Внедорожные качества Каптивы
#826
Мужики! Ну и чего спорить то! Ну ведь все согласны, что нужна принудительная блокировка привода на малых скоростях! Пусть это производитель прочтет и услышит пожелания нас - Каптивоводов!
Андрей Александрович
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#827
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот этот бордюр во дворе, сейчас на нем снег и заползаю нормально
и именно заезд ЗАДОМ! что бы другие не говорили что КАПА не может ничего
передом на него вполне реально заехать и сложностей не будет
[ ссылка на изображение ]
вот этот бордюр во дворе, сейчас на нем снег и заползаю нормально
и именно заезд ЗАДОМ! что бы другие не говорили что КАПА не может ничего
передом на него вполне реально заехать и сложностей не будет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#828
Andrkas писал(а):Пусть это производитель прочтет и услышит пожелания нас - Каптивоводов!
Боюсь, что в случае с ДжиЭм - это глас вопиющего в пустыне. Известные проблемы в выпускаемых автомобилях исправлять (устранять постфактум) не хотят. А тут "целая" кнопка, это ж какое "бешено-глобальное" удорожание модели за собой повлечет!!! А после блокировки Вам еще чего захочется... Нет уж, на сколько я, в течение восьми лет знаю эту компанию, как владелец производимых ею машин, им проще не замечать очевидного и вносить какие то конструктивные изменения только когда это сосвем уже неизбежно. Судите сами: Зачем на бюджетные автомобили нужно было ставить шины таких марсианских размеров, как на Спарке(155/70/14), Ланосе(185/60/14) или Лачетти(195/55/15), мало того, что их или вообще не найти, или они значительно дороже в сравнении с ближайшими размерными аналогами. В этом смысле Каптивовские размеры откровенно говоря, тоже не предполагают большого выбора. Далее, в течении почти шести лет Лачетти в первых комплектациях шли с никому не нужными CD магнитолами, а при попытке поменять её на что либо возникали проблемы согласования клавиш на руле. Тоже самое, в смысле убогости штатной музыки, даже без USB, и проблем с штатной рулевой клавиатурой получили и мы. Какой только аккустики я не встретил на своих Шевроле, как в плане мощности и сопротивления, так и размерности. И это только те примеры копеечной экономии, которые пришли в голову навскидку, а с ними сталкиваешься в автомобилях Шевроле повсюду. Прошу понять меня правильно, я все равно оцениваю автомобиль в целом, и в этом целом я все равно Шевролелюбитель, так сказать. Но я так же хорошо понимаю людей, которые считают автомобили Шевроле странноватыми и в силу этой странной экономии, и не самым оптимальным образом сбалансированных, притом фиксированных комплектаций. Я уже не говорю о линейке двигателей, которые только к третьей ипостаси автомобиля обрели необходимые современному автомобилю параметры и предполагает выбор мощности и топлива. А сколько до этого пришлось ждать столь логичный для внедорожника дизель? Нет, GM проще ничего не замечать и продавать то, что есть, как продаётся, чем с учетом покупательского спроса быстро и гибко что то менять. Так, что резюмируя, свое столь длинное отступление, думаю, что к пятому поколению Каптивы мы может быть дождемся кнопки блокировки, а пока как выход вижу только ранжирование.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#829
АндрейЛ
А кто говорит о парковке? У нас внедорожная тема.... бордюр один из элементов дороги схожий с трудно проходимыми условиями ))))))
ладно, не будем флудиь, оба знаем кто где пошутил
А кто говорит о парковке? У нас внедорожная тема.... бордюр один из элементов дороги схожий с трудно проходимыми условиями ))))))
ладно, не будем флудиь, оба знаем кто где пошутил
#830
Alex704 вот если честно - прочел всё!
но моё сугубо личное мнение - то же самое напишите мазде, вольксвагену, мерсу, вольве, тоёте, ну можете написать и автовазу... результат будет тот же... они ВСЕ дружно ПОРЖУТ...
не стоИт ломать копья... имхо...
но моё сугубо личное мнение - то же самое напишите мазде, вольксвагену, мерсу, вольве, тоёте, ну можете написать и автовазу... результат будет тот же... они ВСЕ дружно ПОРЖУТ...
не стоИт ломать копья... имхо...
... где бы денег купить? ...
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#831
PykuXOX
Относительно совершено беспонтовой идеи достучаться до любого автопроизводителя я иллюзий не питаю, у нас Шевроле (ГМ соответственно), соответственно и пишу о нем. В этом смысле, кстати Автоваз возможно ранее других ответит какой-нибудь бесполезной отпиской. И потом, я давно ничего не ломаю ни пики, ни копья. Мои принцип общения с ОД, как с прямыми (для меня, как для владельца) представителями автопроизводителя такой:"... дятел питается, смоченой слюной, жеванной долбаниной..." А именно с настойчивостью означенной птицы долбить дилера до победного конца - не устранили косяк приеду второй, третий, седьмой раз. Иногда помогает. Но с принудительной блокировкой, явно не тот случай. И рассуждать на тему "Хорошо бы блокировку" тоже самое, что сколько не говори "Халва!" - во рту слаще не становится.
Относительно совершено беспонтовой идеи достучаться до любого автопроизводителя я иллюзий не питаю, у нас Шевроле (ГМ соответственно), соответственно и пишу о нем. В этом смысле, кстати Автоваз возможно ранее других ответит какой-нибудь бесполезной отпиской. И потом, я давно ничего не ломаю ни пики, ни копья. Мои принцип общения с ОД, как с прямыми (для меня, как для владельца) представителями автопроизводителя такой:"... дятел питается, смоченой слюной, жеванной долбаниной..." А именно с настойчивостью означенной птицы долбить дилера до победного конца - не устранили косяк приеду второй, третий, седьмой раз. Иногда помогает. Но с принудительной блокировкой, явно не тот случай. И рассуждать на тему "Хорошо бы блокировку" тоже самое, что сколько не говори "Халва!" - во рту слаще не становится.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#832
wintt писал(а):бордюр один из элементов дороги схожий с трудно проходимыми условиями ))))))
"Труднопроходимые условия" обычно преодолеваю "передом" и все бардюры которые не выше нижнего края бампера проезжаются на раз-два...под углом))))
Alex704 писал(а):думаю, что к пятому поколению Каптивы мы может быть дождемся кнопки блокировки
Присоедяюсь к этому мнению. В фейслифт и так много напихали. Если сюда ещё добавить блокировку, то что добавлять в новую модель остаётся?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#834
Nikon_ButiC писал(а):Если это можно назвать out way.
в Питере частенько по рельсам гоням, дорога разбита а по рельсам плавненько идёт, вот тока тормозит "почемуто" плохо
а с бордюрами согласен, не знаю как автоматы а я на своей МКП заползаю везде (если скоба буксировочная по высоте проходит) а если бурт выше то колесо в бок и потихоньку по диагонали, тут главное чтоб защита нормальная стояла, я на своей пару раз морду вывешивал и ничего тока поцарапал малость
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#835
Сегодня наконец-то выпал снежок. См так около 15. У работы, на открытой ровной площадке, решил крутануться:
Скорость окло 10 км/ч, руль резко влево и педаль в пол. Машина с хорошим боковым сносом развернулась по радиусу метров в 5 почти на 360 град и только тогда включилась система стабилизации. На С-100 у меня такого не получалось, "стабилизация" душила занос в зародыше. С одной стороны понравилось как летел снег из под всех 4х, но с другой.... я думаю, что надеятся на систему стабилизации не стоит
Скорость окло 10 км/ч, руль резко влево и педаль в пол. Машина с хорошим боковым сносом развернулась по радиусу метров в 5 почти на 360 град и только тогда включилась система стабилизации. На С-100 у меня такого не получалось, "стабилизация" душила занос в зародыше. С одной стороны понравилось как летел снег из под всех 4х, но с другой.... я думаю, что надеятся на систему стабилизации не стоит
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#836
Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#837
Меня как-то на С100 ESP со встречки увела. В метель ехал километров 50в ч. - но сугробов много было, вот и мотануло на очередном. А крузак который до этого меня обгонял километров через 5 в сугробе торчал...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#838
(Из воспоминаний - Капой на рельсах навеяло).
На ш. Энтузиастов в центр по утрам пробка (да везде пробка). А справа - трамвайные пути. Ну как не соблазниться? Конечно! Ну и в один момент народ, преодолев стыд и страх (стыд - перед собой и окружающими, а страх - наказания) стал по одному сначала, потом больше, а затем - тотально пользовать трамвайные пути. На них также образовались пробки. Трамвайщики тоже стояли в этих пробках. А у них - график. Пару раз видел, как на "кочергу" были нанизаны машины - типа трамвайка не успел затормозить. Один раз даже 4 штуки поймал сразу (недалеко от Авиамоторной было).
Потом трамвайщики поставили входящие и выходящие фильтры - убрали плитку до шпал метров по 5 длиной. Получилось ну вот как на картинке выше.
Классика и малолитражки отсеялись - по ширине практически стоять на рельсах не могли, плюс отсеялись те, кто труханул проехать по рельсам.
Машин на рельсах стало меньше, но ещё много их было. Из отечественных 41-е москвичи и машинки побольше плюс растущее с каждым сезоном количество иномарок.
Трамвайщики перешли к террористической тактике. Закапывали вдоль каждого рельса по обломку ножа лезвием вверх и, потеряв полдня в стоянии сзади вереницы из машин со спущенными всеми ЧЕТЫРЬМЯ колёсами, звонили на ТВ. Скандал на рельсах, разборки с битьём морд ни в чём не повинным вагоновожатым (закапывал один-два человека, может - трамвайщики, может - рабочие, а, может, и кто из активного населения - кто знает, но морды-то били близостановившимся вагоновожатым), сюжет и разборки на ТВ, но в итоге по рельсам народ ездить практически перестал.
А потом и гайки закрутили - стало очень дорого по рельсам ездить...
Но есть, есть "настоящие буйные"! И они - гордимся - Каптивоводы!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#839
Сейчас по Мск с маниакальностью меняют трамвайку. В частности возьму Русаковку. Там трамвайка посередь улицы. Так вот после замены путей, дыры между рельсами заложили плитами. Все потерявшие стыд и страх насились по трамвайке. А что, гладенько и никого нет. В итоге что сделали железнодорожники? Отгоридили трамвайку и убрали по раду плит с одного из концов огорождений. В итоге, как оказало, новые рельсы высотой более 20см и ушлые, кто плохо чует дорогу, висли либо на рельсах, либо на бамперах.
Сейчас эпизодически летчики на таких разрывах встречаются. Местные на трамвайку не суются.
Сейчас эпизодически летчики на таких разрывах встречаются. Местные на трамвайку не суются.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#840
Парни, старайтесь не ездить по этим рельсам. От наката там образовывается острый край- режит как лезвием. Один раз так запорол пакрышку. Порез по боковине до корда был на три четверти диаметра пакрышки
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей