Прошивка под ЕВРО-2
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
Прошивка под ЕВРО-2
#1Хотел бы узнать кто делал, что изменилось, какие плюсы и минусы.
Captiva 2.4 MT бежевая
Re: Прошивка под ЕВРО-2
#2Walkman-999 писал(а):Хотел бы узнать кто делал, что изменилось, какие плюсы и минусы.
А что это за прошивка и что она дает?
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке
#3
Даёт чуть больше лошадей, более интересный разгон и пр. удовольствия...
Есть мнение, что нынешняя прошивка под евро-4 задушила двигатель полностью (если речь идёт о 2,4, впрочем, с 3,2 та же фигня ). На каком-то форуме читал, что перепрошивали под евро-2 и машина стала интереснее. Я интересовался у своего диллера, и мне ответили, что они делать это не будут и если сделаю сам, то снимут с гарантии.
Но тема беспокоит всё равно! Например, в американской GMC Captiva или Saturn тот же наш двигатель 2,4, почему-то выдаёт 164 лошади! Очень интересует, где же они в нашей Каптиве?
Есть мнение, что нынешняя прошивка под евро-4 задушила двигатель полностью (если речь идёт о 2,4, впрочем, с 3,2 та же фигня ). На каком-то форуме читал, что перепрошивали под евро-2 и машина стала интереснее. Я интересовался у своего диллера, и мне ответили, что они делать это не будут и если сделаю сам, то снимут с гарантии.
Но тема беспокоит всё равно! Например, в американской GMC Captiva или Saturn тот же наш двигатель 2,4, почему-то выдаёт 164 лошади! Очень интересует, где же они в нашей Каптиве?
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#4
Sabio писал(а): Например, в американской GMC Captiva или Saturn тот же наш двигатель 2,4, почему-то выдаёт 164 лошади! Очень интересует, где же они в нашей Каптиве?
Вот это уже интересно! И если правда, то стоит приглядется к 2.4 мотору!
На одних налогах только экономия!
Может просто поискать контроллер двигателя от сатурна?
А если гарантия будет, то родной ставить.
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке
#5
Возможно, что контроллер один и тот же (у GM принят курс на унификацию всех моделей, совместимость запчастей и пр.), но программы управления могут быть разными (непонятно почему даже с одинаковой прошивкой на Opel Antara заявлено 140 лошадей? И ведь и собирают-то на одном конвейере)
Вообще, надо будет поискать на украинском форуме каптиводов, кажется я там читал про перепрошивку про евро-2
Вообще, надо будет поискать на украинском форуме каптиводов, кажется я там читал про перепрошивку про евро-2
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#6
Так то хорошо бы прошить, чтоб и машинка поживее была, и к бензину придирчива не была, но проблема в том что не каждый дилер захочет перепрошивать, надо будет у своих поинтересоваться
Captiva 2.4 MT бежевая
#8
Теоретически, должны отказать. Как вариант, поговорить непосредственно с мастером.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#10
Я нашел эту прошивку еще весной в питере.
Доволен, чек энжин не горит как раньше по любому поводу,двигатель не задушен работает хорошо,динамика улучшилась, например уверенный разгон на 5 после 140,разгонял пару раз до 190..
движок у меня 2,4
Доволен, чек энжин не горит как раньше по любому поводу,двигатель не задушен работает хорошо,динамика улучшилась, например уверенный разгон на 5 после 140,разгонял пару раз до 190..
движок у меня 2,4
2,4m
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:52
#11
Купил 4 месяца назад каптиву 2.4 автомат. Поездил и понял, денег мало на бензин. По рекомендации друзей обратился к Владимиру. Вчера перепрошил "мозги" у своей Каптивушки. Вместо 15.3-16.7 на дисплее увиде 12.7-13.9, что очень порадовался.Залил сегодня бензин в бак по самое, чтоб проверить.По динамике порадовало, веревкой не держит никто. Проверю дня два отпишусь.
#13
перепрошил под ЕВРО-2 в РРТ Юго-Запад, долго прислушивался, по-моему разницы никакой. Приём тот же, расход тот же.
3.2 Dark Denim grey 7 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей