Внедорожные качества Каптивы
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#901
Да ладно вам - это постановочное видео для авто-извращенцев. Сначала полуголая девица засаживает авто по бампера, а потом якобы пытается выехать измазавшись в грязи...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#902
ну так и намек-то: как засадить. машину.
вот тема с GLK - X2 и Q5 - класс. даже интересно стало проверить на своих машинах.
вот тема с GLK - X2 и Q5 - класс. даже интересно стало проверить на своих машинах.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#905
Comrades писал(а):Да ладно вам - это постановочное видео для авто-извращенцев. Сначала полуголая девица засаживает авто по бампера, а потом.....
Т.е. типа начала немецкого порнобесцелера
Ну а по Капе, как и прошлой зимой, спокойно паркуюсь в "начищенные" сугробы вдоль обочин, куда на "пузотёрках" народ не рискует заезжать = удобно .. и место есть где втать машине (у магазина например) и выезжаешь без проблем
wintt писал(а):Вот показательный видос про БМВ
Мне понравилось = не плохо по пашне погоняли....Капа там точно бы "села".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#906
Kobra (Whitesnake) писал(а):Мне понравилось = не плохо по пашне погоняли....Капа там точно бы "села".
чесно говоря я не у верен что и Витара там пролезла бы
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#909
Да уж, Нива поизголялась-то всласть! Я так понимаю, что у этой Нивы межколёсный диф есть
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#912
Горький писал(а):она на цепях
так тут цепи может на летнюю резину надеты (толком не видно). Подобным образом я на С-100 выезжал, только снега чуть поменьше было. И заметил, что назад идёт легче чем вперёд. Наверно из-за направленного рисунка протектора
#914
13 декабря ездила в "приют в Святогорово"
на сайте о проезде было написано следующее:
"Особенностью последнего участка дороги является то, что Приют находится в заказнике и связан с миром сложной и красивой дорогой с глиняными крутыми спусками и подъемами. Улучшение дороги приведет к тому, что мы потеряем сказочность и первозданность этого уникального места Подмосковья. Поэтому проезд в Приют на своей обычной технике доступен в короткие сухие периоды года зимой и летом. С успехом проходят вездеход ГАЗ 66; ЗИЛ 131, хуже УАЗ, НИВА и не всякий джип. Стоимость доставки на вездеходе и обратно на одного человека составляет 200 р.
Спецрейс (незапланированный, аварийный въезд или выезд) стоит 600 рублей. Вытягивание машины посетителей Приюта стоит 1000 рублей."
Помимо меня были L-200, rover, и что-то вроде автобуса, а и кашкай.
Я не супер водитель по бездорожью, но как выяснилось, что мне дорога далась проще всего. Резина - липучки. Крутые ледяные подъемы, колея и тп радости. Один раз кидануло по глупости:) но это уже как говорится "прокладка" между сидением и рулём тупанула:thg:
на сайте о проезде было написано следующее:
"Особенностью последнего участка дороги является то, что Приют находится в заказнике и связан с миром сложной и красивой дорогой с глиняными крутыми спусками и подъемами. Улучшение дороги приведет к тому, что мы потеряем сказочность и первозданность этого уникального места Подмосковья. Поэтому проезд в Приют на своей обычной технике доступен в короткие сухие периоды года зимой и летом. С успехом проходят вездеход ГАЗ 66; ЗИЛ 131, хуже УАЗ, НИВА и не всякий джип. Стоимость доставки на вездеходе и обратно на одного человека составляет 200 р.
Спецрейс (незапланированный, аварийный въезд или выезд) стоит 600 рублей. Вытягивание машины посетителей Приюта стоит 1000 рублей."
Помимо меня были L-200, rover, и что-то вроде автобуса, а и кашкай.
Я не супер водитель по бездорожью, но как выяснилось, что мне дорога далась проще всего. Резина - липучки. Крутые ледяные подъемы, колея и тп радости. Один раз кидануло по глупости:) но это уже как говорится "прокладка" между сидением и рулём тупанула:thg:
"зачем крылья, если не чувствуешь ветер в лицо..."(с)
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя