
Внедорожные качества Каптивы
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#62
[ ссылка на изображение ]
В минувшие выходные проехали по маршруту Москва - Ярославль - Кострома - Плёс - Иваново - Кострома - Москва. Суммарно 1100км. Включая десяток - Волжского бездорожья.
Особенно порадовало поведение машины при моей успешной попытке забраться на Соборную гору в г.Плёс. Кто был там - поймёт предмет моей гордости. Речь идёт о спуске с горы под названием "Свободный", целиком сложенном из "голышей", по которому и пешком-то подниматься тяжеловато. Я же проделал это в проливной дождь, по-мокрому, спокойно поднявшись от затона на асфальт у поворота, где главный - туристический - вход на пеший маршрут по горе. ESP не сработала ни разу. Респект корректной работе системы управления полным приводом.
На фото - въезд на паром, курсирующий между Красным на Волге и Красными Пожнями. Капуха с моей любимой женой.
В минувшие выходные проехали по маршруту Москва - Ярославль - Кострома - Плёс - Иваново - Кострома - Москва. Суммарно 1100км. Включая десяток - Волжского бездорожья.
Особенно порадовало поведение машины при моей успешной попытке забраться на Соборную гору в г.Плёс. Кто был там - поймёт предмет моей гордости. Речь идёт о спуске с горы под названием "Свободный", целиком сложенном из "голышей", по которому и пешком-то подниматься тяжеловато. Я же проделал это в проливной дождь, по-мокрому, спокойно поднявшись от затона на асфальт у поворота, где главный - туристический - вход на пеший маршрут по горе. ESP не сработала ни разу. Респект корректной работе системы управления полным приводом.
На фото - въезд на паром, курсирующий между Красным на Волге и Красными Пожнями. Капуха с моей любимой женой.
Последний раз редактировалось MB124 12 сен 2011, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#65
Надо было... Но веришь, было не до этого. Да и на фото ничего, по сути, не увидишь. Надо сбоку снимать. Т.е., останавливаться. А страшно. Либо делать видео.WideGold писал(а):Надо было подъём в гору фоткать с голышами
Реально, "тест" вышел спонтанно. Просто решил "попробовать". Если что - было одно место чтобы развернуться. Но Капуха как-то без напряга поехала, так что решил не отступать

Там реально две опасности: задеть "камушек" пузом и ... неосилить подъём и как-то спускаться задом. И это последнее рисковало стать рискованым "квестом". Ошибка - и ты в чьём-то заборе

#66
MB124 писал(а):Упс!
Понравилось слово, второй раз постишь?

Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#67
Просто на форумах, где я тусуюсь долгое время и гораздо чаще, чем здесь, кнопки "изменить" и "ответить" расположены строго наоборот. Я тупо жму не туда. Тяжело перенастроиться, когда пользуешься форумом на "автомате".Bad Boy писал(а):Понравилось слово, второй раз постишь?
Надеюсь, модеры сотрут лишнее. Прошу прощения.
#68
Пока машина чувствует опору под "ногами" она гребёт как танк, но из-за низкого клиренса (всё таки кроссовер) если садиться на "пузо" и вывешивается хотя бы одно колесо садиться мертво, а выталкивать очень тяжело - это не ВАЗ. Очень не хватает блокировки диференциала и управления полным приводом
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ
#69
Днями залез в жижу всеми лапами. Результат понравился: настройка привода очень душевная - спокойно выгребла, без истерик.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#70
Я этим летом решил заехать на пляж, там где на Ниве-Шевролет ездил не задумываясь... И трогался с места. и останавливался, и разворачивался на месте... На капе заехал на пляж, а когда останолвился утонула в песке и не вперёд и не назад... Накупавшись вдоволь, разгрёб сухой песок, по 15см в глубь до мокрого и попросил жену с 2-мя детьми хоть на сантик помочь сдвинуться с места... Короче как только передние пробуксовали, вкл зад и я задним ходом как дунул, только пыль сталбом, выехал, а то пришлось бы трактор бегать искать км за 5... Сейчас успокоилсу, тупо не лезу туда, где на ниве-шевроле лазил... 

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#71
.... в дополнение к выше сказанному, ехал в конце мая по просёлочной дороге-суглинку, дорога на дачу 12км от основной трассы, после жуткого ливня. Машина шла уверенно. Включался задок вовремя. Единственно казалось, что когда он вкл, задок начинал уходить в занос.
P.S. Кнопки принудительного блокирования реально не хватает ...
P.S. Кнопки принудительного блокирования реально не хватает ...

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 4 раза
#72
РОМАН060477 писал(а): когда останолвился утонула в песке и не вперёд и не назад...
Короче как только передние пробуксовали, вкл зад и я задним ходом как дунул, только пыль сталбом,
когда утонула в песке, зад не включился? передние вообще не крутились что-ли?
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#73
Утонул, когда остановился, нажав на тормоз, а до этого в натяг ехал, но песок был сухой сантихов 15/20, точно... И вот когда утонул, колёса передние вообще не вращались - их зажало... 

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#75
romaldin писал(а):Пока машина чувствует опору под "ногами" она гребёт как танк, но из-за низкого клиренса (всё таки кроссовер) если садиться на "пузо" и вывешивается хотя бы одно колесо садиться мертво, а выталкивать очень тяжело - это не ВАЗ. Очень не хватает блокировки диференциала и управления полным приводом
Нормальная у нас геометрия для кроссовера. Вот сегодня пришлось через подзамёрзший ручей проезжать - нигде и не чиркнул. Хотя, судя по доскам/веткам, народ там посидел по-взрослому. Кстати, именно эти доски я использовал в качестве трапов (санд-траков) при преодолении особо стрёмных ям.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Собственно, фотки - одно и то же, но с разных сторон. Стекло водительской двери открыто по причине того, что я, высунувшись, ехал "своим" колесом по подложенным заранее доскам. Очень удобно.
ESP не отключал, а, напротив, включил в коробке "зимний режим". Чтобы при случайной пробуксовке на замерзшей траве меня не стащило в яму с водой. Лёд ещё слабый - машину не выдержал бы. Ещё одна "зимняя" опасность - плюхнуться на замёрзшую землю. Что-то повредить (глина сейчас - как камень) можно запросто. Как видно по следам, никто, кроме тракторов (и меня-дурака) по данной дорожке не катается

Блокировка нам не нужна по одной причине: при нынешней прочности привода задка это привело бы к частым поломкам. Наша муфта, за счёт постоянной пробуксовки, играет роль предохранителя. В том числе "от дурака": народ полезет на "Купухе" туда, куда и на ГАЗ-66 соваться не стоило бы

Последний раз редактировалось MB124 29 ноя 2011, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей