Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
lexklg
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:19
Город: Калуга

#961

Сообщение lexklg » 13 фев 2014, 20:50

Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 86 раз

#962

Сообщение wintt » 13 фев 2014, 21:16

Класс видео, который раз подтверждает что каптива отличный аппарат. Только на жалеет ее Пашка.
А на Чирке жулик, цепочками запасся, не по спортивному аднако :)
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#963

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 00:07

1. Колея с осени местами большая, конечно, но: земля сухая, снег сухой и его мало - он практически не влияет. Так что адреналина много, но условия относительно щадящие.
2. А Форд что, тоже без блокировок?!!!
3. Капа: 9.48 - убить кардан, 10.45 - почти минус передний бампер. Ну и в общем: минус передние амортизаторы.
3. Оператору - ЗАЧЁТИЩЕЕ!!! Драйв, динамика, низкая и близкая (небезопасная!) съёмка, 7.10-7.17 - классный кадр. Ну очень красиво.
4. Капа на льду ручником вообще не пользуется?
5. Понравилось, но Капу жалко.
Последний раз редактировалось Praktik 14 фев 2014, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 86 раз

#964

Сообщение wintt » 14 фев 2014, 00:35

Praktik
Юра, у нас ручник только два положения. Вкл и Выкл. Им нельзя поиграть
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#965

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 00:37

А что, на ручке для полицейского разворота "полу-вкл" делать нужно?
Про "Вкл." я и говорил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#966

Сообщение kaRRamba » 14 фев 2014, 02:30

Praktik у нас электрический ручник, он при начале движения сам делает "выкл" :D то есть разблокируется автоматически.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#967

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 02:44

Блин, хотите сказать, что и здесь за водителя всё решили?. А на механике как эта "кнопка" работает?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 255 раз

#968

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2014, 07:00

Sanya_Getz писал(а):...но носит конечно без ESP. машина вообще неуправляемая.спросил жену крутились ли задние колеса,сказала что передние вращались намного быстрее.

Так ЕСП ведь отключена :)
Перераспределение "перед/зад" очень хорошо чувствуется на льду: заходишь на разворот плавно - идёт по дуге, чуть газанул- зад начинает закидывать. Прям как за заднем приводе! Сбрасываешь газ- машина выравнивается. Я теперь так на узких улочках разворачиваться стал :)

lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee

Видос класс, оператор молодчик, но когда слышишь глухие удары передом и задом об землю, противнейший скрип веточек по краске, то аж передёргивает. А чирокез повисший на днище? Это вообще пипец!!!
В общем водилам капы и черокоза не респект за издевательства над машинами :oops:

Praktik писал(а):что и здесь за водителя всё решили?.

Да!!! Ибо нефиг машинки насиловать! :D

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#969

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 09:09

АндрейЛ писал(а):
Praktik писал(а):что и здесь за водителя всё решили?.

Да!!! Ибо нефиг машинки насиловать! :D


Когда впервые увидел ручник Капы, который, как ручка чемодана - удивился. Писали, что неудобно, но нет: непривычно поначалу - да, но не неудобно.
Потом понял, что задний привод отключается, если вытянуть ручник. Приятно удивился. Изредка пользуюсь, но не злоупотребляю (не "насилую").
Когда вышел рестайл - кнопке ручника я удивился ну очень сильно.

А сейчас вот ещё удивили: оказывется, что "ручник" - не "ручник", а скорее "мозговик" какой-то. Получается, что задел случайно рычаг АККП (потянулся на заднее сиденье, например) и всё - машинка сразу поехала в неприятности. Зачем такой "ручник" вообще тогда нужен? Колодки дополнительные, механизм дополнительный? А кто-нибудь знает, может этот "ручник" так и реализован, как дополнительная опция на одних и тех же задних колодках?

Не, "ручник" на то и "ручник", что это отдельная система, работающая по другому алгоритму, его сам человек должен вручную включать-отключать, а не на автомате.

Да, а на механике (рестайл, фейслифт) "ручник" тоже отключается, как только тронешься или нет?

Вопросы выделил, а вывод такой (подчеркнул): Капа - удивительная машина!
Последний раз редактировалось Praktik 14 фев 2014, 09:26, всего редактировалось 3 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#970

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 09:23

P.S. К сожалению, времена, когда машину старались делать, чтобы после её производства она максимально долго и безпроблемно служила владельцу, а в случае поломки была ремонтопригодна, давно канули в лету.
В настоящее время машины (Капа, к сожалению, - не исключение) - просто товар, который создан только и только для постоянного зарабатывания на ней денег: и при продаже, и при обслуживании, и при ремонте.
Надёжность, запас прочности и средний срок службы деталей, узлов и агрегатов таков, что даже при умеренной эксплуатации владелец всё равно "попадает" на их ремонт или замену.

У меня знакомый ещё с советских времён ездил на Москвичах. Как пересел на 41-ый Москвич, постоянно мучился с заменой передних амортизаторов (дача, грибы, рыбалка). Пока ему по знакомству не перебрали их в НАМИ, что ли или в КБ при АЗЛК - точно не помню. Сказали, как для гоночного авто сделали. С тех пор он Москвичи менял, а амортизаторы эти переставлял с машины на машину и горя не знал (гараж, инструмент - есть, руки - пришиты правильной стороной на правильное место). Так и продал эти амортизаторы с крайним 41-м Москвичом - третьим по счёту. Сейчас ищет, чтобы ему аморты на Нексию так же перебрали - они подороже получаются.

У Капы передние амортизаторы тоже не мешало бы понадёжнее сделать, ну или НАМИ (АЗЛК?!!!) попросить перебрать...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 86 раз

#971

Сообщение wintt » 14 фев 2014, 09:30

Юр,ты не правильно понимаешь работу эл. ручника. Тебе в двух словах описали а ты составил самостоятельно теорию.
На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.
его можно в ручную не снимать, нужно включить передачу, и нажать на газ. Иначе он не отключится. ТАм все по умному сделали и все предусмотрели. Сама машина не покатится без твоего воздействия.

еще раз напишу. "РУчник" это сленговое название, пошло от того как его включают. На деле это стояночный тормоз приводимый в работу Руками! так как были раньше да и сейчас иногда делают Ножной стояночный тормоз.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#972

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 09:52

Саня,
kaRRamba писал(а):Praktik у нас электрический ручник, он при начале движения сам делает "выкл" :D то есть разблокируется автоматически.
, а я внимательно читал и всё правильно понял.

"Ручник" или "Стояночный тормоз" - не суть важно, как называется. Он должен удерживать машину от движения на горизонтали и при уклоне (кажется до 30 градусов), если водитель не начинает движения самостоятельно. А если ты случайно перевёл рычаг АКПП, то стояночный тормоз не должен отключаться и машина не должна ехать.
Это в том числе защита "от" малоопытных водителей, тупых "блондинок" :D (дамы, я вас - люблю) и детей.

Считаю, что подобные системы, например, гашения "кивка" в конце торможения и т.д. снижают уровень ответственности, расхолаживают водителя и повышают аварийность. Машина должна быть управляема во-ди-те-лем.

В противном случае же может быть так. Жмёшь на газ на обгоне, а машинка гасит скорость до разрешённой, да ещё штраф присылает за попытку превышения. Или вот вариант: нажимаешь ты на педаль газа, а машина и говорит человеческим голосом: "Не поеду никуда, так как Вы вчера должны были масло сменить, а Вы, гад, вместо этого на дачу поехали и пивасик в бане дринкали".
Хочешь курить бамбук - садись в паровоз: там можно не беспокоится, так как от тебя почти ничто не зависит.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 86 раз

#973

Сообщение wintt » 14 фев 2014, 09:57

Praktik писал(а):А если ты случайно перевёл рычаг АКПП

Юр, что б это сделать надо кнопочку нажать на ручке... случайно так не получится.
Praktik писал(а):то стояночный тормоз не должен отключаться и машина не должна ехать.

не отключится пока на газ не нажмешь
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

#974

Сообщение Горький » 14 фев 2014, 10:06

Praktik писал(а):А если ты случайно перевёл рычаг АКПП, то стояночный тормоз не должен отключаться

:D случайно нажал стопор рычаг случайно на газ надавил.не слишком ли много случайностей))

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#975

Сообщение Praktik » 14 фев 2014, 10:10

Саня! Всё уже написал - есть малоопытные водители, есть дети, есть глюки электроники и т.д. Это безопасность.

Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.

П.С. Где-то было видео, как в США по трассе под 200 летела машина с глюкнувшей АКПП, а в ней орала вне себя от ужаса тётка. И ничего в стрессе сделать не смогла. В итоге - авария, больница.

П.П.С. Лады, давай свернём пока, на встрече обсудим, а то ушли немного в сторону от темы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей