Внедорожные качества Каптивы
#931
Сегодня насладился полным приводом - вернулся из командировки, а у нас во дворе снега намело!!! Плюс последствия ледяного дождя.
В общем Капа на липучке даже показала себя вполне себе автомобилем с повышенной проходимостью. По кр. мере - лучшей в моем дворе (т.к. у всех пузотерки)
В общем Капа на липучке даже показала себя вполне себе автомобилем с повышенной проходимостью. По кр. мере - лучшей в моем дворе (т.к. у всех пузотерки)
Жизненные реалии таковы, что дёготь продаётся в бочках, а мёд - в баночках.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#932
Сегодня вывесился по диагонали и не обнаружил антибукса. Странно. Н прежней сантафе из таких штук уверенно выезжал. С треском тормозных колодок. А тут колеса жжжжжж ... жжжжжжж и никакого треска от систем, и я завис... непонятки...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#933
.s.l.a.v.a. писал(а):Сегодня вывесился по диагонали
правильно...ведущее не цепляет и все...осевой блок нету потому и кирдык...на параллельном форуме ждем разработку самоблок дифа...тогда будет нормуль
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#934
D`emon
Не, пойми, на сантафе, выезжал за счет электронных блокировок, тормозами....
Тут и намека не обнаружил...
Не, пойми, на сантафе, выезжал за счет электронных блокировок, тормозами....
Тут и намека не обнаружил...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#938
.s.l.a.v.a.
+1. У меня даже монопривод лучше с вывешиванием справлялся, за счет антибукса. Клиренс и проработка днища тоже были лучше, даже защиту картера не ставил. На капе страшно смотреть на дно без защиты.
+1. У меня даже монопривод лучше с вывешиванием справлялся, за счет антибукса. Клиренс и проработка днища тоже были лучше, даже защиту картера не ставил. На капе страшно смотреть на дно без защиты.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#939
nazarich писал(а):,....вырвал адсорбер бензобака переезжая снежный валун
корошо хоть не кардан погнул...По диагонали валуны проходить надо!
Artua1985 писал(а):Конечно передней частью, прям по земле почти что едит
На сотке так по лесу ездил: главное побыстрее разогнаться, а там сама на защите скользит
#940
Mult писал(а):На капе страшно смотреть на дно без защиты.
мало днищ видели....довольно не плохо все упрятано....за исключением выхлопухи и подвесного
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#941
D`emon писал(а):мало днищ видели
На кроссоверах это худшее днище из тех что видел. И по клиренсу, и по защите агрегатов. Это относится к бензину, дизель хотя бы пластиком закрыт.
Буду только рад, если приведете примеры у кого хуже, чтоб и в их сторону больше не смотреть.
Последний раз редактировалось Mult 01 фев 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#943
Все они - результаты компромиссов. И это нормально. Вот сантафе выше и антибукса эффективен, зато там полно других недостатков...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#945
D`emon писал(а):не своими...там фирма вроде делать будет.....ждем....
Будим, самому прям не терпится
Per aspera ad astra...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей