Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение WideGold » 22 авг 2011, 14:06

Daddy писал(а):Авто выдержало. Погнулась только выхлопушка, да картера, так как есть стуки при запуске и вибрация по кузову

не понял, защита картера погнулась или что??

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#47

Сообщение Daddy » 22 авг 2011, 14:18

Да, погнулась. Сегодня выпрямил, звуки исчезли. Пыльники целы. Погнута декоративная выхлопушка левая.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение WideGold » 24 авг 2011, 16:19

я так понимаю, Винстормы не требуют ранжировки?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#49

Сообщение Daddy » 24 авг 2011, 17:08

WideGold писал(а):я так понимаю, Винстормы не требуют ранжировки?

Не могу знать. А что такое ранжировка? Изменение цифр в периоде срабатывания заднего редуктора (по умолчанию 00 стоит)?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

ОлегН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 18:04
Город: оттуда

#50

Сообщение ОлегН » 24 авг 2011, 18:11

Добрый день подскажите какую защиту лючше поставить, что б закрывала картер двигателя и КПП и чтоб сливные отверстия были. Спасибо
олег


Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#51

Сообщение Вовкин » 24 авг 2011, 18:53

Я в своё время ставил защиту "Шериф". Из 2-х частей состоит. Сталь 3 мм. Первый лист закрывает двигатель, второй раздатку. Отверстия под слив масла из двигателя есть.

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#52

Сообщение Sergiv » 01 сен 2011, 11:14

а я на пляж как-то поехал, точнее по пляжу решил проехать. метров 300-400 проехал по реально рыхлому песку (пляж ещё под наклоном был градусов 5- 8 ), надоело и решил развернуться (дурак!!), короче, застрял, пока вылазил, сгорело сцепление, точнее об этом узнал уже позже, когда оно в конец перегрелось и перестало сцеплять )

вывод - если едешь по песку, то не хрен разворачиваться
вЭлкам на rk-stud.ru

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#53

Сообщение MB124 » 01 сен 2011, 13:57

[ ссылка на изображение ]
Комментарий к фото.
Я специально нашёл такое положение машины, что усилия одной левой руки к заднему бамперу хватало для того, чтобы "приземлить" висящее (на фото) в воздухе правое заднее колесо и оторвать от земли (примерно на такую же высоту) левое переднее. Т.е., на лицо - полноценное диагональное вывешивание автомобиля. Опорная поверхность - в меру укатанный сухой песок.
Самое удивительное, что мне из данного положения удалось с лёгкостью и без малейшей пробуксовки разгруженных колёс, подать... назад. Т.е., залезть на неслабый, в общем-то, бугор, да ещё по траве! Так что геометрия, помноженная на корректную работу электронных помощников, обеспечивает нашему кроссоверу достаточный для него внедорожный потенциал.
Вывод: электронная имитация блокировок работает отлично. И её возможностей для решения задач, на который рассчитан наш кроссовер вполне хватает. Что бы там не писали в "Авторевю" и прочих изданиях, где заказуху и предвзятость скромно называют "профессиональным субъективизмом".
Мораль: любую инфу подаваемую популярными авто-изданиями надо воспринимать с головой и подходить к сделанным (навязываемым?) выводам критически. Лозунг "Доверяйте профессионалам" подчас вводит в заблуждение, относительно профессионализма некоторых авто-журналистов. Увы.
P.S.: в висящем положении все 5 дверей открывались без проблем; салон не трещал. Ранжировка на машине не проводилась: всё в полном стоке.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Demon » 01 сен 2011, 14:19

ну как бы судя по фото это не диагональное вывешивание.....три то колеса гребут.....

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#55

Сообщение MB124 » 01 сен 2011, 17:26

D`emon писал(а):ну как бы судя по фото это не диагональное вывешивание.....три то колеса гребут.....
Цитирую сам себя: "Я специально нашёл такое положение машины, что усилия одной левой руки к заднему бамперу хватало для того, чтобы "приземлить" висящее (на фото) в воздухе правое заднее колесо и оторвать от земли (примерно на такую же высоту) левое переднее." Да. На земле стояли три из четырёх. Но правое переднее прижималось к земле усилием килограммов 10 не больше. Это когда я был за рулём. Как на фото - килограмма три: тачка качалась как весы. Искать "зачётную диагоналку"? Ну это надо либо конкретно задаться целью, либо махать лопатой ради чистоты эксперимента. Не думаю, что мне стоило это делать.
"Капа" реально не внедорожник и это понятно. У меня рядом с гаражом есть горка. Это старая бетонная резервная ёмкость котельной, частично врытая в землю. "В лоб" её на взять - длинный "капухин" нос мешает. Жопом - пожалуйста. А вот по диагонали - увы. Подъём такой, что несмотря на срабатывание "имитации блокировки заднего дифференциала" (силами противобуксовочной системы), машина въезжать не хочет ни в какую. При этом её сотрясают недетские удары в трансмиссии, когда тормоза блокируют вращающееся в воздухе одно из задних колёс. Как говорится, увы и ах.
Но ровно ту же горку я в-лёгкую покоряю на "Mitsubishi" L-200. Несмотря на более длинную базу, и без включения понижайки и задней межколёсной блокировки (там есть и то и то). Причём делал я это без разгона, с места и даже останавливался на пол-пути и снова стартовал. Решает гораздо больший ход подвески и механическая блокировка "центра".
Круто? Да не то слово. Вот только ехать на L-200 километров 300 - это вытряхивать затем позвоночник из трусов. Причём, будучи оглохшим на оба уха.
А "Капа"... Я юзал фигову тучу разных машин. На каких-то ездил несколько км, на каких-то - несколько тысяч. Реально от УАЗа, до "RR-Sport" и "Subaru Outback". На последних двух - иногда езжу и теперь. Так вот. "Капа" - приятный автомобиль. На мой взгляд, это наилучшая его комплексная характеристика. Она быстрая (имею в виду 3,2), живая, её подвеска на мой вкус весьма комфортная, а салон по простору, оборудованию и качеству материалов подчас привлекательнее салонов вдвое более дорогих машин. И, главное, она универсальнее очень многих конкурентов по рынку. И именно применительно к Российской эксплуатации. Это касается и поведения на проезжих просёлочных дорогах и банального выезда любимой жены из нечищеного двора.
А для рыбалки/охоты мои коллеги покупают 469-е УАЗы и простые Нивы Wink Они и пролезут почти везде и... не так жалко.
Последний раз редактировалось MB124 01 сен 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение MB124 » 01 сен 2011, 17:26

Упс!
Последний раз редактировалось MB124 01 сен 2011, 17:32, всего редактировалось 2 раза.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Demon » 01 сен 2011, 17:31

согласен! :D я ж не против....сам так гонял....капа многих рамников делает.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#58

Сообщение MB124 » 01 сен 2011, 17:47

D`emon писал(а):согласен! :D я ж не против....сам так гонял....капа многих рамников делает.
Вот только надо ли это делать? Наша муфта подключения заднего моста пробуксовывает всегда. Особенность конструции мокрых фрикционных передач. И, в результате, она перегревается. Примерно за 20 минут непрерывного движения с передачей максимального момента на заднюю ось. Это первое.
Есть и второе. "Мак-Ферсон" реально боится ударов. Шток амортизатора - единственный вертикальный направляющий аппарат - на тяжёлом бездорожье "играет" и, рано или поздно, погнётся и амморты потекут и загремят. Если опорные подшипники раньше не сдохнут :) Это особенно заметно на "Suzuki-Vitara". Благодаря наличию понижайки, она лезет по буеракам бодро, вот только гробит при этом саму себя... Особенно передок.
И третье. На полигоне "Штайра" в Австрии "Гелендваген" по горным дорогам проходит до трещин на раме около 3000км. А "Grand Cherokee" (ещё прежний, с неразрезным мостом спереди) - 600км. И несущий кузов ослаблялся до того, что двери переставали закрываться, а по стойкам и лонжероном шли трещины и трескались лобовые стёкла. Потому, что рама от природы эластичная и состоит из больших цельных деталей. А наш несущий кузов - что лоскутное одеяло: весь, блин, из кусочков. Часто насиловать его "УАЗовским" бездорожьем - развалится. У меня приятель так "X-Trail" ушатал. Рыбак, блин. Теперь не машина - а таратайка. Хотя и весьма свежая. Замок двери багажника превратился в расходник. Проём "дышит" - замок разбивает!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Demon » 01 сен 2011, 17:53

MB124 писал(а):Наша муфта подключения заднего моста пробуксовывает всегда. Особенность конструции мокрых фрикционных передач. И, в результате, она перегревается. Примерно за 20 минут непрерывного движения с передачей максимального момента на заднюю ось. Это первое.

ну как бы да - только как то ни разу не получалось перегреться.....лезть то в грязь на пол двери не надо....по пол колеса залазили и гоняли минут 30 ничё не перегрелось......как то в таком режиме не нагрузить зад на 100 - все равно то 50 на 50 то 60 на 40 и т.д. автоматика же...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#60

Сообщение MB124 » 01 сен 2011, 17:59

D`emon писал(а):ну как бы да - только как то ни разу не получалось перегреться.....лезть то в грязь на пол двери не надо....по пол колеса залазили и гоняли минут 30 ничё не перегрелось......как то в таком режиме не нагрузить зад на 100 - все равно то 50 на 50 то 60 на 40 и т.д. автоматика же...
Всё логично. Как не смешно звучит, но реально в жизни муфте не перегреваться очень помогают... лужи, жидкая грязь и, в меньшей степени, глубокий снег. Грубо говоря, 20 "гарантированных" минут полноприводности - это буксование в песке в пустыне. В реальных условиях перегрев муфты и отключение задка происходит в зависимости от тысячи внешних причин. И может быть как большим, так и меньшим (если водятел газует вообще "без включения головы").



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей