Ну у вас ремонтные работы еще были включены.
У меня каты выбиты, осталось только прошить а то время от времени ошибки по лямбдам появляются.
Прошивка под ЕВРО-2
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Уже не Каптива
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 98 раз
#258
К кому в Питере можно обратиться по перепрошивке дизеля на Евро-2, с удалением сажевого фильтра (кузов С-140)?
Понаблюдаю еще, за своим авто, но что-то не радуют регенерации, в последнее время - начинаются "в конце пути" (приходится на холостых обороты поддерживать, на стоянке, для прожига).
Понаблюдаю еще, за своим авто, но что-то не радуют регенерации, в последнее время - начинаются "в конце пути" (приходится на холостых обороты поддерживать, на стоянке, для прожига).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
- Город: Омск
- Авто: С140 3.0 АТ LTZ
Прошивка под ЕВРО-2
#259
недавно стал обладателем данной капы, двс с непосредственным впрыском, хочу поставить газ, пробег 83000, так понимая катализатор осталось жить 50-70тысячь,при его удалении могли поставить газ, нужно ли прошивать под евро2 потом, и что даст данная прошивка, увеличится ли расход?
Прошивка под ЕВРО-2
#260Я бы перепрошил после удаления катализаторов.
Собственно что сделал я: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перепрошьюсь на евро2 но оригинальную.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.
машина: с100 3,2
Собственно что сделал я: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перепрошьюсь на евро2 но оригинальную.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.
машина: с100 3,2
Captiva 2008 3,2
Прошивка под ЕВРО-2
#261кстати, после удаления катов и установки обманки разницы по динамике не заметил.
Кто на 3,2 моторе катается если прошивались, то чего получили и чьей калибровкой зашивали?
Кто на 3,2 моторе катается если прошивались, то чего получили и чьей калибровкой зашивали?
Captiva 2008 3,2
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 02:35
- Город: Москва
Прошивка под ЕВРО-2
#262А не посоветуете ли в Мск приличных специалистов спилить катализаторы и прошить 3-литровую Антару?
Кто людям помогает - тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Прошивка под ЕВРО-2
#263ХВК сервис, обратитесь к ним
они дадут думаю грамотный ответ на все вопросы
они дадут думаю грамотный ответ на все вопросы
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Прошивка под ЕВРО-2
#264vvitaliy писал(а):Источник цитаты Кто на 3,2 моторе катается если прошивались, то чего получили и чьей калибровкой зашивали?
Разницы нет, прошивка ни чья, просто своя с отключённым вторыми лямдами, никаких сторонних улучшателей.
Прошивка под ЕВРО-2
#265alexey_captiva
Здравствуйте.Если вы в Москве живёте,дайте пожалуйста координаты Владимира,который делал вам прошивку
Здравствуйте.Если вы в Москве живёте,дайте пожалуйста координаты Владимира,который делал вам прошивку
Прошивка под ЕВРО-2
#266Приветствую всех.Подскажите пожалуйста,где в Москве можно сделать перепрошивку евро-2 на Каптива?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 620 раз
Прошивка под ЕВРО-2
#267йегреС писал(а):Приветствую всех.Подскажите пожалуйста,где в Москве можно сделать перепрошивку евро-2 на Каптива?
так вроде Иван из XBK-сервиса прошивать мог - позвоните ему
Прошивка под ЕВРО-2
#269vvitaliy писал(а):Я бы перепрошил после удаления катализаторов.
Собственно что сделал я: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перепрошьюсь на евро2 но оригинальную.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.
машина: с100 3,2
Где брали оригинальную прошивку под Евро2?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Прошивка под ЕВРО-2
#270Dimas55 писал(а): недавно стал обладателем данной капы, двс с непосредственным впрыском, хочу поставить газ, пробег 83000, так понимая катализатор осталось жить 50-70тысячь,при его удалении могли поставить газ, нужно ли прошивать под евро2 потом, и что даст данная прошивка, увеличится ли расход?
Хорошая машина. И пробег приемлемый. Есть небольшой минус с расходом бензина. Однако это с лихвой перекрывается динамикой. Катайся и радуйся.
Один вопрос - есть ли в природе 3,0 с газом в оригинале (США, Корея, Австралия и т.д. ?)
Я не слышал, может здесь подскажут....
Я такую машину ломать бы не стал...

И насколько я знаю официальной прошивки под Евро-2 лет 20 или больше нет и быть не может.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей