Daddy писал(а):Авто выдержало. Погнулась только выхлопушка, да картера, так как есть стуки при запуске и вибрация по кузову
не понял, защита картера погнулась или что??
WideGold писал(а):я так понимаю, Винстормы не требуют ранжировки?
Цитирую сам себя: "Я специально нашёл такое положение машины, что усилия одной левой руки к заднему бамперу хватало для того, чтобы "приземлить" висящее (на фото) в воздухе правое заднее колесо и оторвать от земли (примерно на такую же высоту) левое переднее." Да. На земле стояли три из четырёх. Но правое переднее прижималось к земле усилием килограммов 10 не больше. Это когда я был за рулём. Как на фото - килограмма три: тачка качалась как весы. Искать "зачётную диагоналку"? Ну это надо либо конкретно задаться целью, либо махать лопатой ради чистоты эксперимента. Не думаю, что мне стоило это делать.D`emon писал(а):ну как бы судя по фото это не диагональное вывешивание.....три то колеса гребут.....
Вот только надо ли это делать? Наша муфта подключения заднего моста пробуксовывает всегда. Особенность конструции мокрых фрикционных передач. И, в результате, она перегревается. Примерно за 20 минут непрерывного движения с передачей максимального момента на заднюю ось. Это первое.D`emon писал(а):согласен! я ж не против....сам так гонял....капа многих рамников делает.
MB124 писал(а):Наша муфта подключения заднего моста пробуксовывает всегда. Особенность конструции мокрых фрикционных передач. И, в результате, она перегревается. Примерно за 20 минут непрерывного движения с передачей максимального момента на заднюю ось. Это первое.
Всё логично. Как не смешно звучит, но реально в жизни муфте не перегреваться очень помогают... лужи, жидкая грязь и, в меньшей степени, глубокий снег. Грубо говоря, 20 "гарантированных" минут полноприводности - это буксование в песке в пустыне. В реальных условиях перегрев муфты и отключение задка происходит в зависимости от тысячи внешних причин. И может быть как большим, так и меньшим (если водятел газует вообще "без включения головы").D`emon писал(а):ну как бы да - только как то ни разу не получалось перегреться.....лезть то в грязь на пол двери не надо....по пол колеса залазили и гоняли минут 30 ничё не перегрелось......как то в таком режиме не нагрузить зад на 100 - все равно то 50 на 50 то 60 на 40 и т.д. автоматика же...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей