Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#976

Сообщение Buch » 14 фев 2014, 10:16

lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc

Оператор молодец,хорошо и интересно снимал.Но ни чего выдающегося тут нет,ребята покатались ....Из всех препятствий это мёрзлая колея :drag: ...

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#977

Сообщение roltd » 14 фев 2014, 11:39

wintt писал(а):На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.

Замечательно работает. Даже в доке описано. При движении (накатом допустим) тянут вверх кнопку ручника - ручник при этом плавно затягивается, авто плавно тормозит, при этом сигнализация зуммером работает. Вплоть до блокировки задних колёс.
Сам проверял когда подтягивал колодки ручника...
Oleg Reva

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#978

Сообщение Дуч » 14 фев 2014, 12:35

Praktik писал(а):Считаю, что подобные системы, например, гашения "кивка" в конце торможения и т.д. снижают уровень ответственности, расхолаживают водителя и повышают аварийность. Машина должна быть управляема во-ди-те-лем.

Ну так рассуждать - можно до абсурда дойти. Где провести ту грань развития технологий, при которой уже достаточно, но и не мало? К примеру раньше вон авто ездило не быстрее 40 км/ч и все вроде безопасно, зачем было развивать и повышать аварийность? А еще раньше люди охотились с палками на мамонтов, зачем было развиваться и оружие изобретать?
Считаю что все системы помощи нужны и служат они как раз для снижения аварийности, а не наоборот. А то знаю я таких "старых вояк", скрипят зубами, к примеру когда видят современные операционные системы и говорят что все это не нужно, дайте командную строку, нафиг все эти модные интерфейсы, не защищенные и вирусы ловят... тоже надо к компам не подпускать, пока командную строку не изучишь? :)
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#979

Сообщение wintt » 14 фев 2014, 12:47

roltd писал(а):Замечательно работает. Даже в доке описано. При движении (накатом допустим) тянут вверх кнопку ручника - ручник при этом плавно затягивается

на нейтралке - может быть. На передаче нет. проверял
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#980

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2014, 13:09

Praktik писал(а):Для меня - так: я управляю машиной и мне ещё один "управляющий" за меня в машине не нужен.

Я тебя разочарую, но и в твоей С-100 есть ещё один управляющий это ЭБУ :)

Buch писал(а):Но ни чего выдающегося тут нет,ребята покатались ....Из всех препятствий это мёрзлая колея

Ну почему же? Есть интересные подъёмы, спуски и диагоналка. Так же видно, что длинный передний свес не так уж и сильно мешает

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#981

Сообщение wintt » 14 фев 2014, 13:31

Главное в видео, что каптива везде прошла... и снег со льдом не способствует подъемам в гору, тем более по колеям.
Так что я бы не сказал что это "ничего выдающегося"
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#982

Сообщение Sanya_Getz » 14 фев 2014, 14:51

roltd писал(а):
wintt писал(а):На ходу эл ручник включить невозможно. Он работает соответственно своему названию, стояночный тормоз. Тоесть только на стоянке.

Замечательно работает. Даже в доке описано. При движении (накатом допустим) тянут вверх кнопку ручника - ручник при этом плавно затягивается, авто плавно тормозит, при этом сигнализация зуммером работает. Вплоть до блокировки задних колёс.
Сам проверял когда подтягивал колодки ручника...


та ладно....ничёсе......незнал.... :?
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#983

Сообщение Mult » 14 фев 2014, 15:52

wintt писал(а):что каптива везде прошла...

Везде прошла с разгоном. Так и на жугулях можно проскочить(кроме поездки по снежной целине). Когда в конце одной из таких горок была бетонная плита, в натяг каптива не взяла, а с разгоном потеряла один балон, пробитый о угол плиты.
Так что правильнее сравнивать проходимость в натяг, позволяющее аккуратно проходить препятствия на незнакомом маршруте. А на той трассе из-за льда разгон требовался даже ренжеру, в натяг шел только цепованный чероки.

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#984

Сообщение Sanya_Getz » 14 фев 2014, 16:37

lexklg писал(а):Испытание Chevrolet Captiva, Grand Cherokee и Ford
http://www.youtube.com/watch?v=DG61s5Qzcrc


[ ссылка на изображение ]
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#985

Сообщение Praktik » 15 фев 2014, 12:27

Mult писал(а):
wintt писал(а):что каптива везде прошла...

Везде прошла с разгоном. Так и на жугулях можно проскочить(кроме поездки по снежной целине).
...
Так что правильнее сравнивать проходимость в натяг, позволяющее аккуратно проходить препятствия на незнакомом маршруте. А на той трассе из-за льда разгон требовался даже ренжеру, в натяг шел только цепованный чероки.


Поддерживаю, ибо именно такая мысль и была, когда смотрел, особенно в начале ролика.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#986

Сообщение Andrkas » 15 фев 2014, 14:29

Praktik писал(а):П.С. Где-то было видео, как в США по трассе под 200 летела машина с глюкнувшей АКПП, а в ней орала вне себя от ужаса тётка. И ничего в стрессе сделать не смогла. В итоге - авария, больница.


Это могло быть только в Америке...... С их дебилизацией общества.
А вообще, это скорее всего постановочный трюк!
Ибо слишком многое должно было глюкнуть - коробка, педаль газа(скорость под 200), педаль тормоза и рука той самой тётки, которая могла просто перевести с Драйва в Нейтраль коробку)))))
Андрей Александрович

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#987

Сообщение Andrkas » 15 фев 2014, 14:39

А вообще! Какие на фиг внедорожные качества у среднеразмерного тяжёлого кроссовера без принудительных блокировок могут быть!
Мы на кроссовере ездим! Приктически это универсал с чуть увеличенным клиренсом))) 8) 8) 8)
Андрей Александрович

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 85 раз

#988

Сообщение wintt » 15 фев 2014, 15:00

Andrkas
Реально была такая история. У дамочки на Соренто запал газ , она тгрмозила но сожгла тормоза, трансмиссию почему не убила пониженными -хз, кажется ккпп заклинило. Либо не знала либо растерялась... для нее расчистили хайвэй ииоормозила обо все отбойники... как остановили не помню....
Ну и конечно там не 200 было а что то в районе 140, что не легче в общем... но каталась она несколько часов, сама же по телефону вызвала 911
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#989

Сообщение Buch » 15 фев 2014, 15:20

Andrkas писал(а):А вообще! Какие на фиг внедорожные качества у среднеразмерного тяжёлого кроссовера без принудительных блокировок могут быть!
Мы на кроссовере ездим! Приктически это универсал с чуть увеличенным клиренсом))) 8) 8) 8)

полностью согласен...НИ КАКИХ :radost: ...народу льстит ПОЛНЫЙ ПРИВОД,вот и всё :lol:

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#990

Сообщение Praktik » 15 фев 2014, 15:26

wintt писал(а):Andrkas
Реально была такая история. У дамочки на Соренто запал газ , она тгрмозила но сожгла тормоза, трансмиссию почему не убила пониженными -хз, кажется ккпп заклинило. Либо не знала либо растерялась... для нее расчистили хайвэй ииоормозила обо все отбойники... как остановили не помню....
Ну и конечно там не 200 было а что то в районе 140, что не легче в общем... но каталась она несколько часов, сама же по телефону вызвала 911


Не, про разные случаи говорим. Там был седан.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя