Однако вижу что не поучилось так же подняться?
Хм.....
Думаю наверное что основной привод передний издание колеса подключаются по какой то логике и в этом случае они не могу помогать в подъеме
Надо думать....ну или знать и не ехать
Внедорожные качества Каптивы
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#812
Ну что, сегодня мне удалось на свежем снегу слегка поэксперементировать при входе в поврот через снежный отвал, и выезде из поворота там же.
Резюмирую: Полный привод (как ранее выявляли в темах про ранжир) работает всегда, только в разных пропорциях. Иначе объяснить не заметность подключения я не могу. При выполняемых маневрах машина повела себя исключительно как полноприводник. Тоесть поведение было схожим с задним приводом, жопу слегка потащило в сторону, что нормальное явление для ПП, система стабилизации отрабатывает нормально не пуская жопе в повороте выйти вперед.
Еще раз напоминаю, ситуации в поворотах примерно 90гр
А ну и да - я доволен. Привычное поведение полноприводника.
Единственно что машина слишком тяжелая и от этого не привычная.... надо гдето покружиться, попривыкнуть
Резюмирую: Полный привод (как ранее выявляли в темах про ранжир) работает всегда, только в разных пропорциях. Иначе объяснить не заметность подключения я не могу. При выполняемых маневрах машина повела себя исключительно как полноприводник. Тоесть поведение было схожим с задним приводом, жопу слегка потащило в сторону, что нормальное явление для ПП, система стабилизации отрабатывает нормально не пуская жопе в повороте выйти вперед.
Еще раз напоминаю, ситуации в поворотах примерно 90гр
А ну и да - я доволен. Привычное поведение полноприводника.
Единственно что машина слишком тяжелая и от этого не привычная.... надо гдето покружиться, попривыкнуть
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#813
Это да, так отрабатывает хорошо и незаметно что я даже не помню как срабатывает ЕСП
Срабатывает уже когда идет занос или сам намеренно провоцируешь
Я так же доволен, сравнивать есть с чем (LC 100, LC 200, G500, delica, mazda bongo, niva 1990х годов)
Срабатывает уже когда идет занос или сам намеренно провоцируешь
Я так же доволен, сравнивать есть с чем (LC 100, LC 200, G500, delica, mazda bongo, niva 1990х годов)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#815
wintt писал(а):Во во. Я больше всего боялся что будет как то по иному, ну пипец как привык постоянному полному приводу. А так получилось почти не отличимо.
А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях - думаю это бы стоило символических денег(если уж даже на Рено Дастер это есть), а вот удобства бы добавило!
Глупейшая экономия на семечках!
Андрей Александрович
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16818
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#816
Andrkas писал(а):А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях
А оно надо? На рыбалки езжу и зимой, и летом. Ездил по глине-чернозёму после хороших дождей, по перемётам после снегопадов. Ни разу трос не доставал. Везде машина пробиралась сама.Ну а если не могла пробраться, то обратно выезжала без помощи.
з.ы. "лесовозные" трассы не штурмовал, ибо машина для этого не предназначена
#817
АндрейЛ писал(а):А оно надо? На рыбалки езжу и зимой, и летом. Ездил по глине-чернозёму после хороших дождей, по перемётам после снегопадов. Ни разу трос не доставал. Везде машина пробиралась сама.Ну а если не могла пробраться, то обратно выезжала без помощи.
з.ы. "лесовозные" трассы не штурмовал, ибо машина для этого не предназначена
Надо дружище! Смотрел фотки (здесь-же) про то как на скользский бордюр Каптива заезжает....... Не очень-то впечетляюще!!! И это то по снегу! А если лёд под колёсами. На моём Тигуане нажал кнопочку и спокойно (ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБУКСОВКИ) заехал на бордюр см 20 высотой.
Запаса много не бывает! Поэтому считаю это упущение производителя глупейшим!
Андрей Александрович
#818
АндрейЛ
И ещё...... Недавно жена при съезде с бордюра повисла передним колесом....... Положила машину на точку установки домкрата...... Звонит - что делать? Будь блокировка - заблокируй и внатяг выезжай! Электроника подтормозит висящее колесо и машинка легко съедет!
Плюс вокруг всё очень плотненько из-за припаркованных машин! Она слегка газу даёт, а задний внатяг не подключается! Ему надо дать нормальную пробуксовку передка! А она боиться газу дать ибо можно сроседние машинки притереть! В общем под свои слёзы и мои инструкции по телефону еле убедил газануть как следует... Съехала! Но вот итог - пятка под домкрат прилично помята!
Так что блокировка не помешала бы!
И ещё...... Недавно жена при съезде с бордюра повисла передним колесом....... Положила машину на точку установки домкрата...... Звонит - что делать? Будь блокировка - заблокируй и внатяг выезжай! Электроника подтормозит висящее колесо и машинка легко съедет!
Плюс вокруг всё очень плотненько из-за припаркованных машин! Она слегка газу даёт, а задний внатяг не подключается! Ему надо дать нормальную пробуксовку передка! А она боиться газу дать ибо можно сроседние машинки притереть! В общем под свои слёзы и мои инструкции по телефону еле убедил газануть как следует... Съехала! Но вот итог - пятка под домкрат прилично помята!
Так что блокировка не помешала бы!
Андрей Александрович
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16818
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#819
Andrkas писал(а): бордюр
Andrkas писал(а):с бордюра
В моём понимании, там где бардюр или газон, или тротуар=парковаться там нельзя
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#820
Andrkas
Ну фотки то я делал тех мест куда она влезла без проблем.... а вот куда она не может влезть, я так и не понял.
но это опять же. Передом она прет по всякому, вопрос в том что работает ли ПП на заднем ходу.
в целом конечно хотелось бы кнопку, мне так спокойнее было бы.... но.... что сделано то сделано и главное чтоизрядно не плохо сделано.
Ну фотки то я делал тех мест куда она влезла без проблем.... а вот куда она не может влезть, я так и не понял.
но это опять же. Передом она прет по всякому, вопрос в том что работает ли ПП на заднем ходу.
в целом конечно хотелось бы кнопку, мне так спокойнее было бы.... но.... что сделано то сделано и главное чтоизрядно не плохо сделано.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#822
Andrkas писал(а):wintt писал(а):Во во. Я больше всего боялся что будет как то по иному, ну пипец как привык постоянному полному приводу. А так получилось почти не отличимо.
А вообще-то производитель мог бы предусмотреть принудительное блокирование муфты на малых скоростях - думаю это бы стоило символических денег(если уж даже на Рено Дастер это есть), а вот удобства бы добавило!
Глупейшая экономия на семечках!
Обсуждаем в теме "Нам бы кнопку 4WD"
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16818
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#823
wintt писал(а):так то как раз бордюры по теме )))))))
читай как такая тема у нас в екате называется:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 059&page=0
-
- Подполковник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#824
Попробовал сегодня задом заехать на бордют высотой в 10-13см (с рулеткой не бегал ). Уперся обоими задними колесами в бордюр, машинака успокоилась, качания вперед-назад прекратились, отпустил тормоз, нажал плавненько газ и... заскочил! Под колесами был снежок.
Надо бордюрчик повыше подыскать.
Надо бордюрчик повыше подыскать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#825
Сейчас малую в бассейн возил. Парковка заснежена, машинки сгрудились в центре его - сам бог велел кружок-другой нарезать.
Хака 235/65/17, шипы, ЕСП включёна, круто лево руля, круг на первой (хороший газ) с переходом на 2-ю - в занос сорвать не удалось.
То же + ЕСП отключил. Как только чуть набрал скорость, перед повело вправо + дальше некий управляемый снос по вектору касательной.
Хака 235/65/17, шипы, ЕСП включёна, круто лево руля, круг на первой (хороший газ) с переходом на 2-ю - в занос сорвать не удалось.
То же + ЕСП отключил. Как только чуть набрал скорость, перед повело вправо + дальше некий управляемый снос по вектору касательной.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей