Евлампыч писал(а):Что можно сказать по этим параметрам?
Что машина заведена.
CaBa писал(а):Евлампыч писал(а):Что можно сказать по этим параметрам?
Что машина заведена.
Евлампыч писал(а):Там же куча параметров
CaBa писал(а):Евлампыч писал(а):Там же куча параметров
Вот именно про это я и подумал!
Я честно посмотрел и нифига не понял, что требуется!
На что обратить внимание то?
Валер, похоже, что он сам не понял о чём спросил.CaBa писал(а):Я честно посмотрел и нифига не понял, что требуется!
С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?Евлампыч писал(а):Есть предположение, что прошивка А - ху@вая
А прошивка Б - хор@шая
Pas79 писал(а):Я, как и Валера, кроме показаний датчиков и работы двигателя - ничего не увидел. По показаниям сканера вообще очень сложно определить, хорошая или плохая прошивка, если только это не откровенное г@вно... Только сравнив с заводской прошивкой, можно что-то сказать...
Не правильно ты понимаешь, как раз можно смотреть работу авто, для этого и нужны эти показания, но определить, плохая или хорошая прошивка почти невозможно.Евлампыч писал(а):Я правильно понимаю, что по этим показаниям невозможно судить о нормальности работы авто?
Значения нормы есть, и если значения выходят за пределы нормы, то появляется ошибка(-и).Евлампыч писал(а):Те каких то значений нормы для них нет. ?
Pas79 писал(а):С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?
Pas79 писал(а):Не правильно ты понимаешь, как раз можно смотреть работу авто, для этого и нужны эти показания, но определить, плохая или хорошая прошивка почти невозможно.Евлампыч писал(а):Я правильно понимаю, что по этим показаниям невозможно судить о нормальности работы авто?Значения нормы есть, и если значения выходят за пределы нормы, то появляется ошибка(-и).Евлампыч писал(а):Те каких то значений нормы для них нет. ?
Евлампыч, ответь на вопрос...Pas79 писал(а):С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?
Elveon писал(а):В прошивке А отсутствует корректировка датчика кислорода по 2 голове. Первые тюнинг прошивки на каптиву недоделанные, данные брались по первой лямбде первой головы и копировались на вторую голову, тем самым исключая первый датчик кислорода на 2 голове, надо брать во внимание что каждая голова регулируется по своему датчику, имеет свои вентиляции картера, свои форсунки, и свое время впрыска, которое как правило всегда отличается между головами на 1-2ms, плюс разный износ деталей и т.д. Тем самым на таких прошивках была потеря динамики, и вообще можно сказать что двигатель так работает не правильно. Возможно это Ваш случай.
Elveon писал(а):Ну а кто прошивал что сказал? Что не так с прошивкой?
yaga05121984 писал(а):может кто прошивался в Екатеринбурге +- 200км от города на Еров 2? может поделитесь контактами? в самом ЕКБ, что то ценник конский от 7 тыс руб просят.
на мой взгляд совсем не гуманно за 30 мин работы. оцениваю данную работу в максимум 3000 руб.
или все таки это рыночная цена?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей