Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#16

Сообщение Graff » 02 сен 2010, 14:04

Я перешёл на бензин евро-4. И тяга появилсь и запах исчез (вообще исчез) и расход упал до 11,5-12,5. Стоимость бензина как у обычного Аи-95
Привет с Оби реки!

Paruel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:08

#17

Сообщение Paruel » 11 апр 2011, 15:49

25 тыс пробега, машинка на больших оборотах идет рывками, понятно что проблема в топливе. Перепрошил под ЕВРО-2, снял все 3 катализатора, вроде бы пошла лучше, уверенней, но проблема теперь в следующем - теперь капа на 3 тыс оборотах издает звонкий железный звук. поехал опять в сервис, последний катализатор поставили обратно, выбили все внутренности и шумоизолировали его.. Стало потише, но все равно неприятно на больших оборотах. Короче говоря больше негатива от этой операции, чем позитива.
Paruel

альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:51
Город: казань

#18

Сообщение альберт » 11 апр 2011, 16:02

Paruel писал(а):25 тыс пробега, машинка на больших оборотах идет рывками, понятно что проблема в топливе. Перепрошил под ЕВРО-2, снял все 3 катализатора, вроде бы пошла лучше, уверенней, но проблема теперь в следующем - теперь капа на 3 тыс оборотах издает звонкий железный звук. поехал опять в сервис, последний катализатор поставили обратно, выбили все внутренности и шумоизолировали его.. Стало потише, но все равно неприятно на больших оборотах. Короче говоря больше негатива от этой операции, чем позитива.

негатив от замены катов на пламяки ? Сколько стоит эта операция? У меня 2.4 ката вроде тока 2.

альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:51
Город: казань

#19

Сообщение альберт » 11 апр 2011, 19:16

В среду буду делать прошивку Е2 от NJM и ранжировку :wink: потом напишу есть изменения или нет.

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#20

Сообщение ibragim » 14 апр 2011, 22:25

Альберт,а кроме прошивки еще чтонибудь делал с машиной?Всмысле тюнинг.


альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:51
Город: казань

#21

Сообщение альберт » 14 апр 2011, 23:40

Ну всё теперь моя машинка прошита и ранжирована 8) машина заметно ожила стала резвой .Вобщем очень доволен. А из тюнинга тока насадки на трубах :D :D :D

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#22

Сообщение ibragim » 15 апр 2011, 10:43

насадки я тоже поставил и фонари белые :D

Dimos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:54

Переход на Евро-2

#23

Сообщение Dimos » 01 июн 2011, 18:50

Пересел на капу (2,4) с W210, E320, 4Matik. В общем седан с 224 лошадями на более тяжелую машину с 136 лошадями... ;)

Честно говоря думал будет даже хуже, но от небольшой прибавки в мощности не отказался бы. :( Тем более скоро хочу на ней съездить на юг, а на трассе это дело довольно критично становится.

На сколько я понял, если перепрошить мозги двигателя на Евро 3 или 2, то двигатель станет по резвее? Поделитесь информацией плиз, кто в курсе. Возможно/нет? На сколько шустрее станет машина? Могут это сделать официалы, а то машина то на гарантии? Что стоит?

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение WideGold » 01 июн 2011, 20:01

чип тюнинг 2,4 150 л.с. (Москва) Цена вопроса 12000 руб. Инфа о гарантии по ссылке в разделе "вопросы и ответы".
Аналогичные параметры и цена тут
Ну и клапан ЕГР обычно глушат любители.

Dimos
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:54

#25

Сообщение Dimos » 01 июн 2011, 20:31

Это реальные цифры или просто развод в надежде на самовнушение?


Аватара пользователя
kapa1971
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:25
Город: заМКАДье

Re: Переход на Евро-2

#26

Сообщение kapa1971 » 01 июн 2011, 21:10

Dimos писал(а):Пересел на капу (2,4) с W210, E320, 4Matik. В общем седан с 224 лошадями на более тяжелую машину с 136 лошадями... ;)

Честно говоря думал будет даже хуже, но от небольшой прибавки в мощности не отказался бы. :( Тем более скоро хочу на ней съездить на юг, а на трассе это дело довольно критично становится.

На сколько я понял, если перепрошить мозги двигателя на Евро 3 или 2, то двигатель станет по резвее? Поделитесь информацией плиз, кто в курсе. Возможно/нет? На сколько шустрее станет машина? Могут это сделать официалы, а то машина то на гарантии? Что стоит?


Ништяки "чип тюнинга" (прошивка и допы):
Е-2 - 3200р.
Е-2 (NJM) - 4200р.
Ранжировка - 900р.
Обучение АКПП - 750р.
Активация штатной сигналки, автозапирание дверей, скандинавский свет - 1700р.
Удаление клапана глушителя - 1800р.
+7(926)2649643 (с 7 до 9 или с 18 до 22)
с 9 до 18 только СМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение WideGold » 01 июн 2011, 21:25

почти все отзывы тех, кто реально прошивался положительные. На динамометрическом стенде никто ж не проверяет потом эти кривые.
Ну и с расходом тоже не сладко, как правило, немаленький аппетит Каптивы становится ещё больше.
Есть также интересный отзыв опытного Каптивовода-прошивальщика (NJM), он прошивал Евро-2, в итоге потом обратно залил Евро-4, но свежую версию. Машина стала реагировать на нажатие педали лучше (меньше время реакции) и расход по городу стал около 12,5 литров.
Он же писал по итогам экспериментов:
"Е2 имеет смысл ставить только когда каты убиты и вы их не будете востанавливать - а будите выбивать или ставить пламегасители".
Так что отдавать ли 12 тысяч за сомнительный тюнинг Вам решать.

Что касается официалов, точно шьёт РРТ Северо-Запад (это Питер). В Москве хз как у них. И дешевле.
Имхо, любителям динамичной езды лучше изначально 3,2 брать, если налог не смущает, разница в ценах Каптивы 2,4 и 3,2 минимальна.

тему подклеить бы надо, кстати, к viewtopic.php?t=132

Аватара пользователя
Sofov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:42
Город: г. Кемерово

#28

Сообщение Sofov » 16 июн 2011, 07:19

подскажите в Кемерово или Новосибирске перепрошивал кто на евро-2 ??? и если да то где перепрошивали???

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#29

Сообщение engmax » 16 июн 2011, 18:54

Всем прет! Мои очучения от Е-2 - сугубо положительные... "Шил" штатную Е-2, не НЖМовскую, она (штатная) под 92-й бензик. Делал еще ранж WD, учебу АКПП, автосвет (скандинавия), замки (автолок 40 км/ч), удален клапан ЕГР. Думаю про прогаммный чип-тюнинг от Winde, но смущает перспектива увеличения расхода (и так не диетный авто), про это никто ничего не говорит, а рисковать - стремно. Хотя можно же "откат" сделать потом? Ближайшая забота - майфун 2ДИН и диски и резина
А ваще я согласен, 3,2 - погонять, а мне на 2,4 АКПП по трассе 160 хватает. Но когда я брал 2,4 за 956000, 3,2 стоил 1250000. Ни хрена не минимальная разница, 300 рублей. 2 цена - для других машин, ИМХО

альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:51
Город: казань

#30

Сообщение альберт » 17 июн 2011, 22:46

не забывайте что Е2 слетаешь с гарантии :(



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей