Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#841

Сообщение Навигатор » 10 дек 2013, 23:21

Наконец то испытал машину на предмет полного привода. Я уже в какой-то теме упоминал по крутой подъем на ж/д перезд у себя в деревне. Так вот на прошлых выходных этот подъем обледенел и Митсубиси Грандис в течение 5 часов не мог взобраться на переезд (подъем около 50 метров 20-25 градусов). Нашли трактор и на тросу со второй попытки втащили машину наверх. Я к этому моменту уже съехал вниз и подумал, а не попробовать и мне заехать, пока трактор рядом. Подумал и решил - будь что будет, завтра поедем в Москву вот и попробуем. На следующий день собираемся в дорогу, жена нервничает, зря мол не попробовал, я тож немного дрейфую. Теща с сыном взяли лопаты на всякий случай и заранее пошли на переезд, а там и народ собрался посмотреть. Короче - коробка в ручном режиме на первой, ЕСП не отключал, обороты 2500 - 3000 и машина заехала как по асфальту!!! Ни намека на букс. Резина липучка. Я обалдел...
Сергей.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#842

Сообщение Praktik » 10 дек 2013, 23:26

Навигатор писал(а):Наконец то испытал машину на предмет полного привода. Я уже в какой-то теме упоминал по крутой подъем на ж/д перезд у себя в деревне. Так вот на прошлых выходных этот подъем обледенел и Митсубиси Грандис в течение 5 часов не мог взобраться на переезд (подъем около 50 метров 20-25 градусов). Нашли трактор и на тросу со второй попытки втащили машину наверх. Я к этому моменту уже съехал вниз и подумал, а не попробовать и мне заехать, пока трактор рядом. Подумал и решил - будь что будет, завтра поедем в Москву вот и попробуем. На следующий день собираемся в дорогу, жена нервничает, зря мол не попробовал, я тож немного дрейфую. Теща с сыном взяли лопаты на всякий случай и заранее пошли на переезд, а там и народ собрался посмотреть. Короче - коробка в ручном режиме на первой, ЕСП не отключал, обороты 2500 - 3000 и машина заехала как по асфальту!!! Ни намека на букс. Резина липучка. Я обалдел...


Кто больше всех радовался - тёща?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#843

Сообщение Навигатор » 10 дек 2013, 23:28

Praktik писал(а):Кто больше всех радовался - тёща?

А я её уже не видел :D :shock:
Сергей.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#844

Сообщение Dimy4 » 10 дек 2013, 23:43

Ты её там так и оставил. Пусть дальше радуется? :)
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#845

Сообщение MB124 » 10 дек 2013, 23:46

Dimy4 писал(а):Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
А какова была последовательность, с которой разворачивались события? Подробнее. Сейчас просто разнае производители реализуют различные алгоритмя активации системы в критической ситуации. Кто-то "по умолчанию" - когда просто по мнению компа движение машины перестаёт совпадать с правильным (ну там угловая скорость не соотвествует линейной и углу поворота руля и степени нажатия на газ/тормоз). Некоторые - чтобы водитель корректирующими действиями давал команду системе вмешаться. А покуда не дал - значит водитель любит фан_ту_драйв и намеренно пустил машину в занос, который контролирует. Зачем же кайф ломать?


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#846

Сообщение Dimy4 » 11 дек 2013, 00:01

MB124 писал(а):
Dimy4 писал(а):Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
А какова была последовательность, с которой разворачивались события? Подробнее. Сейчас просто разнае производители реализуют различные алгоритмя активации системы в критической ситуации. Кто-то "по умолчанию" - когда просто по мнению компа движение машины перестаёт совпадать с правильным (ну там угловая скорость не соотвествует линейной и углу поворота руля и степени нажатия на газ/тормоз). Некоторые - чтобы водитель корректирующими действиями давал команду системе вмешаться. А покуда не дал - значит водитель любит фан_ту_драйв и намеренно пустил машину в занос, который контролирует. Зачем же кайф ломать?

Перед началом входа в поворот резко поддаем газку (третья передача скачок по спидометру где-то с 35 до 45) и на повышенных оборотах начинаем входить в поворот. (Предупреждаю сразу, места для такого маневра было достаточно и поблизости ни одного автомобиля небыло, отстали :)).
Как нас учат крутить рулем при наличии системы стабилизации? Обозначь куда тебе надо, а машинка уже додумает.
В итоге на С140 обозначаешь направление движения. При этом машинку сносит к внешней стороне поворота. Когда уже начинаешь выравнивать руль, задница начинает потихоньку обгонять перед. Ну, естественно плавно руль направо, чтобы не развернуло. Скорость при этом не меняется, идем стабильно. В какой-то момент задница успевает вильнуть влево совсем чуть-чуть. Также рулем гасишь и вот она уже едет ровно и тут ЕСП говорит, а вот на тебе и задница улетает сильнее чем было при контроллируемом заносе. После этого еще 3 болтанки туда-сюда и едешь дальше по прямой.
На С100 в том же повороте, тоже засыпанном снегом, такой же маневр заканчивается небольшим сносом к внешней стороне поворота без всяких раскачиваний.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#847

Сообщение Praktik » 11 дек 2013, 03:20

Навигатор писал(а):
Praktik писал(а):Кто больше всех радовался - тёща?

А я её уже не видел :D :shock:


О-как! Значит, - сам более всего радовался!
От преодоления Капой горки или от расставания с тёщей? :D
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#848

Сообщение АндрейЛ » 11 дек 2013, 06:35

Навигатор писал(а):Ни намека на букс. Резина липучка. Я обалдел...

Всё нормально! :) 2 тонны, полный привод и нормальная резина делают своё дело. А то , что грандис не забрался так может он переднеприводный был или прокладка неопытная :)

Dimy4 писал(а):Перед началом входа в поворот резко поддаем газку

Я тоже самое делал. Теперь 2ой вариант спабатывания :
по пути с работы, есть поворот "змейка". Повернул направо, вхожу в левый поворот и мне показалось, что слишком быстро еду и как только уменьшил давление на педаль газа (притормозил двигателем), так сразу сработала ESP. Хотя какой-то занос я не почуствовыал. Так что MB124 тут скорее всего прав:
MB124 писал(а):А покуда не дал - значит водитель любит фан_ту_драйв и намеренно пустил машину в занос, который контролирует. Зачем же кайф ломать?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#849

Сообщение MB124 » 12 дек 2013, 16:51

Вот! Всё началось с "провокации": накопленная системой инфа о скользкоте дороги и действия водителя противоречили друг другу. Вот система и подумала, что драйвер хочет адреналинчику в кровь.
Просто я тоже провозировал систему на срабатывание - фигушки. А вот когда на трассе реально (по неосторожности) переборщил со скоростью в левом(!)повороте узкой двухполосной дороги - ESP вмешалась жестко, неинтеллигентно и вернула машину на траекторию с большой потерей скорости (тормозила выборочно колеса и отрубила тягу). Правда, стабилизец произошёл всё-таки на встречке. Это "звоночек" о том, что "антизаноска" - не панацея ни разу.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#850

Сообщение dachnik1952 » 12 дек 2013, 17:06

Навигатор писал(а):Наконец то испытал машину на предмет полного привода..... Короче - коробка в ручном режиме на первой, ЕСП не отключал, обороты 2500 - 3000 и машина заехала как по асфальту!!! Ни намека на букс. Резина липучка. Я обалдел...

А полный привод то здесь при чем?????
Dachnik


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#851

Сообщение Навигатор » 12 дек 2013, 20:05

dachnik1952 писал(а):А полный привод то здесь при чем?????

Ни при чем, конечно! Дело в шильдике на решетке радиатора... :zrl: Читайте еще раз.
Сергей.

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#852

Сообщение Aleks007 » 12 дек 2013, 23:59

Пометуя о способностях предыдущего авто Х-трела. Каптива в этом свете какая т о не адекватная. Хотя категорически сказать, что проходимость плохая нельзя. Но контроля за ее поведением, имею в виду подключения задка, нет. Согласен с некоторыми авторами форума, о блокировке задка. Сам подумываю о установке какой ни какой кнопочки. На Трелике такая приблуда была и не раз выручала. Главное есть контроль за действиями авто. :!:
Aleks007

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#853

Сообщение Praktik » 13 дек 2013, 00:04

Aleks007 писал(а):Пометуя о способностях предыдущего авто Х-трела. Каптива в этом свете какая т о не адекватная. Хотя категорически сказать, что проходимость плохая нельзя. Но контроля за ее поведением, имею в виду подключения задка, нет. Согласен с некоторыми авторами форума, о блокировке задка. Сам подумываю о установке какой ни какой кнопочки. На Трелике такая приблуда была и не раз выручала. Главное есть контроль за действиями авто. :!:


Главное - не наличие контроля, а чтобы машинка не "села" где не надо. А отсутствие "контроля за действиями авто" можно компенсировать наличием подгузника. :D
А про кнопку - согласен. Обсуждаем, кстати, в теме "Нам бы кнопку 4WD".

Сегодня в Москве потеплело до -1 градуса. Ночью шел снег. А с утра - дождь. Под небольшой, но ледяной коркой необработанный солью асфальт - просто каток. А где снег не убрали - сухаря рассыпчатая каша. Ездил, Капа вела себя вполне достойно. И вселяла уверенность.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#854

Сообщение Aleks007 » 13 дек 2013, 00:24

Подгузник это круто. Можно слиться с авто в одно целое. Но контроль должон быть. С внедрением кнопки принудительно блокировки, настораживает то, что по "хитрому" элекртика сделана. Приезжал к установщикам сигналки, Дык они репу за чесали. Сказали что бы через н
едельку подъехал.Думать будут. :lol:
Aleks007

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#855

Сообщение dachnik1952 » 13 дек 2013, 17:45

Навигатор писал(а):
dachnik1952 писал(а):А полный привод то здесь при чем?????

Ни при чем, конечно! Дело в шильдике на решетке радиатора... :zrl: Читайте еще раз.

Читаем еще раз: "... машина заехала как по асфальту. Ни намека на букс". Ну так при чем здесь полный привод?
Dachnik



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей