Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 103 раза

#511

Сообщение wintt » 18 мар 2013, 09:34

с нынешними "технологиями" производства сцепления, действительно лучше в грязи иметь автоматы... по крайней мере можно быть уверенным что полсе грязи не поедете в сервис менять сцепление и прочую тряхомуть за свой счет.

ЗЫ проблема недолговечности сцепы актуальна не только по каптиве, но и по многим внедорожным маркам
there is no money, but you hold on there
Александр

Dantist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 12:09

#512

Сообщение Dantist » 18 мар 2013, 10:38

значит автомат и грязь вполне совместимы? Спасибо.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#513

Сообщение Buch » 18 мар 2013, 11:58

Dantist писал(а):значит автомат и грязь вполне совместимы? Спасибо.

...но не забывай,прежде чем штурмовать грязь, что у тебя паркетник всё таки...
...а лучшим вариантом системы привода я считаю супер-селет+механика..

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#514

Сообщение kaRRamba » 18 мар 2013, 12:29

Dantist писал(а):значит автомат и грязь вполне совместимы? Спасибо.

совместимы, но для грязи нужен Джип Чероки, на мой взгляд...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#515

Сообщение MB124 » 18 мар 2013, 13:09

Dantist писал(а):прочитал всю тему, очень занимательно. Интересует вопрос по поводу кпп. Никогда не имел автомата. Я так понимаю что плохие дороги для него не страшны?
Если не рвать автомат "раскачкой" (драйв - реверс - драйв - реверс), не давая при этом колёсам толком остановиться (А ВЫВЕШЕННОЕ колесо после отпускания газа может крутиться довольно долго и быстро!), то сломать коробку можно ускоренным темпом. Это всё можно делать (раскачивать), но лучше - посредством тормоза и аккуратно. И без экстремизма. Коробку тоже легко перегреть буксуя на месте. Причём, в отличии от сцепления, по запаху это быстро не поймёшь!
Поэтому аккуратность при езде в непростых условиях нужно соблюдать. Иначе это всё приведёт к огромной дыре в бюджете.
Просто ехать по просёлку даже с периодическим буксованием - пофигу мороз. Больше следите за тем, чтобы не допускать СИЛЬНЫХ ударов в трансмиссии при срабатывании ESP в роли "имитации блокировок". Удары ощутимые и крайне неприятные - знаю по опыту.
Всё-таки Каптива - не джЫп. Где пролезут УАЗ и Нива, она, скорее всего, сядет. А если фигачить ходом - оторвёте всё к чертям.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#516

Сообщение Buch » 18 мар 2013, 14:45

Как раскачать лучше не учи,а то начнут рвать коробасы и т.д.....
..горелое масло в коробке можно только по запаху самого масла,но в отсутствии щупа ....фиг,не открывать же пробку :D ....
...нам в говна НИ НИ,просёлки и гравий ,поля это наше...и запоните правило:...хочешь проехать-пройди....

.. Всё-таки Каптива - не джЫп. Где пролезут УАЗ и Нива, она, скорее всего, сядет. А если фигачить ходом - оторвёте всё к чертям....
..вот ту я за руками и ногами :idea:

Dantist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 12:09

#517

Сообщение Dantist » 18 мар 2013, 16:30

Да мне бы всего навсего с легкостью ездить там, где моя ауди цэшка напрягается, но Прёт. Я не рыбак, и не охотник. Езжу по дорогам, в г*вна не лезу. Просто Как весна или зима, прям некомфортно ползать по каше этой, тем более На одном передке.. И тут выбор, автомат или механика?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#518

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 мар 2013, 17:26

Dantist писал(а):Да мне бы всего навсего с легкостью ездить там, где моя ауди цэшка напрягается, но Прёт. Я не рыбак, и не охотник. Езжу по дорогам, в г*вна не лезу. Просто Как весна или зима, прям некомфортно ползать по каше этой, тем более На одном передке.. И тут выбор, автомат или механика?

Под твои требования бери лучше АКПП. На механнике есть нарекания по сцеплению.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#519

Сообщение PLAMP » 18 мар 2013, 19:29

Наверное все видели в новостях, что принес ураган в Белоруссию. На территории 70-ти% территории "незалежной" творился дорожный коллапс! Все началось около 15.00. Задул сильный ветер с кучей снега и....понеслась. С работы я уехал в 14.00, так как поехал отдыхать перед поездкой в Вильнюс (соревнования по практической стрельбе IPSC). Но все мои знакомые, сотрудники и друзья в тот вечер попали домой не сразу и неоднозначно на машинках и не однозначно вечером (кое кто и глубокой ночью). Машины были брошены ВЕЗДЕ. Очень многие шли от места "сброса" машин домой пешком, прямо по проезжей части, т.к. все тротуары быстро замело где по-колено, а где и по-пояс! Но я этого не видел, т.к. мирно спал. Вечером домой пробилась супруга и перед въездом во двор тоже встала из-за плотного затора из траликов, бусов и грузовиков. Позвонила мне. Я проснулся , вышел на улицу и очумел от увиденного. Еле добрел до авто, сел за руль и наглухо запарковал её Ку 3 прамо в сугроб на обочине. Пратически затащил жену домой и сел думу думать "ехать-не ехать" в Вильнюс.
За этот час рыл "инэт" висел на телефоне и выслушивал от мамы, друзей и от супруги очно, что у меня размягчение мозга, что ехать нельзя, что я ударенный в голову и прочие ненавязчивые намеки на скудость ума.
Но я же упертый + чувство долга, я же в команде, на меня расчитывают! Тем более - я же на Каптиве!!!! Клятвенно пообещав маме и жене, что в случае хоть малейшего намека на "полный пипец" я развернусь и приеду домой спать - я смело выехал в 02,30 ночи.
Насторожило, что уже во дворе начал подбуксовывать. Конечно, подумал я, ведь во дворе аэродинамическая труба - вот и нанесло снега по пояс. Как попал на дорогу - тут же увидел это столпотворение машинок, траликов и бусов с фурами и.... целую толпу идущих по проезжей части пешком, поникших от холода и режущего снега в лицо людей. Немного позанимавшись слаломом выехал на кольцевую к Гродненской трассе М6 на Вильнюс. Кольцевая, своими занесенными на обочине машинами, напоминала съемки из американского фильма про мировое похолодание "Послезавтра", но пару свободных полос было. Нырнув на трассу Минск М6-Вильнюс М7 поехал сквозь снежные заряды в мутное и неясное будущее.
Первое желание повернуть назад возникло километров через 10-ть от Минска, хотя Каптива ехала уверенно даже через не маленькие снежные тороссы, но видимость была "0" и пару раз почти упирался в сугробы в виде начинки с машинкой внутри. Надо искать мостовую развязку типа "Клевер" - подумал я. Нашел первую, нырнул с трассы и не доехав даже до первого поворота уперся в перемёт 1,5 метровой высоты!!!! Пля!!!! Назад!!!! Задним ходом выполз на трассу и поехал дальше. В районе 30-го км на развязке на Раков повторил попытку вернуться. Съезд был вроде как почищен и в низине сияла огнями заправка. Съехал почти в самый низ и повернул под мост для разворота и...оппа!!! Перемет в низине уже вровень с лобовым стеклом!!!!
- Значит не судьба спать дома - подумал я. Так же задом выехал на трассу и .....
Парни!!! Такое приключение не забывается!!! Было всё, и ужас, и радость от увиденного трактора (ТОшка) и благодарность в душе от грамотного разруливания одной колеей работником ГАИ, и стояние в заторе с мыслями "до середины следующего дня мимимум".
В районе 05.00 утра я в гордом одиночестве подъехал к границе в виде сугроба с амбразурами от дворников на лобовике. Вылез из Каптивы, уронив с двери сугроб снега, достал щетку и начал очищать номера госрегистрации. Увидев минский регион, с таможни вышли все. Вышли посмотреть на умалишенного минчанина, ведь по их информации из Минска никто не мог приехать.
Облепили, начали задавать вопросы, мол как там, что там, сколько машин в затыке и плавно перешли к моей Каптиве.
Я почувствовал себя павлином! Минут так с 20-ть рассказывал про нашу машинку, что умеет, что есть на борту, мощность, скорость, объем бака... короче все служивые дружно выражали восхищение и респект нашей красавице!!!!
Но в глубине души я думал и знал, что и "прокладка важна"!!!
Не могу вас порадовать фото-видеоматериалом. Было темно, холодно, метель и я был ОДИН.
Поверьте в итоге моего длинного опуса - Каптиве МОЖНО ДОВЕРЯТЬ! :x
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Благодарил (а): 1 раз

Мда

#520

Сообщение Попутчик » 18 мар 2013, 19:35

Ну с боевым крещением!

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#521

Сообщение Sanya_Getz » 18 мар 2013, 19:45

http://autobild.ua/tests/chevrolet-capt ... oj-turist/

Эт нашу киевскую трёшечку хлопцы тестируют :lol:
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#522

Сообщение 2 pizza » 19 мар 2013, 01:21

PLAMP
Отличный отчет!!! Машине и особенно "прокладке" - РЕСПЕКТ! Я от этого свою "мурку" еще больше любить буду!!!

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#523

Сообщение PLAMP » 19 мар 2013, 10:56

"Напомним, что пришедший в Беларусь снежный ураган «Хавер» обесточил более 500 населенных пунктов, отменил все масленичные гулянья в стране и блокировал вдоль дорог десятки тысяч автомобилей. По данным МЧС, 16 марта из снежного плена было спасено 535 человек, заблокированных в машинах, из них 67 детей." (С)

Спасибо парни за оценки. Очень приятно, что понравился мой рассказ! :x
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 103 раза

#524

Сообщение wintt » 19 мар 2013, 11:06

Как я написал это конечно безрассудство, но обоим вам зачет ))) за то что пробрались
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#525

Сообщение PLAMP » 19 мар 2013, 12:28

Это не Омск и не Красноярск. Это Минск.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"И это пройдет" (С)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей