет). А годом раньше - про датчик положения дроссельной заслонки (угадаете формулировку?!).
Риторический вопрос: не многовато ли "слабых" мест в машине за лям+?!
И вопрос серьёзнее - в тему ветки.
Бездорожье + ветка, или кусок слежавшегося снега = сорванный разъём датчика, или повреждённая проводка к нему. И что? Наш джЫп мгновенно превращается в лифтованный переднеприводный универсал? Именно так. И вы топаете за трактором к ближайшей деревне.
Вот почему датчик АБС безальтернативно отрубает зад? Почему бы не оставить в блоке полного привода массив неких усреднённых параметров, позволяющих, даже при горящей тревожной иллюминации, сохранить ПОЛНЫЙ ПРИВОД хоть в каком-то объёме? Хоть, например, до 50км/ч? Почти уверен, что технически это сделать бы можно! Если, конечно, не слепо верить в феноменальную надёжность компонентов машины и столь же отчаянно не любить тех, кто её купил.
Риторический вопрос: не многовато ли "слабых" мест в машине за лям+?!
И вопрос серьёзнее - в тему ветки.
Бездорожье + ветка, или кусок слежавшегося снега = сорванный разъём датчика, или повреждённая проводка к нему. И что? Наш джЫп мгновенно превращается в лифтованный переднеприводный универсал? Именно так. И вы топаете за трактором к ближайшей деревне.
Вот почему датчик АБС безальтернативно отрубает зад? Почему бы не оставить в блоке полного привода массив неких усреднённых параметров, позволяющих, даже при горящей тревожной иллюминации, сохранить ПОЛНЫЙ ПРИВОД хоть в каком-то объёме? Хоть, например, до 50км/ч? Почти уверен, что технически это сделать бы можно! Если, конечно, не слепо верить в феноменальную надёжность компонентов машины и столь же отчаянно не любить тех, кто её купил.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#439
MB124 писал(а):Мне в двух сервисах "по секрету" сказали, что эти датчики (по науке - "датчик скорости") - слабое место Каптивы: негерметичные, попадает вода с солью и ку-ку). За месяц до этого мне также "открыли секрет" про датчики парковки (мотивировка - точно такая же: негерметичность+вода=привет). А годом раньше - про датчик положения дроссельной заслонки (угадаете формулировку?!).
Риторический вопрос: не многовато ли "слабых" мест в машине за лям+?!
Многовато. И это повод поразмыслить для тех, кто сейчас принимает решение о покупке Каптивы и читает этот форум...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#440
MB124
тебе радоваться а не расстраивться надо.... народ вон печалиться что онии с полным приводом из колеи выбраться не могут.... мечтают что его (полного) не было...мол айай ой ой...тряпкм возят специально чооб под колесья стелить....у тебя теперь все как они мечтали, а ты недоволен
тебе радоваться а не расстраивться надо.... народ вон печалиться что онии с полным приводом из колеи выбраться не могут.... мечтают что его (полного) не было...мол айай ой ой...тряпкм возят специально чооб под колесья стелить....у тебя теперь все как они мечтали, а ты недоволен
#441
gennadiy писал(а):У тебя желтым означает включение моста ,а на капе это отказ межосевой а это уже ахтунг-на сервис..
На капе? Меж осевой блокировки??? Да вы хоть инструкцию к машине прочтите.
Все на каптиве работает как положено - сигнализация о подключении заднего моста - желтая.
MB124 писал(а):отрубилась ЭСП, сама АБС, спуск с горы и освещение пепельницы (шутка). Все пиктограммы - жёлтенькие.
Желтые - потому что можно продолжать движение.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#442
Спасибо, КЭП!Пончик писал(а):Желтые - потому что можно продолжать движение.
____________________
Да, коллеги! Я теперь понял, ПОЧЕМУ люди мечтают иметь возможность полностью отключать задок: мой 230-сильный переднеприводный(!) Капух сейчас такой шустрый, что на дороге рвёт любого попутного щенка! Главное, удерживать машину рулём: при разгоне морду просто бросает влево-вправо. Динамика просто поражает воображение
#443
MegaPixel писал(а):Многовато. И это повод поразмыслить для тех, кто сейчас принимает решение о покупке Каптивы и читает этот форум...
Да... Есть над чем задуматься... Не рановато ли я решил расстаться с Кайраном, сменив его на Каптиву?...
Salus patriae - suprēma lex!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#444
Дружно продаём Каптивы. Чё покупаем, кто посоветует?
Вчера сидел в Паджере IV - унылое г... узкое и длинное, даром, что высокое. И в Туареге - ничего принципиально нового не увидел. Запомнилась только боковая поддержка хорошая. И багажник маленький.
Кто назовёт марку автомобиля, у которого проблем нет ваапще. У меня из вышеперечисленных проблем не было пока ни одной. Дай Бог и не увижу...
По сабжу: уже определились, что капа - городской внедорожник. Выехать из заснеженного двора, проехать недалеко к даче по подраскисшей дороге. Ожидать от неё полноприводных чудес не приходится, но выручить разок неожиданно она может вполне.
На это должны рассчитывать потенциальные покупатели капы. А не на полноценный джип за миллион.)))
Вчера сидел в Паджере IV - унылое г... узкое и длинное, даром, что высокое. И в Туареге - ничего принципиально нового не увидел. Запомнилась только боковая поддержка хорошая. И багажник маленький.
Кто назовёт марку автомобиля, у которого проблем нет ваапще. У меня из вышеперечисленных проблем не было пока ни одной. Дай Бог и не увижу...
По сабжу: уже определились, что капа - городской внедорожник. Выехать из заснеженного двора, проехать недалеко к даче по подраскисшей дороге. Ожидать от неё полноприводных чудес не приходится, но выручить разок неожиданно она может вполне.
На это должны рассчитывать потенциальные покупатели капы. А не на полноценный джип за миллион.)))
Последний раз редактировалось emergencer 21 фев 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Умных много. Богатых что-то мало...
#445
emergencer писал(а):Кто назовёт марку автомобиля, у которого проблем нет ваапще.
Я решил расстаться с Кайраном как-раз из-за невысокой (как мне кажется) надежности... Каждый год какая-нибудь хрень случается - то обогрев сидений откажет, то плата коробки передач сгорит, то обогрев заднего стекла выйдет из строя. А тут почитаешь - все тоже самое...
Мне внешне и по характеристикам Каптива нравится... Но у Кайрона, при всех его недостатках, очень неплохие внедорожные качества, а тут вижу проблема...
Salus patriae - suprēma lex!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#446
Аудитор писал(а):Каждый год какая-нибудь хрень случается
У меня за 2 года эксплуатации практически не было ничего, так по мелочам - стопарь дополнительный треснул и запотел, накладка хромированная вздулась, разок чек выскочил, но и погас сразу. А внедор у меня по чуть-чуть каждый день - колея снежная рыхлая во дворе, горы ледяные, снегом припорошенные через каждые 500 метров...
По результатам Капа - молоток!
Умных много. Богатых что-то мало...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#447
emergencer писал(а):По результатам Капа - молоток!
Поддерживаю.
Машине без месяца год = ни разу не подвела и не дала повода пожалеть о сделанном выборе (режим эксплуатации = ежедневный)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#448
Kobra (Whitesnake) писал(а):Поддерживаю.
Машине без месяца год = ни разу не подвела и не дала повода пожалеть о сделанном выборе (режим эксплуатации = ежедневный)
Ваше мнение для меня особенно весомо, т.к. мы соседи (я из Реутова)...
Salus patriae - suprēma lex!
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#449
Аудитор писал(а):emergencer писал(а):Кто назовёт марку автомобиля, у которого проблем нет ваапще.
Я решил расстаться с Кайраном как-раз из-за невысокой (как мне кажется) надежности... Каждый год какая-нибудь хрень случается - то обогрев сидений откажет, то плата коробки передач сгорит, то обогрев заднего стекла выйдет из строя. А тут почитаешь - все тоже самое...
Мне внешне и по характеристикам Каптива нравится... Но у Кайрона, при всех его недостатках, очень неплохие внедорожные качества, а тут вижу проблема...
Внедорожные возможности Кайрона однозначно превосходят таковые у Каптивы (даже в стоковом исполнении, а ещё можно поставить дифференциал с блокировкой от ARB и много чего ещё - проходимость будет, как у Дефендера). У SsangYong общая проблема - может внезапно накрыться тот или иной узел, и мало грамотных спецов, которые могут хотя бы диагностировать неисправность (не говоря уже о том, чтобы её починить).
Каптива - достойная машина, и соотношение цена/качество очень хорошее, но далеко отъезжать на ней от нормальной дороги (а тем более - месить грязь или копать снег) не следует...
#450
Не знаю сколько МВ124 эксплуатирует свою машину, у меня С100,2.4 МТ, за 2 года никаких косяков с АBS, и приводом. Заменил только 2 датчика парктроника(соль на дорогах). Иногда даже возникает чувство пресности(сел-завел-поехал). Через год планирую менять, но сломал всю голову: такую-же неохота, а в цене до 1.7млн отличие только в названии, по функционалу все есть и у Каптивы. Остальное больше 2 млн., не потяну. Каптива очень надежная машина, просто не очень престижная и известная.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей