Dimy4 писал(а):MB124 писал(а):А какова была последовательность, с которой разворачивались события? Подробнее. Сейчас просто разнае производители реализуют различные алгоритмя активации системы в критической ситуации. Кто-то "по умолчанию" - когда просто по мнению компа движение машины перестаёт совпадать с правильным (ну там угловая скорость не соотвествует линейной и углу поворота руля и степени нажатия на газ/тормоз). Некоторые - чтобы водитель корректирующими действиями давал команду системе вмешаться. А покуда не дал - значит водитель любит фан_ту_драйв и намеренно пустил машину в занос, который контролирует. Зачем же кайф ломать?Dimy4 писал(а):Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
Перед началом входа в поворот резко поддаем газку (третья передача скачок по спидометру где-то с 35 до 45) и на повышенных оборотах начинаем входить в поворот. (Предупреждаю сразу, места для такого маневра было достаточно и поблизости ни одного автомобиля небыло, отстали ).
Как нас учат крутить рулем при наличии системы стабилизации? Обозначь куда тебе надо, а машинка уже додумает.
В итоге на С140 обозначаешь направление движения. При этом машинку сносит к внешней стороне поворота. Когда уже начинаешь выравнивать руль, задница начинает потихоньку обгонять перед. Ну, естественно плавно руль направо, чтобы не развернуло. Скорость при этом не меняется, идем стабильно. В какой-то момент задница успевает вильнуть влево совсем чуть-чуть. Также рулем гасишь и вот она уже едет ровно и тут ЕСП говорит, а вот на тебе и задница улетает сильнее чем было при контроллируемом заносе. После этого еще 3 болтанки туда-сюда и едешь дальше по прямой.
На С100 в том же повороте, тоже засыпанном снегом, такой же маневр заканчивается небольшим сносом к внешней стороне поворота без всяких раскачиваний.
Сегодня также решил поэкспериментировать. Входил в поворот на чуток повышенном газу провоцируя капу на занос, так она в занос пошла и хорошо пошла в сторону паребрика потащило, думал все щас буду диски ровнять убрал ногу с газа и приготовился, а тут трэкшн сработал на задней оси и все обошлось.
Это что за херня такая, сначала испугает, а потом пытается, что то сделать, а вдруг будет уже поздно.
ЕСП работает не правильно, до этого на мондео такие же кульбиты устраивал, так там на опережение работает все понятно и интуитивно, а здесь никакого опережения нет, кода уже все ж…а начинает, что то делать.