Как я понял он приподнял на 30мм....
При наличии цепей резина уже не важно какая....
Внедорожные качества Каптивы
#602
timur_big_farma писал(а):Как говорит молодежь, видео ЗаЧоТттт!!!
Автору уважение за смелость. Судя по бамперу, машина LTZ, а это даже не мульон рубликов - поболее все же.
У меня только два вопроса:
1. Проставки на сколько см подняли авто и как повлияли на управляемость по трассе? Раскачки нет? (простите что может не в теме вопрос, но машинку dimakr обсуждаем тут)
2. Резина на катках с цепями, заводская стоковая Кумха или посурьезнее?
Думаю резон держать цепи в багажнике есть. "Береженого бог бережет" (с).
проставки подняли машину на 3 см, на управляемость практически не повлияло, разве что валиться немного стала на крутых поворотах, но на скорости до 100 этогоне заметно, раскачки нет
резина pirelli skorpion atr 235\65\17 , а это + еще 1 см
фишка цепей заключается в том, что их можно одеть в любой момент, едешь просто на резине, застрял, подкопал немного, одел цепи и все ок
#603
Мда..помимо всего прочего, в связке с Фронтерой и ее лебедкой можно рискнуть. Передний номер конечно очень низко расположен.. Лучше его снимать наверно перед вылазками.
#604
timur_big_farma писал(а):Как говорит молодежь, видео ЗаЧоТттт!!!
Автору уважение за смелость. Судя по бамперу, машина LTZ, а это даже не мульон рубликов - поболее все же.....
Судя по задним фонарям - это ЛТ.....

"И это пройдет" (С)
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#605
emergencer писал(а):Rudel писал(а):Да с таким же успехом и на девятке можно ехать. Необходимость то какая? Не иначе как дурью не назовешь.
Говори только за себя. У всех разный достаток, жизненные принципы и отношение к автомобилю. Кто-то к каптиве шёл годами, а кто-то Тахо женЕ покупает, чтобы по магазинам ездить и детей из школы забирать.
dimakr, респект и уважуха тебе и автомобилю!
Агеж



А есть такие кто потребительски к машине относится....и это не зависит от того богатый он или нищеброд...
П.С. А ещё в машину можно садиться в бахилах

Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#606
Sanya_Getz писал(а): А есть такие кто потребительски к машине относится....и это не зависит от того богатый он или нищеброд...
"Некоторые и языком умываются..."(с) Разные есть.

Sanya_Getz писал(а):П.С. А ещё в машину можно садиться в бахилах![]()
Да можно и детей в машину жены сажать, чтоб не пачкали. Мы щас это обсуждаем?
Громобратья навсегда!
#607
emergencer писал(а):Говори только за себя. У всех разный достаток, жизненные принципы и отношение к автомобилю. Кто-то к каптиве шёл годами, а кто-то Тахо женЕ покупает, чтобы по магазинам ездить и детей из школы забирать.
Дабы прервать этот поток в мою сторону, скажу что говорил за себя, мнения не навязывал. Что такое ездить по гавну знаю прекрасно. Какие проблемы вылезают потом - тем более. С автором вроде друг друга поняли (он так то Ниву собрался покупать). За сим откланиваюсь.

Громобратья навсегда!
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#608
Rudel писал(а):Sanya_Getz писал(а): А есть такие кто потребительски к машине относится....и это не зависит от того богатый он или нищеброд...
"Некоторые и языком умываются..."(с) Разные есть.В ручей ни разу не заезжал? Попробуй! Так то со стороны смотреть хорошо.
Это было сказано к тому что нечего называть "дурью" поступки других людей. Ты не лезишь в говна ну и не лезь, и я не лезу.

Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#610
Данный фотоотчёт показал способности машины, конечно не без участия водителя (ну или прокладки, как тут любят выражаться
) и его опыта. Уже с января месяца сижу на форуме, читаю разные темы как и что форумчане улучшают. Смотрел много видео о каптиве, на что она способна (на всякий пожарный, мало ли что
). Собственно dimakr показал, что способна она на многое, но нужно и думать перед действием
Так как я любитель активного отдыха, огромное спасибо за фотоотчёт и предоставленный опыт!! Я вот хотел поделиться своим опытом, правда после данного фотоотчёта стыдновато))) да и видео не сколько мы проходили участки, а отдыхали.
Но всё же - http://www.youtube.com/watch?v=0rKZZMY3 ... e=youtu.be
В данном видео: прокладка сонная (не оправдываюсь, но машину было очень жалко- нужно было ехать увереннее, и не газовать), резина лысая, операор видео пьяный
- качество не очень, ну и будет видно защиту картера- которую я смял в гармошку о пенёк
Там где проходил ховер, там и я грейдером проезжал
Эта поездка стоила того, отдых был шикарен!!!




Так как я любитель активного отдыха, огромное спасибо за фотоотчёт и предоставленный опыт!! Я вот хотел поделиться своим опытом, правда после данного фотоотчёта стыдновато))) да и видео не сколько мы проходили участки, а отдыхали.

В данном видео: прокладка сонная (не оправдываюсь, но машину было очень жалко- нужно было ехать увереннее, и не газовать), резина лысая, операор видео пьяный





Всегда в движении, всегда в напряжение
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#613
wintt писал(а):блокировок врядли есть есть.
Ну да, я не имелл ввиду блокировку диффа, я про подтормаживание буксующего колеса. А как это назвать, ЕСП или антибукс в принципе не важно. Так встречается такая фича?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#614
Вроде так и есть, писали то есп отрабатывает при сильной прогазовке "блокирует" колеса.
основной момент когда это может потребоваться- диагональное вывешивание.
вот именно это, один из ключевых моментов которы отвернул меня от аутлендера в сторону каптивы. Там многие жаловались что диагональ не отрабатывается есп, работает плохо, занос силен. Каптива по опыту тест драйва имеет крайне малый снос зада, благодаря работе связке есп и полного привода
основной момент когда это может потребоваться- диагональное вывешивание.
вот именно это, один из ключевых моментов которы отвернул меня от аутлендера в сторону каптивы. Там многие жаловались что диагональ не отрабатывается есп, работает плохо, занос силен. Каптива по опыту тест драйва имеет крайне малый снос зада, благодаря работе связке есп и полного привода
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей