Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#706

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 окт 2013, 17:27

Горький писал(а):Kobra (Whitesnake)
что же тогда на видео?


У меня на работе видео не открывается.
А что раньше появилось курица или яйцо можно узнать из истории появления моделей Шевроле Каптива и Опеля Антары.
Родоначальником обоих моделей является ДЭУ.... догодаться какая не сложно :D ;) Как говориться изучив историю моделей.

(С) : " ... Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100 был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.."
Ну и соответственно это уже другая тема, не относящаяся к внедорожным качествам :x
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 17 окт 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#707

Сообщение Mult » 17 окт 2013, 17:47

А я не доволен проходимостью. Да, по скользким но ровным местам идет, как и положено полному приводу. Но в колее садится на днище быстрее любого другого известного мне кроссовера. А при езде по холмистой местности постоянно сталкиваюсь с вывешиванием.
В итоге я так и не смог проехать там, куда раньше даже и не сунулся бы, хотя надо отдать должное, выехал сам. И не смог, без потерь, проехать там, где проблем у предыдущего монопривода вообще не было, пришлось препятствие брать с большим разгоном, что закончилось боковым порезом шины о плиту, т.к. в натяг капа не хотела на нее залезать.

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#708

Сообщение PykuXOX » 17 окт 2013, 17:50

может подумать о смене машины?
раз уж выгоняете по таким холмам - где вывешивание, и таким колеям - где садитесь на днище сразу же?
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#709

Сообщение MegaPixel » 17 окт 2013, 18:06

Mult писал(а):А я не доволен проходимостью. ... так и не смог проехать там, куда раньше даже и не сунулся бы...

А зачем в такие места соваться на Каптиве :?: Разве она провоцирует на серьёзный офф-роуд? Может, GM рекламирует Каптиву как "брутальный внедорожник"? Нет и нет; предел возможности для нас - прохождение не особенно глубоких снега (не сильно слежавшегося) / грязи / колеи, причём на адекватной для таких дорожных условий резине (не стоковой и не "гоночной").

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#710

Сообщение Nihon » 18 окт 2013, 17:02

MegaPixel писал(а):А зачем в такие места соваться на Каптиве Разве она провоцирует на серьёзный офф-роуд?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! :)
Mult
Друг, возьми себе для таких поездок патрика, ну или ниву...


Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#711

Сообщение Mult » 18 окт 2013, 18:32

MegaPixel писал(а):зачем в такие места соваться на Каптиве

В такие места согласен нужна другая машина. Но ведь это не единственное место, с которым капа не справилась. Выезд на плиты с грунтовки в горку, слегка кривоват, но вполне тривиальная задача.

Аватара пользователя
Капу жми!
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:11
Город: Черноморье Приазовское

#712

Сообщение Капу жми! » 18 окт 2013, 19:29

Mult писал(а):т.к. в натяг капа не хотела на нее залезать.

Может, вопрос резины + двигателя? 2.4 подозреваю просто слабоват моментом для выезда внатяг на такого бегемота, как капа...
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#713

Сообщение Mult » 18 окт 2013, 19:49

Капу жми! писал(а):вопрос резины + двигателя?

Просто диагональное вывешивание. Два колеса буксует и все. На предыдущей, хоть и монопривод, выручал антибукс блокировкой буксующего колеса. Вот если бы такой же антибукс с полным приводом каптивы, тогда конкурентов сильно поубавилось.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#714

Сообщение Горький » 18 окт 2013, 20:57

Mult
че несет.?какой антибукс ?ЕСП в капе есть. эту систему и называют в народе антибукс. ну если ты видишь что перед тобой бугор с возможной диагональю проедь его на более высокой скорости. :shock:

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#715

Сообщение Mult » 19 окт 2013, 01:16

Горький писал(а):проедь его на более высокой скорости

Я кажется уже написал, как проехал.
Последний раз редактировалось Mult 19 окт 2013, 01:20, всего редактировалось 1 раз.


Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#716

Сообщение Mult » 19 окт 2013, 01:17

Горький писал(а):ЕСП в капе есть. эту систему и называют в народе антибукс

В народе могут называть как угодно. По сути абсолютно разные системы.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#717

Сообщение Горький » 19 окт 2013, 20:06

Mult
нет такой системы "антибукс".

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#718

Сообщение emergencer » 19 окт 2013, 21:29

Mult, поясните конкретнее про систему "антибукс" с употреблением общепринятых терминов и названий систем автомобиля. Или прекратите разговор ни о чём: "есть антибукс, нет антибукса..."
Горький писал(а):че несет.

Горький, напоминаю, что у нас форум вежливых людей. :lol:
Умных много. Богатых что-то мало...

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#719

Сообщение Mult » 19 окт 2013, 22:23

Горький писал(а):нет такой системы "антибукс".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%BC%D0%B0

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#720

Сообщение Горький » 20 окт 2013, 09:06

Mult
покажи мне машину на которой есть кнопка "антибукс".все что описано выше это и есть ESP. прочти сам еще раз текст и прочти принцип работы ЕСП. разницы не найдешь.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей