Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#871

Сообщение Comrades » 13 дек 2013, 21:28

wintt писал(а):Навигатор
зад всегда подключен. Вопрос только сколько процентов на него подано в текущей ситуации

Если вывесить все 4 колеса и покрутить ручками любое заднее - передние крутятся...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#872

Сообщение Навигатор » 13 дек 2013, 21:30

wintt писал(а):зад всегда подключен

.. не уверен,
В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода заднего моста. Но если электронная система определяет необходимость его подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между передним и задним мостами. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50. ...взято с сайта AUTO (автомобильный журнал)
Сергей.

виктОрыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 00:48
Город: подмосковье

#873

Сообщение виктОрыч » 13 дек 2013, 22:08

Вот что то в этом роде я и имел ввиду. :)

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#874

Сообщение PykuXOX » 13 дек 2013, 22:23

на логане часто езжу по трамвайным рельсам - так как есть у нас улица Горького - полное гаУно.. слева и справа от каждой рельсы жуткие разбитые ямы, а если не по рельсам - то всё припарковано..
если руль чувствуешь - то по рельсам кварталов 5 прешь как трамвай....

зы: как это относится к каптиве?
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#875

Сообщение wintt » 14 дек 2013, 20:22

Навигатор писал(а):
wintt писал(а):зад всегда подключен

.. не уверен,
В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода заднего моста. Но если электронная система определяет необходимость его подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между передним и задним мостами. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50. ...взято с сайта AUTO (автомобильный журнал)

"и боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет"
все что пишется в интернет обзорах всего навсего реклама нахватавшихся по верхам журналистами
лучше почитай наших товарищей на обоих форумах который туеву хучу страниц посвятили исследованиям в области реализации нашего пп


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#876

Сообщение Навигатор » 16 дек 2013, 19:14

wintt писал(а): туеву хучу страниц посвятили исследованиям в области реализации нашего пп

...почитал наших товарищей, понял следующее - до определенной скорости полный привод постоянный, после этой скорости - по необходимости. Если ошибаюсь поправь. Может именно поэтому на голом льду при трогании все колеса гребут одновременно ? Где бы почитать компетентную информацию про этот наш пп?
Сергей.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#877

Сообщение wintt » 16 дек 2013, 19:47

Про скорости не помню... впрочем на бгшьшой скорости наличие пп и не так важно....
а вот с офицальной инфой увы и ах. Нет такой, никто не хочет ее обнародовать... не, кончено где то есть однозначно, но не у нас

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#878

Сообщение Praktik » 19 дек 2013, 10:01

О внедороге по зиме: http://auto.mail.ru/article.html?id=44613
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#879

Сообщение galan » 19 дек 2013, 13:16

Aleks007 писал(а):С внедрением кнопки принудительно блокировки, настораживает то, что по "хитрому" элекртика сделана. Приезжал к установщикам сигналки, Дык они репу за чесали. Сказали что бы через н
едельку подъехал.Думать будут. :lol:

Как и на всех подобных системах, она включена постоянно и немного момента всегда передаётся на зад. Управление происходит скважностью сигнала, чем выше заполнение - тем больше момента передаётся.

Поэтому просто так кнопку на замыкание чего-либо не подключить. В идеале нужно подключить осциллограф и погонять машину в разных режимах, собрав статистику скважности в разных режимах. После чего замутить контроллер, который по нажатию кнопки делает максимальнон заполнение для каптивы, соответствующее полному возможному перебросу момента на задние колёса. При этом нужно отключать штатные управляющие сигналы и, возможно, при наличии контроля насчёт этого в системе, делать обманку.

Совсем не тривиально, совсем.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Комкон
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 22:23
Город: Первопрестольная

#880

Сообщение Комкон » 23 дек 2013, 20:22

сегодня на Дону.
http://youtu.be/RkSoh2bIOg8

ехала Каптива за 130 в левом ряду. связка поворотов с плавного левого на плавный правый. почему его вынесло водитель не сказал. первый столб на пути он прошел мимо, в одбойник тоже не въехал. а второй столб он зацепил левым боком. где-то пробил переднее левое. и на закуску что-то потекло в районе переднего левого колеса.
у мужчины и женщины лица были разбиты, хотя сработавших подушек я не увидел.
судя по всему, если бы не столб, смог бы вернуться на трассу.
но ну его на фиг такие эксперименты по проверки проходимости...


CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 2 раза

#881

Сообщение CaracaP » 23 дек 2013, 20:34

galan писал(а):Как и на всех подобных системах, она включена постоянно и немного момента всегда передаётся на зад. Управление происходит скважностью сигнала, чем выше заполнение - тем больше момента передаётся.

Поэтому просто так кнопку на замыкание чего-либо не подключить. В идеале нужно подключить осциллограф и погонять машину в разных режимах, собрав статистику скважности в разных режимах. После чего замутить контроллер, который по нажатию кнопки делает максимальнон заполнение для каптивы, соответствующее полному возможному перебросу момента на задние колёса. При этом нужно отключать штатные управляющие сигналы и, возможно, при наличии контроля насчёт этого в системе, делать обманку.

Совсем не тривиально, совсем.

а говорил что паяльник в прошлом году в руки взял. кем работаете, какое образование - если не секрет ?
здесь надо-о-о-о ..... технически

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 2 раза

#882

Сообщение CaracaP » 23 дек 2013, 20:37

Комкон писал(а):но ну его на фиг такие эксперименты по проверки проходимости...

пожалуй да - каптива не годится для заваливания опор уличного освещения. но это не повод пересаживаться на танк.
здесь надо-о-о-о ..... технически

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#883

Сообщение Artua1985 » 20 янв 2014, 20:12

А офиц.компании GM может попробывать письмо с вопросом отправить, касаемо полного привода, раз ни где не офишируется?!
Per aspera ad astra...

Mitriy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:42
Город: Томск

#884

Сообщение Mitriy » 21 янв 2014, 11:07

По внедоржным качествам из своего небольшого опыта владения данным автомобилем могу сказать одно, не стоит их переоценивать, пару раз уже приходилось прибегать к помощи буксира, заехал в сугроб где-то 20 см и остановился (ходом бы прошла без проблем) в итоге машина закопалась пришлось вытаскивать, еще понял что машина не любит когда одно из колес вывешивается, съехал зимой (прада на летней резине) на обочину с небольшим пригорком, а задом выехать уже не смог, с другой стороны на летней же резине заехал в крутую горку с наледью и рыхлым снегом, причем остановился на подъеме, машина забралась без проблем, был впечатлен, а также мой пассажир противник Шевроле. ЕСП при таких испытаниях нужно отключать обязательно. На мой взгляд проходимость для кроссовера нормальная, недаром есть русская поговорка, чем больше джип, тем дальше бежать за трактором. Если вместе с полным приводом подключать еще и голову, то можно на Каптиве проехать много где. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Mitriy

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#885

Сообщение wintt » 21 янв 2014, 11:55

тут важно помнить, что 2т - это не хухры мухры...
Ну а диагоналку (вывешеное колесо) ни один паркетник не любит



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей