Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#811

Сообщение Hjvfy » 07 дек 2013, 04:06

Однако вижу что не поучилось так же подняться?
Хм.....
Думаю наверное что основной привод передний издание колеса подключаются по какой то логике и в этом случае они не могу помогать в подъеме :(
Надо думать....ну или знать и не ехать
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13235
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#812

Сообщение wintt » 07 дек 2013, 11:14

Ну что, сегодня мне удалось на свежем снегу слегка поэксперементировать при входе в поврот через снежный отвал, и выезде из поворота там же.
Резюмирую: Полный привод (как ранее выявляли в темах про ранжир) работает всегда, только в разных пропорциях. Иначе объяснить не заметность подключения я не могу. При выполняемых маневрах машина повела себя исключительно как полноприводник. Тоесть поведение было схожим с задним приводом, жопу слегка потащило в сторону, что нормальное явление для ПП, система стабилизации отрабатывает нормально не пуская жопе в повороте выйти вперед.
Еще раз напоминаю, ситуации в поворотах примерно 90гр

А ну и да - я доволен. Привычное поведение полноприводника.
Единственно что машина слишком тяжелая и от этого не привычная.... надо гдето покружиться, попривыкнуть
there is no money, but you hold on there
Александр

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#813

Сообщение Hjvfy » 07 дек 2013, 12:08

Это да, так отрабатывает хорошо и незаметно что я даже не помню как срабатывает ЕСП
Срабатывает уже когда идет занос или сам намеренно провоцируешь
Я так же доволен, сравнивать есть с чем (LC 100, LC 200, G500, delica, mazda bongo, niva 1990х годов)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13235
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#814

Сообщение wintt » 07 дек 2013, 12:11

Во во. Я больше всего боялся что будет как то по иному, ну пипец как привык постоянному полному приводу. А так получилось почти не отличимо.
there is no money, but you hold on there

Александр

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#815

Сообщение Andrkas » 07 дек 2013, 13:07

wintt писал(а):Во во. Я больше всего боялся что будет как то по иному, ну пипец как привык постоянному полному приводу. А так получилось почти не отличимо.


А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях - думаю это бы стоило символических денег(если уж даже на Рено Дастер это есть), а вот удобства бы добавило!
Глупейшая экономия на семечках!
Андрей Александрович

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 296 раз

#816

Сообщение АндрейЛ » 07 дек 2013, 15:39

Andrkas писал(а):А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях

А оно надо? :) На рыбалки езжу и зимой, и летом. Ездил по глине-чернозёму после хороших дождей, по перемётам после снегопадов. Ни разу трос не доставал. Везде машина пробиралась сама.Ну а если не могла пробраться, то обратно выезжала без помощи.
з.ы. "лесовозные" трассы не штурмовал, ибо машина для этого не предназначена

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#817

Сообщение Andrkas » 07 дек 2013, 16:10

АндрейЛ писал(а):А оно надо? На рыбалки езжу и зимой, и летом. Ездил по глине-чернозёму после хороших дождей, по перемётам после снегопадов. Ни разу трос не доставал. Везде машина пробиралась сама.Ну а если не могла пробраться, то обратно выезжала без помощи.
з.ы. "лесовозные" трассы не штурмовал, ибо машина для этого не предназначена


Надо дружище! Смотрел фотки (здесь-же) про то как на скользский бордюр Каптива заезжает....... Не очень-то впечетляюще!!! И это то по снегу! А если лёд под колёсами. На моём Тигуане нажал кнопочку и спокойно (ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ) заехал на бордюр см 20 высотой.
Запаса много не бывает! Поэтому считаю это упущение производителя глупейшим!
Андрей Александрович

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#818

Сообщение Andrkas » 07 дек 2013, 16:18

АндрейЛ

И ещё...... Недавно жена при съезде с бордюра повисла передним колесом....... Положила машину на точку установки домкрата...... Звонит - что делать? Будь блокировка - заблокируй и внатяг выезжай! Электроника подтормозит висящее колесо и машинка легко съедет!
Плюс вокруг всё очень плотненько из-за припаркованных машин! Она слегка газу даёт, а задний внатяг не подключается! Ему надо дать нормальную пробуксовку передка! А она боиться газу дать ибо можно сроседние машинки притереть! В общем под свои слёзы и мои инструкции по телефону еле убедил газануть как следует... Съехала! Но вот итог - пятка под домкрат прилично помята!
Так что блокировка не помешала бы!
Андрей Александрович

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 296 раз

#819

Сообщение АндрейЛ » 07 дек 2013, 17:02

Andrkas писал(а): бордюр

Andrkas писал(а):с бордюра

В моём понимании, там где бардюр или газон, или тротуар=парковаться там нельзя :ded:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13235
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#820

Сообщение wintt » 07 дек 2013, 17:42

Andrkas
Ну фотки то я делал тех мест куда она влезла без проблем.... а вот куда она не может влезть, я так и не понял.
но это опять же. Передом она прет по всякому, вопрос в том что работает ли ПП на заднем ходу.
в целом конечно хотелось бы кнопку, мне так спокойнее было бы.... но.... что сделано то сделано и главное чтоизрядно не плохо сделано.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13235
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 100 раз

#821

Сообщение wintt » 07 дек 2013, 17:44

АндрейЛ
Занудствовать будем в другой теме :)
так то как раз бордюры по теме )))))))
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#822

Сообщение Praktik » 07 дек 2013, 18:51

Andrkas писал(а):
wintt писал(а):Во во. Я больше всего боялся что будет как то по иному, ну пипец как привык постоянному полному приводу. А так получилось почти не отличимо.


А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях - думаю это бы стоило символических денег(если уж даже на Рено Дастер это есть), а вот удобства бы добавило!
Глупейшая экономия на семечках!


Обсуждаем в теме "Нам бы кнопку 4WD"
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 296 раз

#823

Сообщение АндрейЛ » 07 дек 2013, 19:48

wintt писал(а):так то как раз бордюры по теме )))))))

читай как такая тема у нас в екате называется:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 059&page=0
:D

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#824

Сообщение Dimy4 » 07 дек 2013, 20:31

Попробовал сегодня задом заехать на бордют высотой в 10-13см (с рулеткой не бегал :)). Уперся обоими задними колесами в бордюр, машинака успокоилась, качания вперед-назад прекратились, отпустил тормоз, нажал плавненько газ и... заскочил! Под колесами был снежок.
Надо бордюрчик повыше подыскать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#825

Сообщение Praktik » 07 дек 2013, 20:36

Сейчас малую в бассейн возил. Парковка заснежена, машинки сгрудились в центре его - сам бог велел кружок-другой нарезать.

Хака 235/65/17, шипы, ЕСП включёна, круто лево руля, круг на первой (хороший газ) с переходом на 2-ю - в занос сорвать не удалось.

То же + ЕСП отключил. Как только чуть набрал скорость, перед повело вправо + дальше некий управляемый снос по вектору касательной.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей