Прошивка под ЕВРО-2
#16
Я перешёл на бензин евро-4. И тяга появилсь и запах исчез (вообще исчез) и расход упал до 11,5-12,5. Стоимость бензина как у обычного Аи-95
Привет с Оби реки!
#17
25 тыс пробега, машинка на больших оборотах идет рывками, понятно что проблема в топливе. Перепрошил под ЕВРО-2, снял все 3 катализатора, вроде бы пошла лучше, уверенней, но проблема теперь в следующем - теперь капа на 3 тыс оборотах издает звонкий железный звук. поехал опять в сервис, последний катализатор поставили обратно, выбили все внутренности и шумоизолировали его.. Стало потише, но все равно неприятно на больших оборотах. Короче говоря больше негатива от этой операции, чем позитива.
Paruel
#18
Paruel писал(а):25 тыс пробега, машинка на больших оборотах идет рывками, понятно что проблема в топливе. Перепрошил под ЕВРО-2, снял все 3 катализатора, вроде бы пошла лучше, уверенней, но проблема теперь в следующем - теперь капа на 3 тыс оборотах издает звонкий железный звук. поехал опять в сервис, последний катализатор поставили обратно, выбили все внутренности и шумоизолировали его.. Стало потише, но все равно неприятно на больших оборотах. Короче говоря больше негатива от этой операции, чем позитива.
негатив от замены катов на пламяки ? Сколько стоит эта операция? У меня 2.4 ката вроде тока 2.
#21
Ну всё теперь моя машинка прошита и ранжирована машина заметно ожила стала резвой .Вобщем очень доволен. А из тюнинга тока насадки на трубах
Переход на Евро-2
#23Пересел на капу (2,4) с W210, E320, 4Matik. В общем седан с 224 лошадями на более тяжелую машину с 136 лошадями...
Честно говоря думал будет даже хуже, но от небольшой прибавки в мощности не отказался бы. Тем более скоро хочу на ней съездить на юг, а на трассе это дело довольно критично становится.
На сколько я понял, если перепрошить мозги двигателя на Евро 3 или 2, то двигатель станет по резвее? Поделитесь информацией плиз, кто в курсе. Возможно/нет? На сколько шустрее станет машина? Могут это сделать официалы, а то машина то на гарантии? Что стоит?
Честно говоря думал будет даже хуже, но от небольшой прибавки в мощности не отказался бы. Тем более скоро хочу на ней съездить на юг, а на трассе это дело довольно критично становится.
На сколько я понял, если перепрошить мозги двигателя на Евро 3 или 2, то двигатель станет по резвее? Поделитесь информацией плиз, кто в курсе. Возможно/нет? На сколько шустрее станет машина? Могут это сделать официалы, а то машина то на гарантии? Что стоит?
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#24
чип тюнинг 2,4 150 л.с. (Москва) Цена вопроса 12000 руб. Инфа о гарантии по ссылке в разделе "вопросы и ответы".
Аналогичные параметры и цена тут
Ну и клапан ЕГР обычно глушат любители.
Аналогичные параметры и цена тут
Ну и клапан ЕГР обычно глушат любители.
Re: Переход на Евро-2
#26Dimos писал(а):Пересел на капу (2,4) с W210, E320, 4Matik. В общем седан с 224 лошадями на более тяжелую машину с 136 лошадями...
Честно говоря думал будет даже хуже, но от небольшой прибавки в мощности не отказался бы. Тем более скоро хочу на ней съездить на юг, а на трассе это дело довольно критично становится.
На сколько я понял, если перепрошить мозги двигателя на Евро 3 или 2, то двигатель станет по резвее? Поделитесь информацией плиз, кто в курсе. Возможно/нет? На сколько шустрее станет машина? Могут это сделать официалы, а то машина то на гарантии? Что стоит?
Ништяки "чип тюнинга" (прошивка и допы):
Е-2 - 3200р.
Е-2 (NJM) - 4200р.
Ранжировка - 900р.
Обучение АКПП - 750р.
Активация штатной сигналки, автозапирание дверей, скандинавский свет - 1700р.
Удаление клапана глушителя - 1800р.
+7(926)2649643 (с 7 до 9 или с 18 до 22)
с 9 до 18 только СМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#27
почти все отзывы тех, кто реально прошивался положительные. На динамометрическом стенде никто ж не проверяет потом эти кривые.
Ну и с расходом тоже не сладко, как правило, немаленький аппетит Каптивы становится ещё больше.
Есть также интересный отзыв опытного Каптивовода-прошивальщика (NJM), он прошивал Евро-2, в итоге потом обратно залил Евро-4, но свежую версию. Машина стала реагировать на нажатие педали лучше (меньше время реакции) и расход по городу стал около 12,5 литров.
Он же писал по итогам экспериментов:
"Е2 имеет смысл ставить только когда каты убиты и вы их не будете востанавливать - а будите выбивать или ставить пламегасители".
Так что отдавать ли 12 тысяч за сомнительный тюнинг Вам решать.
Что касается официалов, точно шьёт РРТ Северо-Запад (это Питер). В Москве хз как у них. И дешевле.
Имхо, любителям динамичной езды лучше изначально 3,2 брать, если налог не смущает, разница в ценах Каптивы 2,4 и 3,2 минимальна.
тему подклеить бы надо, кстати, к viewtopic.php?t=132
Ну и с расходом тоже не сладко, как правило, немаленький аппетит Каптивы становится ещё больше.
Есть также интересный отзыв опытного Каптивовода-прошивальщика (NJM), он прошивал Евро-2, в итоге потом обратно залил Евро-4, но свежую версию. Машина стала реагировать на нажатие педали лучше (меньше время реакции) и расход по городу стал около 12,5 литров.
Он же писал по итогам экспериментов:
"Е2 имеет смысл ставить только когда каты убиты и вы их не будете востанавливать - а будите выбивать или ставить пламегасители".
Так что отдавать ли 12 тысяч за сомнительный тюнинг Вам решать.
Что касается официалов, точно шьёт РРТ Северо-Запад (это Питер). В Москве хз как у них. И дешевле.
Имхо, любителям динамичной езды лучше изначально 3,2 брать, если налог не смущает, разница в ценах Каптивы 2,4 и 3,2 минимальна.
тему подклеить бы надо, кстати, к viewtopic.php?t=132
#28
подскажите в Кемерово или Новосибирске перепрошивал кто на евро-2 ??? и если да то где перепрошивали???
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
- Город: Москва, Тула
- Контактная информация:
#29
Всем прет! Мои очучения от Е-2 - сугубо положительные... "Шил" штатную Е-2, не НЖМовскую, она (штатная) под 92-й бензик. Делал еще ранж WD, учебу АКПП, автосвет (скандинавия), замки (автолок 40 км/ч), удален клапан ЕГР. Думаю про прогаммный чип-тюнинг от Winde, но смущает перспектива увеличения расхода (и так не диетный авто), про это никто ничего не говорит, а рисковать - стремно. Хотя можно же "откат" сделать потом? Ближайшая забота - майфун 2ДИН и диски и резина
А ваще я согласен, 3,2 - погонять, а мне на 2,4 АКПП по трассе 160 хватает. Но когда я брал 2,4 за 956000, 3,2 стоил 1250000. Ни хрена не минимальная разница, 300 рублей. 2 цена - для других машин, ИМХО
А ваще я согласен, 3,2 - погонять, а мне на 2,4 АКПП по трассе 160 хватает. Но когда я брал 2,4 за 956000, 3,2 стоил 1250000. Ни хрена не минимальная разница, 300 рублей. 2 цена - для других машин, ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей