Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

Прошивка под ЕВРО-2

#1

Сообщение Walkman-999 » 11 июл 2008, 22:25

Хотел бы узнать кто делал, что изменилось, какие плюсы и минусы.
Captiva 2.4 MT бежевая

MaZaY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 01:33
Город: Москва

Re: Прошивка под ЕВРО-2

#2

Сообщение MaZaY » 13 июл 2008, 22:13

Walkman-999 писал(а):Хотел бы узнать кто делал, что изменилось, какие плюсы и минусы.

А что это за прошивка и что она дает?
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке :)

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение Sabio » 13 июл 2008, 22:47

Даёт чуть больше лошадей, более интересный разгон и пр. удовольствия...
Есть мнение, что нынешняя прошивка под евро-4 задушила двигатель полностью (если речь идёт о 2,4, впрочем, с 3,2 та же фигня :D ). На каком-то форуме читал, что перепрошивали под евро-2 и машина стала интереснее. Я интересовался у своего диллера, и мне ответили, что они делать это не будут и если сделаю сам, то снимут с гарантии.
Но тема беспокоит всё равно! Например, в американской GMC Captiva или Saturn тот же наш двигатель 2,4, почему-то выдаёт 164 лошади! Очень интересует, где же они в нашей Каптиве?
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

MaZaY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 01:33
Город: Москва

#4

Сообщение MaZaY » 13 июл 2008, 23:01

Sabio писал(а): Например, в американской GMC Captiva или Saturn тот же наш двигатель 2,4, почему-то выдаёт 164 лошади! Очень интересует, где же они в нашей Каптиве?

Вот это уже интересно! И если правда, то стоит приглядется к 2.4 мотору!
На одних налогах только экономия! :D

Может просто поискать контроллер двигателя от сатурна?
А если гарантия будет, то родной ставить.
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке :)

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Sabio » 13 июл 2008, 23:15

Возможно, что контроллер один и тот же (у GM принят курс на унификацию всех моделей, совместимость запчастей и пр.), но программы управления могут быть разными (непонятно почему даже с одинаковой прошивкой на Opel Antara заявлено 140 лошадей? И ведь и собирают-то на одном конвейере)

Вообще, надо будет поискать на украинском форуме каптиводов, кажется я там читал про перепрошивку про евро-2
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige


Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#6

Сообщение Walkman-999 » 14 июл 2008, 00:42

Так то хорошо бы прошить, чтоб и машинка поживее была, и к бензину придирчива не была, но проблема в том что не каждый дилер захочет перепрошивать, надо будет у своих поинтересоваться
Captiva 2.4 MT бежевая

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#7

Сообщение Graff » 22 июл 2008, 18:54

Интересная тема, спрошу у своих дилеров.(в Новосибе 2 дилера Шевроле)
Привет с Оби реки!

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Sabio » 22 июл 2008, 23:34

Теоретически, должны отказать. Как вариант, поговорить непосредственно с мастером.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Anton
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 18:57
Город: Сочи, Чебоксары

#9

Сообщение Anton » 04 сен 2008, 13:39

Кто-нибудь нашел прошивку, информацию??
белая 2,4 механика 5 мест 2008 г.в.

uke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 20:35

#10

Сообщение uke » 06 сен 2008, 15:30

Я нашел эту прошивку еще весной в питере.
Доволен, чек энжин не горит как раньше по любому поводу,двигатель не задушен работает хорошо,динамика улучшилась, например уверенный разгон на 5 после 140,разгонял пару раз до 190..
движок у меня 2,4
2,4m


alexey_captiva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:52

#11

Сообщение alexey_captiva » 05 ноя 2008, 22:26

Купил 4 месяца назад каптиву 2.4 автомат. Поездил и понял, денег мало на бензин. По рекомендации друзей обратился к Владимиру. Вчера перепрошил "мозги" у своей Каптивушки. Вместо 15.3-16.7 на дисплее увиде 12.7-13.9, что очень порадовался.Залил сегодня бензин в бак по самое, чтоб проверить.По динамике порадовало, веревкой не держит никто. Проверю дня два отпишусь.

Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#12

Сообщение Eurowaz » 10 июл 2009, 22:06

Так что есть в итоге информация где можно перепрошить?
Captiva 3.2 AT Full

werewolf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Город: Санкт-Петербург

#13

Сообщение werewolf » 22 янв 2010, 11:45

перепрошил под ЕВРО-2 в РРТ Юго-Запад, долго прислушивался, по-моему разницы никакой. Приём тот же, расход тот же. :?
3.2 Dark Denim grey 7 мест

the stig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:54
Город: красноярск

#14

Сообщение the stig » 23 апр 2010, 12:43

может на 3,2 разница менее заметна....
на следующей неделе заскочу к диллеру.....
3,2 LT

the stig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:54
Город: красноярск

#15

Сообщение the stig » 30 авг 2010, 09:12

наш диллер сказал что первый раз об этом слышет.....
3,2 LT



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей