Внедорожные качества Каптивы
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#542
Buch писал(а):На капе в грязи лучше не лезть.....клиренс мал,ну и паркетник всё же....
так лёгкое бездорожье
Почитал и посмотрел про потуги. Думаю товарищ очень верно сказал...
И не надо щеки надувать, не тот калибр.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#543
Sanya_Getz писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3BX_lUR3PAk&feature=player_embedded
с 5:14 покатушки старых каптив по гавнолину
...о "гавнолине",как они его назвали,ребята понятия не имеют....
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#544
Buch писал(а):Sanya_Getz писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3BX_lUR3PAk&feature=player_embedded
с 5:14 покатушки старых каптив по гавнолину
...о "гавнолине",как они его назвали,ребята понятия не имеют....
Да понятно....аматоры ведь
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#545
да и жалковато Сару в грязи великие загонять.
Для грязей лучше УАЗа нет авто и проходим и не жалко, мне так кааатся
Для грязей лучше УАЗа нет авто и проходим и не жалко, мне так кааатся
на халяву все кашэрно.
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#546
Едет и едет. С сугробами справляется, по каше весной проезжает. А вот в дебри лезть нужен УАЗИК, это точно. А вот на летней шоссейной резине по гавну не поедешь, капу надо на бездорожье тестировать в соответствующей "обувке"
#547
Выложу пожалуя я небольшой отчетик о внедорожных качествах нашей каптивки.
Все началось с приглашения кума покушать шашлычков и немного покататься. Поспрошав у знакомых джиперов простенькую лайтовую дорожку с хорошим местечком для пикника отправились в путь. Приехав на место кум сразу же нацепил цепи на свой тушкан и...., вперед.
скажу вам капа без цепей практически не уступала тушкану, но цепи есть цепи, и когда в очередной раз кум легко перескочил с одной колеи в другую я разложился
[ ссылка на изображение ]
это меня уже почти вытащили
[ ссылка на изображение ]
с часик поработав лопатой и ручной лебедкой решили дальше не соваться, а спокойно покушать шашлычка. Первая вылазка на этом была закончена так и не доехав до той самой лайтовой дорожки почти 3 км.
[ ссылка на изображение ]
В процессе поедания шашлыка было принято решение организовать вторую вылазку и проехать таки по трассе. на том и порешили.
И вот через две недели купив цепи, переманив на свою сторону еще одного искателя приключений на opel frontera ми оставив жен дома мы отправились в путь...
Предыдущее место нашего преткновения мы проехали без особых проблем, мы с кумом на цепях, фронтера на грязевой резине, да и дорожка подсохла, в общем все начиналось хорошо. но тут мы уперлись в небольшой ручей.
[ ссылка на изображение ]
это кум проверяет дно
[ ссылка на изображение ]
а это уже я разматываю лебедку фронтеры, решили ее первой пустить, она все-таки уже старенькая и не так ее жалко (шутка).
Фронтеру пустили первой дабы перетащив себя через ручей она и нас вытащит, но этого и не понадобилось, цепи сделали свое дело и мы без всяких проблем одолели это препятствие.
[ ссылка на изображение ]
самым проблемным местом был выезд из ручья.
[ ссылка на изображение ]
а дальше..., дорога закончилась, осталось одно направление, но русские не сдаются
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
уперлись мы в эту канавку, и тут лебедка проявила себя во всей красе
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вытащив всех троих, поехали следующим порядком: каптива первая, фронтера вторая и тушкан третий
[ ссылка на изображение ]
и каптивка не спассовала
[ ссылка на изображение ]
с достоинством преодолевая все препятствия и лужи мы уперлись в болото
[ ссылка на изображение ]
А так как время было уже около 20.00 воскресенья, а для продолжения движения необходимо было строить трапы, решили развернуться и плюхать домой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
небольшая передышка и перекус
[ ссылка на изображение ]
и вот она долгожданная дорога......
в окончании всего этого что я могу сказать, каптива едет, и еще как едет!!!!! Цепи это ВЕЩЬ, никакая грязевая резина не идет им в сравнение ни по стоимости, ни по эффекту.
Все началось с приглашения кума покушать шашлычков и немного покататься. Поспрошав у знакомых джиперов простенькую лайтовую дорожку с хорошим местечком для пикника отправились в путь. Приехав на место кум сразу же нацепил цепи на свой тушкан и...., вперед.
скажу вам капа без цепей практически не уступала тушкану, но цепи есть цепи, и когда в очередной раз кум легко перескочил с одной колеи в другую я разложился
[ ссылка на изображение ]
это меня уже почти вытащили
[ ссылка на изображение ]
с часик поработав лопатой и ручной лебедкой решили дальше не соваться, а спокойно покушать шашлычка. Первая вылазка на этом была закончена так и не доехав до той самой лайтовой дорожки почти 3 км.
[ ссылка на изображение ]
В процессе поедания шашлыка было принято решение организовать вторую вылазку и проехать таки по трассе. на том и порешили.
И вот через две недели купив цепи, переманив на свою сторону еще одного искателя приключений на opel frontera ми оставив жен дома мы отправились в путь...
Предыдущее место нашего преткновения мы проехали без особых проблем, мы с кумом на цепях, фронтера на грязевой резине, да и дорожка подсохла, в общем все начиналось хорошо. но тут мы уперлись в небольшой ручей.
[ ссылка на изображение ]
это кум проверяет дно
[ ссылка на изображение ]
а это уже я разматываю лебедку фронтеры, решили ее первой пустить, она все-таки уже старенькая и не так ее жалко (шутка).
Фронтеру пустили первой дабы перетащив себя через ручей она и нас вытащит, но этого и не понадобилось, цепи сделали свое дело и мы без всяких проблем одолели это препятствие.
[ ссылка на изображение ]
самым проблемным местом был выезд из ручья.
[ ссылка на изображение ]
а дальше..., дорога закончилась, осталось одно направление, но русские не сдаются
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
уперлись мы в эту канавку, и тут лебедка проявила себя во всей красе
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вытащив всех троих, поехали следующим порядком: каптива первая, фронтера вторая и тушкан третий
[ ссылка на изображение ]
и каптивка не спассовала
[ ссылка на изображение ]
с достоинством преодолевая все препятствия и лужи мы уперлись в болото
[ ссылка на изображение ]
А так как время было уже около 20.00 воскресенья, а для продолжения движения необходимо было строить трапы, решили развернуться и плюхать домой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
небольшая передышка и перекус
[ ссылка на изображение ]
и вот она долгожданная дорога......
в окончании всего этого что я могу сказать, каптива едет, и еще как едет!!!!! Цепи это ВЕЩЬ, никакая грязевая резина не идет им в сравнение ни по стоимости, ни по эффекту.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#548
dimakr
5 балов за смелость, отличный тест и фотоотчёт
5 балов за смелость, отличный тест и фотоотчёт
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#551
evgen.lux писал(а):Интересный отчетец .Подскажите, а грязь месили с выключенным ESP ?
и так и так
#553
wintt писал(а):Перегрева муфты не было? Ранжирование было сделано или на нулях "по умолчанию" ехали?
муфта не перегревалась, ранжирование не делал вообще
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей