Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#181

Сообщение Buch » 30 авг 2015, 19:02

CaptivaTor Напиши о них,svdtuning.ru,отзыв.На три страницы не надо,а вот общие впечатления,отношение,гарантийные обещания.

kuper
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 14:52
Город: казань

#182

Сообщение kuper » 08 сен 2015, 11:09

День добрый форумчане. Сам работаю в автосервисе по чип тюнингу и обслуживанию авто. Читаю форумы, изучаю запросы возможных потребителей. Многое удивляет , как можно хаять то что сам никогда не делал. Либо делал в грязном гараже у кого нибудь псевдо специалиста., заливая неизвестную прошивку от любителей быстро поездить :D :D Даже сравнивая Казанских мастеров, можно выделить только двух или трех спецов которые ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ. Основная масса "спецов" гаражников ставят задачу залить к примеру адакт взять деньги и забыть про этого клиента. А уж то что у него на движке застучат пальцы его совсем не беспокоит. Чип_тюнинг сделал и пока :D :D :D :D . И вот после таких мастеров и складывается мнение о Чип_тюнинге, движок умирает, расход растет, а эффект почти никакой. И вот только те кто сделал НАСТОЯЩИЙ ЧИП_ТЮНИНГ прибегают к этой услуге вновь и вновь, приобретая новый автомобиль. Эту статистику наглядно доказывают наши постоянные клиенты. Всем мира и чистых дорог.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#183

Сообщение cezar81 » 18 ноя 2015, 21:59

сегодня прошил на евро2 свою машину, пока нечего сказать, только одно изменение заметил при нажатии педали в пол, кикдаун, машина сразу набирает ход, без секундного замешательства как раньше, расход не понятен еще, прошивку брали в лаборатории скорости

Аватара пользователя
VENOM
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
Город: Москва, Пресня.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#184

Сообщение VENOM » 18 ноя 2015, 22:22

CaptivaTor писал(а):Прошивку делал сдеся www.svdtuning.ru

Какие-то странные показатели на 3.0 :( :( :( :(
Шевроле Каптива Рестайл 3.0L бензин

249/252 л.с. 287/205 Нм 12 000 руб
"Fuck Fuel Economy"

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#185

Сообщение Евлампыч » 30 ноя 2015, 21:29

Уважаемые форумчане, в Санкт-Петербурге кто делал прошивку под Евпо-2 и остался доволен и ценой и результатом? Наведите на путь истинный.
пс: вначале менять прошивку, а потом ехать менять катализаторы на пламегасители? Глушители много кто переделывает в шаговой доступности от дома и работы, а с прошивкой непонятно. можно в ЛС

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 91 раз

#186

Сообщение GraveHeaD » 30 ноя 2015, 21:55

Евлампыч

Порядок не важен, главное делать одно максимально быстро после другого, т.к. могут быть не совсем приятные последствия.
В любом случае, по поводу прошивки можете обратиться в Р-Моторс (или любому ОД), так и скажите, что хочу (или уже) убрать каты, поставить прамегасы. и не хочу видеть ошибки. Посему - ЕВРО2.
Р-Моторс мне шили 3.2 без каких либо проблем.

Во всем остальном, к ним советую не обращаться :)

По поводу пламиков - если поедите делать, то сразу, до процедуры уточняйте, что первые 2 ката надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделывать в пламики, а не просто вваривать трубу. Третий пламик - просите побольше, а не мелкий. Иначе пердеть будет.

(У меня первая была прошивка, потом полгода ездил. В итоге каты то заменил, но сдох лямбда-зонд. Если бы заменил побыстрее, то не сдох бы).

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#187

Сообщение FinShark » 01 дек 2015, 23:02

Евлампыч писал(а):Уважаемые форумчане, в Санкт-Петербурге кто делал прошивку под Евпо-2 и остался доволен и ценой и результатом? Наведите на путь истинный.
пс: вначале менять прошивку, а потом ехать менять катализаторы на пламегасители? Глушители много кто переделывает в шаговой доступности от дома и работы, а с прошивкой непонятно. можно в ЛС

Обращайтесь под 3.2 есть и оборудование и ПО, а прошивку можно по выбору поставить от разных калибровщиков. Цена вопроса 5000-6000 рублей.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#188

Сообщение Евлампыч » 15 дек 2015, 18:22

Только, что прошили мотор!!!! БОЖЕ МОЙ ЭТО РАКЕТА!!! просто день и ночь
Огромное спасибо FinShark !!! Всем в Санкт-Петербурге его рекомендую!

пс: следующим этапом замена катализаторов

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#189

Сообщение pravak » 15 янв 2016, 17:38

Отпишусь и я. Перепрошил капу, доволен неимоверно. Убрали нижний лямбда, отключили егр нафиг и немного оптимизировали работу двигла. Чесс слово, разница есть. Плюсом является то, что прошивку брали мою, и на основе её делали уже под Е2. Чужого и инородного в прошивке моей нет. Это радует.

Аватара пользователя
GAZMYAZ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:42
Город: Самара

#190

Сообщение GAZMYAZ » 27 май 2016, 13:20

Ребята, кто нибудь есть из Самары или области, кто может качественно прошить мою Капу 2.4? Или если кто знает, дайте координаты, буду благодарен.

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#191

Сообщение Евгений 56 » 27 май 2016, 19:36

А если трешку под евро 2 пршить. Какие плюсы от этого будут?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#192

Сообщение FinShark » 28 май 2016, 01:25

Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...

P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#193

Сообщение Pas79 » 28 май 2016, 11:03

GAZMYAZ писал(а):Ребята, кто нибудь есть из Самары или области, кто может качественно прошить мою Капу 2.4?
Попробуй СЮДА обратиться.

Аватара пользователя
dolph23LT+
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:12
Город: СПб

#194

Сообщение dolph23LT+ » 28 май 2016, 19:37

FinShark писал(а):Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...

P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.

На дизель 2.2, что порекомендуете?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#195

Сообщение FinShark » 29 май 2016, 13:00

dolph23LT+ писал(а):
FinShark писал(а):Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...

P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.

На дизель 2.2, что порекомендуете?

На дизеля лью прошивки от Армеева, которые он правит индивидуально под каждый автомобиль. 2.2 Каптив, сделано уже машин 5 в Питере мной, в том числе моя личная.
На данный двигатель со свалок даже не предлагаю, цена вопроса 6000 рублей.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей