Мой совет,осноан на личном опыте. При покупке были установлены ксенон,тонировка.
Тонировку заставил снять,но забыли протереть стекло и оно прилипло к двери.Отчистили.
Ксенон прыгал, в смысле что-то дрожало внутри. Сняли. При снятиии повредили как-то регулятор фары.Заменили. При установке новой фары не подключили поворотник,опять к ним. Подключили. А перед заменой фары нескоко раз пыталиь что-то сделать с ксеноном.Снимали фару и ставили взад. В результате случайно обнаружил потом сломаную пластмассовую клипсу крепления декоративного фартука сверху над фарами.Типа фартучек такой идет вдоль передка под капотом,вернее поеперек передка.Так исчо резьбы на этих клипсах все повреждены неоднократным снятием-установкой.Благо не дребезжит.
Дилеру руки обломать
#2
Это нормальная ситуация для дилера.
Делают криворукие и по двойному тарифу.
А как они ставят сигнализации, это вообще песня.
За ДОПами только в сертифицированные СТО, к дилеру только на ТО и по гарантии.
Делают криворукие и по двойному тарифу.
А как они ставят сигнализации, это вообще песня.
За ДОПами только в сертифицированные СТО, к дилеру только на ТО и по гарантии.
Вот вот заполучу
#3
А де их искать? Эти сертифицированные СТО? Чета я первый раз про такое слышу...
3,2 , 7 мест, серая
#4
По Закону любая сертфирма может ставить сигналку.Навязывание ее у дилера нарушение.Снятие с гарантии только в случае доказательства экспертов воздействия на эл.систему .Доказывание этого обязанность дилера, причем за его счет.Я именно так сделал, дилер что-то бухтел, но в итоге согласился.
#5
Ancle E писал(а):По Закону любая сертфирма может ставить сигналку.Навязывание ее у дилера нарушение.Снятие с гарантии только в случае доказательства экспертов воздействия на эл.систему .Доказывание этого обязанность дилера, причем за его счет.Я именно так сделал, дилер что-то бухтел, но в итоге согласился.
Согласен, ставить допы у дилера значительно дороже и не всегда качественно.
Узнать сертифицировано СТО или нет, можно у самого этого СТО.
Если навязывают - нарушают "права потребителя".
2.4 - 133л.с. - черный
#6
А что вообще стоит поставить дополнительно? Может защиту картера, брызговики или коврики... Поделитесь
Катаюсь, но мало...
#7
У меня при покупке уже стоял следующий доп:
1. ксенон - тоже, кстати дрожит, но похоже это сама фара. Этот доп считаю обязательным.
2. Hands-Free - работает отлично. Не обязательная, но очень приятная опция.
3. защита картера - считаю, что нужна обязательно. Только потом не удивляйтесь, почему отечественные машины не цепляют днищем за бордюры и др. выпуклости, а вы цепляете.
4. коврики тканевые - купил бы сразу резиновые (но не корыта, а плоские), но на момент покупки авто их не было в природе.
5. брызговики - чуть меньше пачкается машина, да и сзади идущему транспорту легче.
6. дефлекторы на окна - в период осадков можно дышать воздухом, не включая вентилятор и не заливая машину.
7. сигнализация - не навижу Автомир за то, что поставили Scher-Khan VI. Сигналка не плохая, но на автомат нужна тлько с дистанционным запуском (Scher-Khan V). На мою нельзя допоставить блок запуска, надо выкидывать сигнализацию полностью и ставить новую.
8. обработали днище какой-то гадостью - не проверял. Поверил что поможет от коррозии.
К сожалению, при покупке авто я не мог изменить комплектацию допа (такое было условие). Но я, собственно, ни о чем не жалею, кроме как о сигналки. отдал 700USD, а теперь их придется выбросить и заплатить еще столько же, чтобы поставить другую.
1. ксенон - тоже, кстати дрожит, но похоже это сама фара. Этот доп считаю обязательным.
2. Hands-Free - работает отлично. Не обязательная, но очень приятная опция.
3. защита картера - считаю, что нужна обязательно. Только потом не удивляйтесь, почему отечественные машины не цепляют днищем за бордюры и др. выпуклости, а вы цепляете.
4. коврики тканевые - купил бы сразу резиновые (но не корыта, а плоские), но на момент покупки авто их не было в природе.
5. брызговики - чуть меньше пачкается машина, да и сзади идущему транспорту легче.
6. дефлекторы на окна - в период осадков можно дышать воздухом, не включая вентилятор и не заливая машину.
7. сигнализация - не навижу Автомир за то, что поставили Scher-Khan VI. Сигналка не плохая, но на автомат нужна тлько с дистанционным запуском (Scher-Khan V). На мою нельзя допоставить блок запуска, надо выкидывать сигнализацию полностью и ставить новую.
8. обработали днище какой-то гадостью - не проверял. Поверил что поможет от коррозии.
К сожалению, при покупке авто я не мог изменить комплектацию допа (такое было условие). Но я, собственно, ни о чем не жалею, кроме как о сигналки. отдал 700USD, а теперь их придется выбросить и заплатить еще столько же, чтобы поставить другую.
3,2 Linen Beige 7 мест
#8
Артём
А сколько что из этих допов стоило? И какой hands-free?
Автомир - это на Ярославке? Я там собираюсь брать.
А сколько что из этих допов стоило? И какой hands-free?
Автомир - это на Ярославке? Я там собираюсь брать.
Катаюсь, но мало...
#9
Автомир именно на Ярославке. Я даже в жалобной книге запись оставлял! Будете там, загляните. Я точно не помню по ценам, но итого мне обошлось в 2800. 600 - hands-free, 700 - сигналка, также где-то и ксенон, 200 - защита, 200 - коврики. Цены приблизительны, мог и соврать. Hands-free - Parrot.
3,2 Linen Beige 7 мест
#10
случайно молдинги на передних дверях не у кого не отходят????, у меня с обоих сторон, причем с водительской уже мм на 5, дилер гарантийным случаем не признает. 2 раза катался-они старательно фотографировали и типа отправляли на GM и оба раза отказ, правда еще зазор между левой фарой и крылом ликвидировали
каптива 2,4, м/т, black
#11
Мне кажется, если на молдингах нет видимых повреждений, то это никак нельзя списать на владельца. Можно попытаться припугнуть новыми поправками в закон. Или сказать, что Вы сами отправите фотографии в GM. А все эти меры встанут им совсем в другие деньги, нежели исправление заводского дефекта.
3,2 Linen Beige 7 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей