Chevrolet Captiva vs Ford Kuga
#34
У Куги автомат хорошо работает, мне понравилось гораздо больше, чем на Капе. Именно автомат. Даже на 140-сильном дизеле Куга неплохо едет. А уж 200 сильный просто отличный аппарат.
А вот робот как-то не очень.
А вот робот как-то не очень.
#35
Тестил сегодня Кугу. 1.6 4wd 182 лс 6АКПП
Управляется хорошо, обзор хорош, салон норм Дальше хуже -турбояма, маленький движок ревет, акпп дергает...шумки нет...и жрать будет 15 литров
А ведь были крамольные мысли продать Капу и взять с малой доплатой Кугу2 года 14-15. С экономической стороны выгтдно- гарантия , почти новая машинко...практически я на ТАКОМ ездить не хочу
Управляется хорошо, обзор хорош, салон норм Дальше хуже -турбояма, маленький движок ревет, акпп дергает...шумки нет...и жрать будет 15 литров
А ведь были крамольные мысли продать Капу и взять с малой доплатой Кугу2 года 14-15. С экономической стороны выгтдно- гарантия , почти новая машинко...практически я на ТАКОМ ездить не хочу
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#36
Walker писал(а): Именно автомат
может я не в теме или мне "повезло" но я как то не заметил не корректной работы АКПП. да и все таки aisin твердое имя среди трансмиссий , иначе не прибегали бы к их продукции премиальные бренды.( вольво вмв очень уж любят японский aisin)
#37
Горький писал(а):может я не в теме или мне "повезло" но я как то не заметил не корректной работы АКПП.
Я вот тоже не заметил, а человеку видимо не повезло........
#38
Горький писал(а):Walker писал(а): Именно автомат
может я не в теме или мне "повезло" но я как то не заметил не корректной работы АКПП. да и все таки aisin твердое имя среди трансмиссий , иначе не прибегали бы к их продукции премиальные бренды.( вольво вмв очень уж любят японский aisin)
А где я сказал про некорректную работу автомата ? Цитату будьте любезны. Про то, что на Куге понравился автомат больше да, было.
И в чем не повезло ?
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#39
kaRRamba писал(а): жрать будет 15 литров
Неоднократно видел отзывы с расходом 20+ в городе, ибо турбомотор неудачный.
Горький писал(а):премиальные бренды.( вольво вмв очень уж любят японский aisin)
Бмв по ЗФ больше, которые спустя лет 10 неплохо "любят мозг"
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#40
у кого именно Айсин? НА 140 не айсин и ты это знаешь, а у Волкера - хз что за машина что точно сказать тип коробкиГорький писал(а):да и все таки aisin
#41
Не по своей воле пришлось пересесть на Кугу в мае месяце. Пробег сейчас 16000... Плюсы: более бодрый движок, рулёжка на уровне легковушки, более адекватный климат. Плюшки: подогрев руля, привод двери багажника (открытие с пинка), подогрев лобового, голосовое управление головным устройством. Минусы: качество материалов отделки, меньшие размеры (хотя в салоне места мне кажется столько же-багажник меньше), запаска в багажнике, как ни странно-подогрев лобового (видны нити-блики и муары аж БЕСИТ), задний диван без подогрева, какая то общая "хрупкость-нежность". Ну плусов как и минусов можно и дальше насобирать, но в пределах 1600 т.р. нового 4х4 с АКПП я думаю было не найти (дастер, каптюр и китайцы не в счёт СХ-5 не хочу). В общем и целом авто нормальный, но Капа всё же более интересный для меня автомобиль. Куга он драйверский, молодёжный гаджет на колёсах, а Капа степеннее что ли..
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#42
Сиган писал(а):Куга он драйверский, молодёжный гаджет на колёсах, а Капа степеннее что ли..
полностью поддерживаю, я наоборот пересел с куга 1 на каптиву в 14 году.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#43
Добавлю свои 5 рублей:
месяц назад пересел со своей капы на кугу 2 (4х4 150 бензин АКПП),
что очень понравилось при выборе - выбрал именно тот цвет, какой хотел и именно ту комплектацию, нормальную и полностью достаточную для меня
пока пробег небольшой, первые впечатления:
пишут про вместимость - да, меньше, но для меня некритично - нет таких объемов, чтобы даже кугу заполнить
про связку автомат-движок - на мой взгляд просто идеально подобрана связка, особенно заметно на круизе, когда
в довольно крутые горки, где капа у меня закидывала до 2.5 оборотов, здесь прет не превышая 2х, удивительно
настроено
забавная вещь - это динамический показ перекидки момента на разные колеса, прямо видно, что при движении в гору
момент перекидывается назад
по динамике - да - момента при трогании не хватает, как на дизеле, но дальше очень даже неплохо на обгонах, даже
сравнимо с 184 капы
также маленькая турбояма при подхвате, меньше чем у капы
по эргономике писать не буду - у каждого свои вкусы
еще могу сказать по подвеске - она более упругая и мягкая - очень понравилась
ну и рулится машина лучше (более четко входит в повороты, сказывается платформа)
еще скажу про расход - ездил 250 км, из них км 50 по городу, расход средний - 8.2 - очень даже хорошо, на капе я ниже 9 получал,
но нужно было очень пенсионерить, при этом еще сажевик забивался зараза,
я думал будет больше на бензине (скорость за городом держал 90-95 - обкатка, в одну сторону педалировал сам, обратно активно
использовал круиз) - порадовало
месяц назад пересел со своей капы на кугу 2 (4х4 150 бензин АКПП),
что очень понравилось при выборе - выбрал именно тот цвет, какой хотел и именно ту комплектацию, нормальную и полностью достаточную для меня
пока пробег небольшой, первые впечатления:
пишут про вместимость - да, меньше, но для меня некритично - нет таких объемов, чтобы даже кугу заполнить
про связку автомат-движок - на мой взгляд просто идеально подобрана связка, особенно заметно на круизе, когда
в довольно крутые горки, где капа у меня закидывала до 2.5 оборотов, здесь прет не превышая 2х, удивительно
настроено
забавная вещь - это динамический показ перекидки момента на разные колеса, прямо видно, что при движении в гору
момент перекидывается назад
по динамике - да - момента при трогании не хватает, как на дизеле, но дальше очень даже неплохо на обгонах, даже
сравнимо с 184 капы
также маленькая турбояма при подхвате, меньше чем у капы
по эргономике писать не буду - у каждого свои вкусы
еще могу сказать по подвеске - она более упругая и мягкая - очень понравилась
ну и рулится машина лучше (более четко входит в повороты, сказывается платформа)
еще скажу про расход - ездил 250 км, из них км 50 по городу, расход средний - 8.2 - очень даже хорошо, на капе я ниже 9 получал,
но нужно было очень пенсионерить, при этом еще сажевик забивался зараза,
я думал будет больше на бензине (скорость за городом держал 90-95 - обкатка, в одну сторону педалировал сам, обратно активно
использовал круиз) - порадовало
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#44
Нормальный обзор.
Только вот:
Вообще то, это антонимы. Имел в виду, наверное, ,,упругая, но не жесткая,,. Я прав ?
Только вот:
shurakrkn писал(а):еще могу сказать по подвеске - она более упругая и мягкая - очень понравилась
Вообще то, это антонимы. Имел в виду, наверное, ,,упругая, но не жесткая,,. Я прав ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей