перечитал всю тему заново... и незнаю стоит перепрошивать под евро 2, обучать автомат и удалять катализатор???
стоит ? или нет?
Прошивка под ЕВРО-2
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#49
Sofov
нет, но я на Е2 прокатился. и разница минимальная, больше психологически себя настраиваешь. я заметил только меньшую задумчивость педали, т.е. задержка почти ушла и при резком нажатии педали отклик лучше. но дальше разгон почти неотличим от родной прошивки. себе шить не буду.
нет, но я на Е2 прокатился. и разница минимальная, больше психологически себя настраиваешь. я заметил только меньшую задумчивость педали, т.е. задержка почти ушла и при резком нажатии педали отклик лучше. но дальше разгон почти неотличим от родной прошивки. себе шить не буду.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
- Город: Москва, Тула
- Контактная информация:
#52
Ну не знаю.. Ни один еще официал не соглашался Е2 шить... Ну уж если предлагают - то делать, у них штатная Е2, не тюнинговая, чё стрематься-то?
Жаль, никто не померил динамику до/после Е2.. Хотя это денег стоит, на х.. надо. Лучше и лучше, чё мерить... У меня так
Жаль, никто не померил динамику до/после Е2.. Хотя это денег стоит, на х.. надо. Лучше и лучше, чё мерить... У меня так
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#54
вот, кстати, актуальные цены на новые Captiva
2,4 л АКПП 1СF26R1C4 1088900р.
3,2 л АКПП 1CF26ZBC1 1089300р.
400 рублей доплатил и никаких прошивок 2,4
2,4 л АКПП 1СF26R1C4 1088900р.
3,2 л АКПП 1CF26ZBC1 1089300р.
400 рублей доплатил и никаких прошивок 2,4
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
#56
(2.4 автомат) Сегодня прошился Е2доработаная-не большие изменения есть в лучшую сторону-раньше провал был от 2200 до 3200-сейчас провал остался но стал меньше от 2600 до3200 ну и на 10% мощи добавилось (имхо)))))-прошивался у Кости в Жуковском-следующие шаги адаптация коробки и раздатки замена каталов на пламеки ихочу заглушить егр---вот еще с сигналкой и евросветом заморочусь)))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:32
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
#58
Вчера шился у официалов салон РРТ-юго запад.Программирование под Евро-2 ,- 1767р,Ранжировка муфты заднего моста -1767р. Согласен с WideGold разница минимальная, больше себя настраиваешь психологически.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
#59
Прошло 2 дня-Расход не изменился-остался таким же как до прошивки(Е2 тоработанная) ---разгон стал бодрее точно говорю не намного но бодрее)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей