lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc
Оператор молодец,хорошо и интересно снимал.Но ни чего выдающегося тут нет,ребята покатались ....Из всех препятствий это мёрзлая колея ...
lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc
wintt писал(а):На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.
Praktik писал(а):Считаю, что подобные системы, например, гашения "кивка" в конце торможения и т.д. снижают уровень ответственности, расхолаживают водителя и повышают аварийность. Машина должна быть управляема во-ди-те-лем.
roltd писал(а):Замечательно работает. Даже в доке описано. При движении (накатом допустим) тянут вверх кнопку ручника - ручник при этом плавно затягивается
Praktik писал(а):Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.
Buch писал(а):Но ни чего выдающегося тут нет,ребята покатались ....Из всех препятствий это мёрзлая колея
roltd писал(а):wintt писал(а):На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.
Замечательно работает. Даже в доке описано. При движении (накатом допустим) тянут вверх кнопку ручника - ручник при этом плавно затягивается, авто плавно тормозит, при этом сигнализация зуммером работает. Вплоть до блокировки задних колёс.
Сам проверял когда подтягивал колодки ручника...
wintt писал(а):что каптива везде прошла...
lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc
Mult писал(а):wintt писал(а):что каптива везде прошла...
Везде прошла с разгоном. Так и на жугулях можно проскочить(кроме поездки по снежной целине).
...
Так что правильнее сравнивать проходимость в натяг, позволяющее аккуратно проходить препятствия на незнакомом маршруте. А на той трассе из-за льда разгон требовался даже ренжеру, в натяг шел только цепованный чероки.
Praktik писал(а):П.С. Где-то было видео, как в США по трассе под 200 летела машина с глюкнувшей АКПП, а в ней орала вне себя от ужаса тётка. И ничего в стрессе сделать не смогла. В итоге - авария, больница.
Andrkas писал(а):А вообще! Какие на фиг внедорожные качества у среднеразмерного тяжёлого кроссовера без принудительных блокировок могут быть!
Мы на кроссовере ездим! Приктически это универсал с чуть увеличенным клиренсом)))
wintt писал(а):Andrkas
Реально была такая история. У дамочки на Соренто запал газ , она тгрмозила но сожгла тормоза, трансмиссию почему не убила пониженными -хз, кажется ккпп заклинило. Либо не знала либо растерялась... для нее расчистили хайвэй ииоормозила обо все отбойники... как остановили не помню....
Ну и конечно там не 200 было а что то в районе 140, что не легче в общем... но каталась она несколько часов, сама же по телефону вызвала 911
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость