Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#826

Сообщение Andrkas » 07 дек 2013, 22:07

Мужики! Ну и чего спорить то! Ну ведь все согласны, что нужна принудительная блокировка привода на малых скоростях! Пусть это производитель прочтет и услышит пожелания нас - Каптивоводов!
Андрей Александрович

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#827

Сообщение Hjvfy » 07 дек 2013, 23:18

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот этот бордюр во дворе, сейчас на нем снег и заползаю нормально
и именно заезд ЗАДОМ! что бы другие не говорили что КАПА не может ничего
передом на него вполне реально заехать и сложностей не будет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#828

Сообщение Alex704 » 07 дек 2013, 23:55

Andrkas писал(а):Пусть это производитель прочтет и услышит пожелания нас - Каптивоводов!

Боюсь, что в случае с ДжиЭм - это глас вопиющего в пустыне. Известные проблемы в выпускаемых автомобилях исправлять (устранять постфактум) не хотят. А тут "целая" кнопка, это ж какое "бешено-глобальное" удорожание модели за собой повлечет!!! :D А после блокировки Вам еще чего захочется... Нет уж, на сколько я, в течение восьми лет знаю эту компанию, как владелец производимых ею машин, им проще не замечать очевидного и вносить какие то конструктивные изменения только когда это сосвем уже неизбежно. Судите сами: Зачем на бюджетные автомобили нужно было ставить шины таких марсианских размеров, как на Спарке(155/70/14), Ланосе(185/60/14) или Лачетти(195/55/15), мало того, что их или вообще не найти, или они значительно дороже в сравнении с ближайшими размерными аналогами. В этом смысле Каптивовские размеры откровенно говоря, тоже не предполагают большого выбора. Далее, в течении почти шести лет Лачетти в первых комплектациях шли с никому не нужными CD магнитолами, а при попытке поменять её на что либо возникали проблемы согласования клавиш на руле. Тоже самое, в смысле убогости штатной музыки, даже без USB, и проблем с штатной рулевой клавиатурой получили и мы. Какой только аккустики я не встретил на своих Шевроле, как в плане мощности и сопротивления, так и размерности. И это только те примеры копеечной экономии, которые пришли в голову навскидку, а с ними сталкиваешься в автомобилях Шевроле повсюду. Прошу понять меня правильно, я все равно оцениваю автомобиль в целом, и в этом целом я все равно Шевролелюбитель, так сказать. Но я так же хорошо понимаю людей, которые считают автомобили Шевроле странноватыми и в силу этой странной экономии, и не самым оптимальным образом сбалансированных, притом фиксированных комплектаций. Я уже не говорю о линейке двигателей, которые только к третьей ипостаси автомобиля обрели необходимые современному автомобилю параметры и предполагает выбор мощности и топлива. А сколько до этого пришлось ждать столь логичный для внедорожника дизель? Нет, GM проще ничего не замечать и продавать то, что есть, как продаётся, чем с учетом покупательского спроса быстро и гибко что то менять. Так, что резюмируя, свое столь длинное отступление, думаю, что к пятому поколению Каптивы мы может быть дождемся кнопки блокировки, а пока как выход вижу только ранжирование.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#829

Сообщение wintt » 08 дек 2013, 10:05

АндрейЛ
А кто говорит о парковке? У нас внедорожная тема.... бордюр один из элементов дороги схожий с трудно проходимыми условиями ))))))
ладно, не будем флудиь, оба знаем кто где пошутил :)

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#830

Сообщение PykuXOX » 08 дек 2013, 14:40

Alex704 вот если честно - прочел всё!
но моё сугубо личное мнение - то же самое напишите мазде, вольксвагену, мерсу, вольве, тоёте, ну можете написать и автовазу... результат будет тот же... они ВСЕ дружно ПОРЖУТ...
не стоИт ломать копья... имхо...
... где бы денег купить? ...


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#831

Сообщение Alex704 » 08 дек 2013, 15:20

PykuXOX
Относительно совершено беспонтовой идеи достучаться до любого автопроизводителя я иллюзий не питаю, у нас Шевроле (ГМ соответственно), соответственно и пишу о нем. :D В этом смысле, кстати Автоваз возможно ранее других ответит какой-нибудь бесполезной отпиской. :D И потом, я давно ничего не ломаю ни пики, ни копья. Мои принцип общения с ОД, как с прямыми (для меня, как для владельца) представителями автопроизводителя такой:"... дятел питается, смоченой слюной, жеванной долбаниной..." А именно с настойчивостью означенной птицы долбить дилера до победного конца - не устранили косяк приеду второй, третий, седьмой раз. Иногда помогает. Но с принудительной блокировкой, явно не тот случай. И рассуждать на тему "Хорошо бы блокировку" тоже самое, что сколько не говори "Халва!" - во рту слаще не становится.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#832

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2013, 16:34

wintt писал(а):бордюр один из элементов дороги схожий с трудно проходимыми условиями ))))))

"Труднопроходимые условия" обычно преодолеваю "передом" и все бардюры которые не выше нижнего края бампера проезжаются на раз-два...под углом))))

Alex704 писал(а):думаю, что к пятому поколению Каптивы мы может быть дождемся кнопки блокировки

Присоедяюсь к этому мнению. В фейслифт и так много напихали. Если сюда ещё добавить блокировку, то что добавлять в новую модель остаётся? :D

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#833

Сообщение Nikon_ButiC » 10 дек 2013, 14:31

Если это можно назвать out way.
[ ссылка на изображение ]
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#834

Сообщение oleg_l » 10 дек 2013, 15:13

Nikon_ButiC писал(а):Если это можно назвать out way.

в Питере частенько по рельсам гоням, дорога разбита а по рельсам плавненько идёт, вот тока тормозит "почемуто" плохо :roll:
а с бордюрами согласен, не знаю как автоматы а я на своей МКП заползаю везде (если скоба буксировочная по высоте проходит) а если бурт выше то колесо в бок и потихоньку по диагонали, тут главное чтоб защита нормальная стояла, я на своей пару раз морду вывешивал и ничего тока поцарапал малость

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#835

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2013, 15:27

Сегодня наконец-то выпал снежок. См так около 15. У работы, на открытой ровной площадке, решил крутануться:
Скорость окло 10 км/ч, руль резко влево и педаль в пол. Машина с хорошим боковым сносом развернулась по радиусу метров в 5 почти на 360 град и только тогда включилась система стабилизации. На С-100 у меня такого не получалось, "стабилизация" душила занос в зародыше. С одной стороны понравилось как летел снег из под всех 4х, но с другой.... я думаю, что надеятся на систему стабилизации не стоит


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#836

Сообщение Dimy4 » 10 дек 2013, 16:13

Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#837

Сообщение Comrades » 10 дек 2013, 16:19

Меня как-то на С100 ESP со встречки увела. В метель ехал километров 50в ч. - но сугробов много было, вот и мотануло на очередном. А крузак который до этого меня обгонял километров через 5 в сугробе торчал...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#838

Сообщение Praktik » 10 дек 2013, 17:00

Nikon_ButiC писал(а):Если это можно назвать out way.
[ ссылка на изображение ]


(Из воспоминаний - Капой на рельсах навеяло).
На ш. Энтузиастов в центр по утрам пробка (да везде пробка). А справа - трамвайные пути. Ну как не соблазниться? Конечно! Ну и в один момент народ, преодолев стыд и страх (стыд - перед собой и окружающими, а страх - наказания) стал по одному сначала, потом больше, а затем - тотально пользовать трамвайные пути. На них также образовались пробки. Трамвайщики тоже стояли в этих пробках. А у них - график. Пару раз видел, как на "кочергу" были нанизаны машины - типа трамвайка не успел затормозить. Один раз даже 4 штуки поймал сразу (недалеко от Авиамоторной было).
Потом трамвайщики поставили входящие и выходящие фильтры - убрали плитку до шпал метров по 5 длиной. Получилось ну вот как на картинке выше.
Классика и малолитражки отсеялись - по ширине практически стоять на рельсах не могли, плюс отсеялись те, кто труханул проехать по рельсам.
Машин на рельсах стало меньше, но ещё много их было. Из отечественных 41-е москвичи и машинки побольше плюс растущее с каждым сезоном количество иномарок.
Трамвайщики перешли к террористической тактике. Закапывали вдоль каждого рельса по обломку ножа лезвием вверх и, потеряв полдня в стоянии сзади вереницы из машин со спущенными всеми ЧЕТЫРЬМЯ колёсами, звонили на ТВ. Скандал на рельсах, разборки с битьём морд ни в чём не повинным вагоновожатым (закапывал один-два человека, может - трамвайщики, может - рабочие, а, может, и кто из активного населения - кто знает, но морды-то били близостановившимся вагоновожатым), сюжет и разборки на ТВ, но в итоге по рельсам народ ездить практически перестал.
А потом и гайки закрутили - стало очень дорого по рельсам ездить...

Но есть, есть "настоящие буйные"! И они - гордимся - Каптивоводы! :D :D :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#839

Сообщение Dimy4 » 10 дек 2013, 18:05

Сейчас по Мск с маниакальностью меняют трамвайку. В частности возьму Русаковку. Там трамвайка посередь улицы. Так вот после замены путей, дыры между рельсами заложили плитами. Все потерявшие стыд и страх насились по трамвайке. А что, гладенько и никого нет. В итоге что сделали железнодорожники? Отгоридили трамвайку и убрали по раду плит с одного из концов огорождений. В итоге, как оказало, новые рельсы высотой более 20см и ушлые, кто плохо чует дорогу, висли либо на рельсах, либо на бамперах.

Сейчас эпизодически летчики на таких разрывах встречаются. Местные на трамвайку не суются.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#840

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2013, 21:16

Парни, старайтесь не ездить по этим рельсам. От наката там образовывается острый край- режит как лезвием. Один раз так запорол пакрышку. Порез по боковине до корда был на три четверти диаметра пакрышки



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя