Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#121

Сообщение Praktik » 02 ноя 2013, 21:51

Hjvfy писал(а):ну я для понимания идет достойно - ФАКТ ! :wink:

Вот, блин, мятущаяся русская душа! Ну и что же ещё-то надо?!!!


Hjvfy писал(а):ну я для понимания... но где то же недостающие пони спрятали - к европейских там почти 260, а у нас 249 :)

"Для понимания": 99 и 9 десятых, что "у нас" тоже, как и в "Еуропе" ставиться движок мощностью "почти 260", т.е. 258 кобыл. Заявили 249, чтобы избежать попадания под бОльший налог, который начинается с 250 "кобыл". Никто ж проверять-то не будет!


Hjvfy писал(а):... но где то же недостающие пони спрятали - к европейских там почти 260, а у нас 249 :)

Давайте заплатим налог с 258 "пони" в соответствии с нашим законодательством, но сделаем это цивилизованно, как "в Европе"! Что-то машинки 3,2 на вторичке не очень просто продаются и во многом из-за большого налога вследствие большого количества "понЕй" под капотом.
Если бы установили цену каждой лошади, то всё было бы справедливо. Плюс 5 лошадей - плати денег за плюс пять. Плюс 50 - плати за плюс 50. А то движки в 99 и 101 лошадь ну ничем не отличаются, а деньги платятся разные.
А кто виноват? Виновата инертность мышления - когда в ГАИ не было компьтеров, для облегчения мозговой деятельности установили градации: "до 100", от "101 до 150" и т.д. И до сих пор, как гружёный локомотив: рельсы кончились, а он всё едет и едет...

Hjvfy писал(а):ну я для понимания... но где то же недостающие пони спрятали - к европейских там почти 260, а у нас 249 :)

У казахстанских Кап 258 "кобыл". Я что-то упустил: Казахстан - А-А-А! - тоже Европа?!


Hjvfy писал(а):"...европейских там почти 260 а у нас 249 :)

Hjvfy! Разница в 9 "кобыл" составляет 3,6%. Не всякий стенд способен определить такую разницу точно и стабильно при двух измерениях. А уж автолюбитель, хоть он семи пядей во лбу, хоть 30 лет за рулём, хоть он фугу Баха пропердеть может, ну НИКАК он не определит эти 9 лошадей! Это лишь только внутренне ощущение - не более того.
Hjvfy!! Только для Вас: у вас под капотом 258 и 2 десятых "лошадей!
Полегчало?


Hjvfy писал(а):"... ну и потом... для 92-м бензином можно будет пользоваться. от части экономия

Ну это - да: свято! 100 рублей на баке съэкономить - решает много проблем.


Hjvfy!!! Жизнь - не очень долгая штука! Пока она есть, ездите и ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! И помните: "Лучшее - враг хорошего!"
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

#122

Сообщение Hjvfy » 03 ноя 2013, 01:23

Ух как много всего :) даже полегчало
Но не в этих несчастных налогах дело, я не думаю о нем
Хочется иметь мотор не задушенный и не более того
Нт этих поней, и не сильно то я голову грею
про 92 не ради экономии, а ради того что не на всех заправках есть нормальный 95 и чтобы мотор не загубить
Сменив 95 на 92 экономии много н будет, хотя если посчитатать за 3 года и 7 месяцев .............
Н смешите, все эти изменения не для того что бы гонять на перегонки или еще что то, а только для нормальной работы мотора в наших условиях
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#123

Сообщение Praktik » 03 ноя 2013, 02:38

Hjvfy писал(а):...Хочется иметь мотор не задушенный и не более того...

Да не задушенный он. Сами же писали: "идет достойно - ФАКТ ! :wink:". Если считаете, что задушенный - немного закиси азота Вам поможет.


Hjvfy писал(а):"...хотелось бы в стойло загнать недостающих".

В Африке и Южной Америке есть племена, где нет цифр. Есть только понятия "немного" и много". Цифры им попросту не нужны. И им не надо мучиться, что охотник принес с охоты на три кролика меньше соседа. И они счастливее нас!
А здесь как раз тот случай, когда точно посчитать лошадей в табуне не получиться. Писал уже об этом. Так что не грузите себя и окружающих.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение oleg_l » 10 фев 2014, 14:52

Hjvfy писал(а):.... 92 не ради экономии, а ради того что не на всех заправках есть нормальный 95 ....

я на своей 2,4 с "рождения" на 92 гоняю, разницы практически нет и по расходу одинаково, замерял по баку - в питер из москвы 92 назад 95, манера езды одинакова, особо не экономил, пёёёр спокойно
но вот насчёт ЕВРО-2 всёж думаю перечитал кучу всего но чёткого преимущества так и не понял, да и если катализатор тупо выбить глушак завывать не станет???, на фольсе пришлось переваривать

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение Евгений 56 » 10 фев 2014, 15:36

oleg_l писал(а):глушак завывать не станет???

еще как будет! На 3,2 пробили ( все3), воет, особенно когда газуешь - звук как крышкой по пустой кастрюле !!!!


Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#126

Сообщение pravak » 10 фев 2014, 17:23

Ну,если тупо банку оставить,то завоет. ребята тут отписывались о замене на пламягасители-родные и не родные,и ничего,не воет

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

#127

Сообщение Hjvfy » 10 фев 2014, 18:50

oleg_l писал(а):
Hjvfy писал(а):.... 92 не ради экономии, а ради того что не на всех заправках есть нормальный 95 ....

я на своей 2,4 с "рождения" на 92 гоняю, разницы практически нет и по расходу одинаково, замерял по баку - в питер из москвы 92 назад 95, манера езды одинакова, особо не экономил, пёёёр спокойно
но вот насчёт ЕВРО-2 всёж думаю перечитал кучу всего но чёткого преимущества так и не понял, да и если катализатор тупо выбить глушак завывать не станет???, на фольсе пришлось переваривать

ЕВРО это состояние примесей в выхлопе
по мне так и 92й может быть ЕВРО-4
спор то не стоит об октановом числе и привязка его к Евро - ну типа ЕВРО4 может быть только АИ-95 и ни как по другому
я такими данными не обладаю, а значит.... ну и вот на последок
или заправиться 92м на нормальной заправке, или 95 тоже на "нормальной" но не понятно что будет. да и цена...
заправился на заправке "Трасса" 95м, бенз кончался, и что ?расход под 15 литров, при чём 05 на Шел/Лукойл, Газпром, ТНК и даже БПи в среднем больше 12,5 не поднимался (в пробках глухих до 13,8 может). а тут о как.... и я больше туда не ходок за таким топливом.
вот и думаю при прошивке на ЕВРО-2, просто уменьшить детонацию и правильность работы мотора на низкооктановом топливе и не более того. т.к. понимаю что на 95 и 98 он и так будет работать как часы !
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#128

Сообщение cezar81 » 21 мар 2014, 08:40

вчера чипанул под евро 2, подрывать стала побыстрей, да и вообще пошустрей машина стала, разгоняется полегче, при чиповки убрали проблемы при холодном пуске, не знаю что сделали, но сказали что заливать в мороз у меня не будет (а в мороз каппу залить на раз можно), коробку переучиваю под свою манеру езды, в ней тоже что то сбросили, вообщем пока эмоции положительный, посмотрю еще на сколько расход упадет

valdey

#129

Сообщение valdey » 24 мар 2014, 13:44

cezar81 писал(а):вчера чипанул под евро 2, подрывать стала побыстрей, да и вообще пошустрей машина стала, разгоняется полегче, при чиповки убрали проблемы при холодном пуске, не знаю что сделали, но сказали что заливать в мороз у меня не будет (а в мороз каппу залить на раз можно), коробку переучиваю под свою манеру езды, в ней тоже что то сбросили, вообщем пока эмоции положительный, посмотрю еще на сколько расход упадет


где прошивал ? цены ? контакты можно ?

Аватара пользователя
Andrюха
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

#130

Сообщение Andrюха » 24 мар 2014, 14:52

Иван2891 в помощь тебе...делают качественно и за разумные деньги.
Сам 4 дня назад поставил евро-2 (без катов тоеперь и с прошивкой) - Доволен как слон...я думаю под 260 кобыл будет если не больше на 98 бензине...скоро загоню в королев на стенд :lol:


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#131

Сообщение Pas79 » 24 мар 2014, 14:56

Andrюха писал(а):Иван2891 в помощь тебе...
У Ивана то сервис в Москве, а человек вообще из Смоленской области :D

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#132

Сообщение cezar81 » 24 мар 2014, 15:48

valdey писал(а):
cezar81 писал(а):вчера чипанул под евро 2, подрывать стала побыстрей, да и вообще пошустрей машина стала, разгоняется полегче, при чиповки убрали проблемы при холодном пуске, не знаю что сделали, но сказали что заливать в мороз у меня не будет (а в мороз каппу залить на раз можно), коробку переучиваю под свою манеру езды, в ней тоже что то сбросили, вообщем пока эмоции положительный, посмотрю еще на сколько расход упадет


где прошивал ? цены ? контакты можно ?


город Усинск, Республика Коми)))

valdey

#133

Сообщение valdey » 24 мар 2014, 16:52

Pas79 писал(а):
Andrюха писал(а):Иван2891 в помощь тебе...
У Ивана то сервис в Москве, а человек вообще из Смоленской области :D


Если в Москве это нормально, это всего 170 км. от нас ))

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#134

Сообщение Pas79 » 24 мар 2014, 17:08

valdey, тогда почитай эту тему ;)
viewtopic.php?t=36768

Аватара пользователя
Dima Skok
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04
Город: Пенза

#135

Сообщение Dima Skok » 30 мар 2014, 15:58

подскажите а где в Пензе можно прошить под евро2?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость