Прошивка под ЕВРО-2
#182
День добрый форумчане. Сам работаю в автосервисе по чип тюнингу и обслуживанию авто. Читаю форумы, изучаю запросы возможных потребителей. Многое удивляет , как можно хаять то что сам никогда не делал. Либо делал в грязном гараже у кого нибудь псевдо специалиста., заливая неизвестную прошивку от любителей быстро поездить Даже сравнивая Казанских мастеров, можно выделить только двух или трех спецов которые ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ. Основная масса "спецов" гаражников ставят задачу залить к примеру адакт взять деньги и забыть про этого клиента. А уж то что у него на движке застучат пальцы его совсем не беспокоит. Чип_тюнинг сделал и пока . И вот после таких мастеров и складывается мнение о Чип_тюнинге, движок умирает, расход растет, а эффект почти никакой. И вот только те кто сделал НАСТОЯЩИЙ ЧИП_ТЮНИНГ прибегают к этой услуге вновь и вновь, приобретая новый автомобиль. Эту статистику наглядно доказывают наши постоянные клиенты. Всем мира и чистых дорог.
#183
сегодня прошил на евро2 свою машину, пока нечего сказать, только одно изменение заметил при нажатии педали в пол, кикдаун, машина сразу набирает ход, без секундного замешательства как раньше, расход не понятен еще, прошивку брали в лаборатории скорости
- VENOM
- Подполковник
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
- Город: Москва, Пресня.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#184
CaptivaTor писал(а):Прошивку делал сдеся www.svdtuning.ru
Какие-то странные показатели на 3.0
Шевроле Каптива Рестайл 3.0L бензин
249/252 л.с. 287/205 Нм 12 000 руб
"Fuck Fuel Economy"
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#185
Уважаемые форумчане, в Санкт-Петербурге кто делал прошивку под Евпо-2 и остался доволен и ценой и результатом? Наведите на путь истинный.
пс: вначале менять прошивку, а потом ехать менять катализаторы на пламегасители? Глушители много кто переделывает в шаговой доступности от дома и работы, а с прошивкой непонятно. можно в ЛС
пс: вначале менять прошивку, а потом ехать менять катализаторы на пламегасители? Глушители много кто переделывает в шаговой доступности от дома и работы, а с прошивкой непонятно. можно в ЛС
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#186
Евлампыч
Порядок не важен, главное делать одно максимально быстро после другого, т.к. могут быть не совсем приятные последствия.
В любом случае, по поводу прошивки можете обратиться в Р-Моторс (или любому ОД), так и скажите, что хочу (или уже) убрать каты, поставить прамегасы. и не хочу видеть ошибки. Посему - ЕВРО2.
Р-Моторс мне шили 3.2 без каких либо проблем.
Во всем остальном, к ним советую не обращаться
По поводу пламиков - если поедите делать, то сразу, до процедуры уточняйте, что первые 2 ката надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделывать в пламики, а не просто вваривать трубу. Третий пламик - просите побольше, а не мелкий. Иначе пердеть будет.
(У меня первая была прошивка, потом полгода ездил. В итоге каты то заменил, но сдох лямбда-зонд. Если бы заменил побыстрее, то не сдох бы).
Порядок не важен, главное делать одно максимально быстро после другого, т.к. могут быть не совсем приятные последствия.
В любом случае, по поводу прошивки можете обратиться в Р-Моторс (или любому ОД), так и скажите, что хочу (или уже) убрать каты, поставить прамегасы. и не хочу видеть ошибки. Посему - ЕВРО2.
Р-Моторс мне шили 3.2 без каких либо проблем.
Во всем остальном, к ним советую не обращаться
По поводу пламиков - если поедите делать, то сразу, до процедуры уточняйте, что первые 2 ката надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделывать в пламики, а не просто вваривать трубу. Третий пламик - просите побольше, а не мелкий. Иначе пердеть будет.
(У меня первая была прошивка, потом полгода ездил. В итоге каты то заменил, но сдох лямбда-зонд. Если бы заменил побыстрее, то не сдох бы).
#187
Евлампыч писал(а):Уважаемые форумчане, в Санкт-Петербурге кто делал прошивку под Евпо-2 и остался доволен и ценой и результатом? Наведите на путь истинный.
пс: вначале менять прошивку, а потом ехать менять катализаторы на пламегасители? Глушители много кто переделывает в шаговой доступности от дома и работы, а с прошивкой непонятно. можно в ЛС
Обращайтесь под 3.2 есть и оборудование и ПО, а прошивку можно по выбору поставить от разных калибровщиков. Цена вопроса 5000-6000 рублей.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#188
Только, что прошили мотор!!!! БОЖЕ МОЙ ЭТО РАКЕТА!!! просто день и ночь
Огромное спасибо FinShark !!! Всем в Санкт-Петербурге его рекомендую!
пс: следующим этапом замена катализаторов
Огромное спасибо FinShark !!! Всем в Санкт-Петербурге его рекомендую!
пс: следующим этапом замена катализаторов
#189
Отпишусь и я. Перепрошил капу, доволен неимоверно. Убрали нижний лямбда, отключили егр нафиг и немного оптимизировали работу двигла. Чесс слово, разница есть. Плюсом является то, что прошивку брали мою, и на основе её делали уже под Е2. Чужого и инородного в прошивке моей нет. Это радует.
#190
Ребята, кто нибудь есть из Самары или области, кто может качественно прошить мою Капу 2.4? Или если кто знает, дайте координаты, буду благодарен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#192
Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...
P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...
P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- dolph23LT+
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:12
- Город: СПб
#194
FinShark писал(а):Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...
P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.
На дизель 2.2, что порекомендуете?
#195
dolph23LT+ писал(а):FinShark писал(а):Дело не только в 3-х, или 2-литровом движке.
Прошивка в принципе доступна в Евро2, или модификация с Евро4. Ехать будет так или иначе веселее, если прошиваться там, где нужно.
Я всегда предлагаю 2 варианта: эконом со свалки и оригинал от того же производителя. Например, со свалки 2011 год, а последние изменения 2013 года, 1000 или 3000 рублей, причем выбирают всегда индивидуальную прошивку...
P.S. В Питере помогу с этим вопросом по адекватной цене.
На дизель 2.2, что порекомендуете?
На дизеля лью прошивки от Армеева, которые он правит индивидуально под каждый автомобиль. 2.2 Каптив, сделано уже машин 5 в Питере мной, в том числе моя личная.
На данный двигатель со свалок даже не предлагаю, цена вопроса 6000 рублей.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей