Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc
Внедорожные качества Каптивы
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#962
Класс видео, который раз подтверждает что каптива отличный аппарат. Только на жалеет ее Пашка.
А на Чирке жулик, цепочками запасся, не по спортивному аднако
А на Чирке жулик, цепочками запасся, не по спортивному аднако
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#963
1. Колея с осени местами большая, конечно, но: земля сухая, снег сухой и его мало - он практически не влияет. Так что адреналина много, но условия относительно щадящие.
2. А Форд что, тоже без блокировок?!!!
3. Капа: 9.48 - убить кардан, 10.45 - почти минус передний бампер. Ну и в общем: минус передние амортизаторы.
3. Оператору - ЗАЧЁТИЩЕЕ!!! Драйв, динамика, низкая и близкая (небезопасная!) съёмка, 7.10-7.17 - классный кадр. Ну очень красиво.
4. Капа на льду ручником вообще не пользуется?
5. Понравилось, но Капу жалко.
2. А Форд что, тоже без блокировок?!!!
3. Капа: 9.48 - убить кардан, 10.45 - почти минус передний бампер. Ну и в общем: минус передние амортизаторы.
3. Оператору - ЗАЧЁТИЩЕЕ!!! Драйв, динамика, низкая и близкая (небезопасная!) съёмка, 7.10-7.17 - классный кадр. Ну очень красиво.
4. Капа на льду ручником вообще не пользуется?
5. Понравилось, но Капу жалко.
Последний раз редактировалось Praktik 14 фев 2014, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#965
А что, на ручке для полицейского разворота "полу-вкл" делать нужно?
Про "Вкл." я и говорил.
Про "Вкл." я и говорил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#966
Praktik у нас электрический ручник, он при начале движения сам делает "выкл" то есть разблокируется автоматически.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#967
Блин, хотите сказать, что и здесь за водителя всё решили?. А на механике как эта "кнопка" работает?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16814
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#968
Sanya_Getz писал(а):...но носит конечно без ESP. машина вообще неуправляемая.спросил жену крутились ли задние колеса,сказала что передние вращались намного быстрее.
Так ЕСП ведь отключена
Перераспределение "перед/зад" очень хорошо чувствуется на льду: заходишь на разворот плавно - идёт по дуге, чуть газанул- зад начинает закидывать. Прям как за заднем приводе! Сбрасываешь газ- машина выравнивается. Я теперь так на узких улочках разворачиваться стал
lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee
Видос класс, оператор молодчик, но когда слышишь глухие удары передом и задом об землю, противнейший скрип веточек по краске, то аж передёргивает. А чирокез повисший на днище? Это вообще пипец!!!
В общем водилам капы и черокоза не респект за издевательства над машинами
Praktik писал(а):что и здесь за водителя всё решили?.
Да!!! Ибо нефиг машинки насиловать!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#969
АндрейЛ писал(а):Praktik писал(а):что и здесь за водителя всё решили?.
Да!!! Ибо нефиг машинки насиловать!
Когда впервые увидел ручник Капы, который, как ручка чемодана - удивился. Писали, что неудобно, но нет: непривычно поначалу - да, но не неудобно.
Потом понял, что задний привод отключается, если вытянуть ручник. Приятно удивился. Изредка пользуюсь, но не злоупотребляю (не "насилую").
Когда вышел рестайл - кнопке ручника я удивился ну очень сильно.
А сейчас вот ещё удивили: оказывется, что "ручник" - не "ручник", а скорее "мозговик" какой-то. Получается, что задел случайно рычаг АККП (потянулся на заднее сиденье, например) и всё - машинка сразу поехала в неприятности. Зачем такой "ручник" вообще тогда нужен? Колодки дополнительные, механизм дополнительный? А кто-нибудь знает, может этот "ручник" так и реализован, как дополнительная опция на одних и тех же задних колодках?
Не, "ручник" на то и "ручник", что это отдельная система, работающая по другому алгоритму, его сам человек должен вручную включать-отключать, а не на автомате.
Да, а на механике (рестайл, фейслифт) "ручник" тоже отключается, как только тронешься или нет?
Вопросы выделил, а вывод такой (подчеркнул): Капа - удивительная машина!
Последний раз редактировалось Praktik 14 фев 2014, 09:26, всего редактировалось 3 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#970
P.S. К сожалению, времена, когда машину старались делать, чтобы после её производства она максимально долго и безпроблемно служила владельцу, а в случае поломки была ремонтопригодна, давно канули в лету.
В настоящее время машины (Капа, к сожалению, - не исключение) - просто товар, который создан только и только для постоянного зарабатывания на ней денег: и при продаже, и при обслуживании, и при ремонте.
Надёжность, запас прочности и средний срок службы деталей, узлов и агрегатов таков, что даже при умеренной эксплуатации владелец всё равно "попадает" на их ремонт или замену.
У меня знакомый ещё с советских времён ездил на Москвичах. Как пересел на 41-ый Москвич, постоянно мучился с заменой передних амортизаторов (дача, грибы, рыбалка). Пока ему по знакомству не перебрали их в НАМИ, что ли или в КБ при АЗЛК - точно не помню. Сказали, как для гоночного авто сделали. С тех пор он Москвичи менял, а амортизаторы эти переставлял с машины на машину и горя не знал (гараж, инструмент - есть, руки - пришиты правильной стороной на правильное место). Так и продал эти амортизаторы с крайним 41-м Москвичом - третьим по счёту. Сейчас ищет, чтобы ему аморты на Нексию так же перебрали - они подороже получаются.
У Капы передние амортизаторы тоже не мешало бы понадёжнее сделать, ну или НАМИ (АЗЛК?!!!) попросить перебрать...
В настоящее время машины (Капа, к сожалению, - не исключение) - просто товар, который создан только и только для постоянного зарабатывания на ней денег: и при продаже, и при обслуживании, и при ремонте.
Надёжность, запас прочности и средний срок службы деталей, узлов и агрегатов таков, что даже при умеренной эксплуатации владелец всё равно "попадает" на их ремонт или замену.
У меня знакомый ещё с советских времён ездил на Москвичах. Как пересел на 41-ый Москвич, постоянно мучился с заменой передних амортизаторов (дача, грибы, рыбалка). Пока ему по знакомству не перебрали их в НАМИ, что ли или в КБ при АЗЛК - точно не помню. Сказали, как для гоночного авто сделали. С тех пор он Москвичи менял, а амортизаторы эти переставлял с машины на машину и горя не знал (гараж, инструмент - есть, руки - пришиты правильной стороной на правильное место). Так и продал эти амортизаторы с крайним 41-м Москвичом - третьим по счёту. Сейчас ищет, чтобы ему аморты на Нексию так же перебрали - они подороже получаются.
У Капы передние амортизаторы тоже не мешало бы понадёжнее сделать, ну или НАМИ (АЗЛК?!!!) попросить перебрать...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#971
Юр,ты не правильно понимаешь работу эл. ручника. Тебе в двух словах описали а ты составил самостоятельно теорию.
На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.
его можно в ручную не снимать, нужно включить передачу, и нажать на газ. Иначе он не отключится. ТАм все по умному сделали и все предусмотрели. Сама машина не покатится без твоего воздействия.
еще раз напишу. "РУчник" это сленговое название, пошло от того как его включают. На деле это стояночный тормоз приводимый в работу Руками! так как были раньше да и сейчас иногда делают Ножной стояночный тормоз.
На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.
его можно в ручную не снимать, нужно включить передачу, и нажать на газ. Иначе он не отключится. ТАм все по умному сделали и все предусмотрели. Сама машина не покатится без твоего воздействия.
еще раз напишу. "РУчник" это сленговое название, пошло от того как его включают. На деле это стояночный тормоз приводимый в работу Руками! так как были раньше да и сейчас иногда делают Ножной стояночный тормоз.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#972
Саня,
"Ручник" или "Стояночный тормоз" - не суть важно, как называется. Он должен удерживать машину от движения на горизонтали и при уклоне (кажется до 30 градусов), если водитель не начинает движения самостоятельно. А если ты случайно перевёл рычаг АКПП, то стояночный тормоз не должен отключаться и машина не должна ехать.
Это в том числе защита "от" малоопытных водителей, тупых "блондинок" (дамы, я вас - люблю) и детей.
Считаю, что подобные системы, например, гашения "кивка" в конце торможения и т.д. снижают уровень ответственности, расхолаживают водителя и повышают аварийность. Машина должна быть управляема во-ди-те-лем.
В противном случае же может быть так. Жмёшь на газ на обгоне, а машинка гасит скорость до разрешённой, да ещё штраф присылает за попытку превышения. Или вот вариант: нажимаешь ты на педаль газа, а машина и говорит человеческим голосом: "Не поеду никуда, так как Вы вчера должны были масло сменить, а Вы, гад, вместо этого на дачу поехали и пивасик в бане дринкали".
Хочешь курить бамбук - садись в паровоз: там можно не беспокоится, так как от тебя почти ничто не зависит.
, а я внимательно читал и всё правильно понял.kaRRamba писал(а):Praktik у нас электрический ручник, он при начале движения сам делает "выкл" то есть разблокируется автоматически.
"Ручник" или "Стояночный тормоз" - не суть важно, как называется. Он должен удерживать машину от движения на горизонтали и при уклоне (кажется до 30 градусов), если водитель не начинает движения самостоятельно. А если ты случайно перевёл рычаг АКПП, то стояночный тормоз не должен отключаться и машина не должна ехать.
Это в том числе защита "от" малоопытных водителей, тупых "блондинок" (дамы, я вас - люблю) и детей.
Считаю, что подобные системы, например, гашения "кивка" в конце торможения и т.д. снижают уровень ответственности, расхолаживают водителя и повышают аварийность. Машина должна быть управляема во-ди-те-лем.
В противном случае же может быть так. Жмёшь на газ на обгоне, а машинка гасит скорость до разрешённой, да ещё штраф присылает за попытку превышения. Или вот вариант: нажимаешь ты на педаль газа, а машина и говорит человеческим голосом: "Не поеду никуда, так как Вы вчера должны были масло сменить, а Вы, гад, вместо этого на дачу поехали и пивасик в бане дринкали".
Хочешь курить бамбук - садись в паровоз: там можно не беспокоится, так как от тебя почти ничто не зависит.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#973
Praktik писал(а):А если ты случайно перевёл рычаг АКПП
Юр, что б это сделать надо кнопочку нажать на ручке... случайно так не получится.
Praktik писал(а):то стояночный тормоз не должен отключаться и машина не должна ехать.
не отключится пока на газ не нажмешь
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#974
Praktik писал(а):А если ты случайно перевёл рычаг АКПП, то стояночный тормоз не должен отключаться
случайно нажал стопор рычаг случайно на газ надавил.не слишком ли много случайностей))
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#975
Саня! Всё уже написал - есть малоопытные водители, есть дети, есть глюки электроники и т.д. Это безопасность.
Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
П.С. Где-то было видео, как в США по трассе под 200 летела машина с глюкнувшей АКПП, а в ней орала вне себя от ужаса тётка. И ничего в стрессе сделать не смогла. В итоге - авария, больница.
П.П.С. Лады, давай свернём пока, на встрече обсудим, а то ушли немного в сторону от темы.
Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
П.С. Где-то было видео, как в США по трассе под 200 летела машина с глюкнувшей АКПП, а в ней орала вне себя от ужаса тётка. И ничего в стрессе сделать не смогла. В итоге - авария, больница.
П.П.С. Лады, давай свернём пока, на встрече обсудим, а то ушли немного в сторону от темы.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей