Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#856

Сообщение Марат » 13 дек 2013, 18:25

Dimy4 писал(а):
MB124 писал(а):
Dimy4 писал(а):Да, система стабилизации какая-то заторможенная. Была ситуация, что после заноса, при повороте под 90 градусов на скорости, машину поймал, практически выровнил, и тут система стабилизации опять её в раскачку пустила. На С100 такой же маневр у меня проходил, словно машина по рельсам шла, без каких либо сносов.
А какова была последовательность, с которой разворачивались события? Подробнее. Сейчас просто разнае производители реализуют различные алгоритмя активации системы в критической ситуации. Кто-то "по умолчанию" - когда просто по мнению компа движение машины перестаёт совпадать с правильным (ну там угловая скорость не соотвествует линейной и углу поворота руля и степени нажатия на газ/тормоз). Некоторые - чтобы водитель корректирующими действиями давал команду системе вмешаться. А покуда не дал - значит водитель любит фан_ту_драйв и намеренно пустил машину в занос, который контролирует. Зачем же кайф ломать?

Перед началом входа в поворот резко поддаем газку (третья передача скачок по спидометру где-то с 35 до 45) и на повышенных оборотах начинаем входить в поворот. (Предупреждаю сразу, места для такого маневра было достаточно и поблизости ни одного автомобиля небыло, отстали :)).
Как нас учат крутить рулем при наличии системы стабилизации? Обозначь куда тебе надо, а машинка уже додумает.
В итоге на С140 обозначаешь направление движения. При этом машинку сносит к внешней стороне поворота. Когда уже начинаешь выравнивать руль, задница начинает потихоньку обгонять перед. Ну, естественно плавно руль направо, чтобы не развернуло. Скорость при этом не меняется, идем стабильно. В какой-то момент задница успевает вильнуть влево совсем чуть-чуть. Также рулем гасишь и вот она уже едет ровно и тут ЕСП говорит, а вот на тебе и задница улетает сильнее чем было при контроллируемом заносе. После этого еще 3 болтанки туда-сюда и едешь дальше по прямой.
На С100 в том же повороте, тоже засыпанном снегом, такой же маневр заканчивается небольшим сносом к внешней стороне поворота без всяких раскачиваний.


Сегодня также решил поэкспериментировать. Входил в поворот на чуток повышенном газу провоцируя капу на занос, так она в занос пошла и хорошо пошла в сторону паребрика потащило, думал все щас буду диски ровнять убрал ногу с газа и приготовился, а тут трэкшн сработал на задней оси и все обошлось.
Это что за херня такая, сначала испугает, а потом пытается, что то сделать, а вдруг будет уже поздно.
ЕСП работает не правильно, до этого на мондео такие же кульбиты устраивал, так там на опережение работает все понятно и интуитивно, а здесь никакого опережения нет, кода уже все ж…а начинает, что то делать.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#857

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 18:27

Друзья... вы не забывайте, что все приблуды только помощники к вашей голове, а не ее заменители.
В занос пустить можно любую машину, с любой самой развитой системой безопасности

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#858

Сообщение Навигатор » 13 дек 2013, 18:46

dachnik1952 писал(а): Ну так при чем здесь полный привод?

...при том, что ни одна из моноприводных машин на взяла этот подъем, думаю если б каптива была моноприводной меня ждала бы участь Грандиса. В этом и весь фокус :x В чем Ваше видение ситуации?
Сергей.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#859

Сообщение dachnik1952 » 13 дек 2013, 19:12

Только в том, что полный привод включается только в случае пробуксовке передних колес..., здесь же "... ни намека на букс".
Dachnik

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#860

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 19:20

dachnik1952 писал(а):Только в том, что полный привод включается только в случае пробуксовке передних колес..., здесь же "... ни намека на букс".

Почитай еще раз темы про наш ПП и ранжировку (уже неоднократно это обсуждали). Он у нас практически постоянный, вопрос только в соотношении подающегося момента. Потому практически не заметно как он подключается.
например ВОТ


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#861

Сообщение dachnik1952 » 13 дек 2013, 19:37

Спасибо, Александр, почитаю обязательно, опять ты меня выручаешь, в этой теме я ответов на свои вопросы не нашел. С приходом зимы, снега и проч. думал хоть посмотрю как работает ПП. Пробовал буксовать, но так ни разу и не почувствовал его подключения. Закрадываются даже сомнения в его существовании.
Dachnik

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#862

Сообщение Горький » 13 дек 2013, 19:39

Dimy4 писал(а):Из воспоминаний - Капой на рельсах навеяло).

На ш. Энтузиастов в центр по утрам пробка (да везде пробка). А справа - трамвайные пути. Ну как не соблазниться? Конечно

)))очень знакомо. кстати первый

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#863

Сообщение dachnik1952 » 13 дек 2013, 19:41

В догонку, Навигатора прошу не судить строго, я пока еще учусь...
Dachnik

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#864

Сообщение Горький » 13 дек 2013, 19:42

кстати первый раз проехал по "висящим " рельсам именно на энтузиастах. по привычке сунулся на рельсы а там бааа яма деваться некуда проехал)потом уже и нее обращал внимания яма под рельсами или плитка)как трамвай проезжал.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#865

Сообщение Dimy4 » 13 дек 2013, 19:48

wintt писал(а):Друзья... вы не забывайте, что все приблуды только помощники к вашей голове, а не ее заменители.
В занос пустить можно любую машину, с любой самой развитой системой безопасности

Саш, это понятно, что в первую очеред голова, а потом уже все остальное, но вот я приводил логику работы ЕСП на сотке и на нашей модификации. Резонный вопрос - что за ...ах? Почему поведение так сильно разнится?
Признаюсь, что как Марат тоже трухнул, когда машину начало сносить, и еще сильнее трухнул, когда оно таки решило таким странным способом "помочь", отправив машину в дополнительную раскачку.

Попробовал вчера подурачиться на парковке южной меги. Видимо у нас ЕСП работает по принципу - хочешь драйва, не буду мешать. Но порой драйв бывает вынужденный (лосиный тест с резким ускорением, чтоб увернуться от кого-нибудь или чего-нибудь) и что? Вылетать?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#866

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 19:57

dachnik1952 писал(а):в этой теме я ответов на свои вопросы не нашел

А в этой их быть и не должэно. Это не про устройства ПП и ранжировки и тд.
Это просто о том кто где и как на полном приводе катался, так скать раскрытие внедорожного потенциала каптивы...
Не более того :)
Все остальное существует в раздельных темах

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#867

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 19:59

Dimy4 писал(а):Почему поведение так сильно разнится?

Если так сделано, значит так кто то посчитал правильным, и я не думаю что это "просчет", потому что безопасность никто и никогда не понижает, если ведет модификацию...
Согласен?

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#868

Сообщение Навигатор » 13 дек 2013, 20:33

dachnik1952 писал(а): полный привод включается только в случае пробуксовке передних колес..., здесь же "... ни намека на букс".

...так зад подключается не тогда, когда встал и буксуешь на месте, а когда передние только "подумали" буксануть. Сидя в машине этот момент практически не ощущается, машина уверенно движется вперед.
Сергей.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#869

Сообщение wintt » 13 дек 2013, 21:00

Навигатор
зад всегда подключен. Вопрос только сколько процентов на него подано в текущей ситуации

виктОрыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 00:48
Город: подмосковье

#870

Сообщение виктОрыч » 13 дек 2013, 21:24

Че то вы не туда, мужики. У одного зад подключается стоит только ,,подумать,,, у другого у нас постоянный полный...Я не спец, но что то говорит мне , что вас куда то не туда ведет... :) [/i]



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей