Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Sofov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:42
Город: г. Кемерово

#46

Сообщение Sofov » 05 июл 2011, 08:48

перечитал всю тему заново... и незнаю стоит перепрошивать под евро 2, обучать автомат и удалять катализатор???

стоит ? или нет?
Последний раз редактировалось Sofov 05 июл 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#47

Сообщение WideGold » 05 июл 2011, 10:27

это уж тебе решать нужно тебе это всё из-за несчастных 15-ти кобыл или нет :D за такие деньги можно куда больше удовольствия получить, чем от лишних полсекунды до сотни ))

Аватара пользователя
Sofov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:42
Город: г. Кемерово

#48

Сообщение Sofov » 05 июл 2011, 10:34

WideGold а ты себе перепрошивал на Евро-2 ?

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#49

Сообщение WideGold » 05 июл 2011, 12:12

Sofov
нет, но я на Е2 прокатился. и разница минимальная, больше психологически себя настраиваешь. я заметил только меньшую задумчивость педали, т.е. задержка почти ушла и при резком нажатии педали отклик лучше. но дальше разгон почти неотличим от родной прошивки. себе шить не буду.

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#50

Сообщение ibragim » 05 июл 2011, 12:13

темболее машина на гарантии

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#51

Сообщение WideGold » 05 июл 2011, 13:20

ibragim
так Sofov пишет что ОД нашёл, который шьёт. гарантию этот дилер должен оставить, хотя это и неофициально всё.

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#52

Сообщение engmax » 07 июл 2011, 00:41

Ну не знаю.. Ни один еще официал не соглашался Е2 шить... Ну уж если предлагают - то делать, у них штатная Е2, не тюнинговая, чё стрематься-то?
Жаль, никто не померил динамику до/после Е2.. Хотя это денег стоит, на х.. надо. Лучше и лучше, чё мерить... У меня так

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#53

Сообщение ibragim » 07 июл 2011, 19:14

им просто потом проще съехать будет, если что случится :D

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#54

Сообщение WideGold » 13 июл 2011, 11:44

вот, кстати, актуальные цены на новые Captiva

2,4 л АКПП 1СF26R1C4 1088900р.
3,2 л АКПП 1CF26ZBC1 1089300р.

400 рублей доплатил и никаких прошивок 2,4 :)

engmax
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 02:09
Город: Москва, Тула
Контактная информация:

#55

Сообщение engmax » 13 июл 2011, 13:39

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Тем более я свою за 952000 брал, больше "сотки" доплата получается

rocknroll01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
Город: москва

#56

Сообщение rocknroll01 » 07 апр 2012, 20:52

(2.4 автомат) Сегодня прошился Е2доработаная-не большие изменения есть в лучшую сторону-раньше провал был от 2200 до 3200-сейчас провал остался но стал меньше от 2600 до3200 ну и на 10% мощи добавилось (имхо)))))-прошивался у Кости в Жуковском-следующие шаги адаптация коробки и раздатки замена каталов на пламеки ихочу заглушить егр---вот еще с сигналкой и евросветом заморочусь)))

rocknroll01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
Город: москва

#57

Сообщение rocknroll01 » 07 апр 2012, 20:54

через пару деньков про расход отпишусь

pyteec
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:32
Город: Санкт-Петербург

#58

Сообщение pyteec » 08 апр 2012, 08:45

Вчера шился у официалов салон РРТ-юго запад.Программирование под Евро-2 ,- 1767р,Ранжировка муфты заднего моста -1767р. Согласен с WideGold разница минимальная, больше себя настраиваешь психологически.

rocknroll01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
Город: москва

#59

Сообщение rocknroll01 » 08 апр 2012, 19:19

Прошло 2 дня-Расход не изменился-остался таким же как до прошивки(Е2 тоработанная) ---разгон стал бодрее точно говорю не намного но бодрее)

rocknroll01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
Город: москва

#60

Сообщение rocknroll01 » 09 апр 2012, 18:44

да еще вот -лью теперь 92 (едет все равно лучще чем раньше на 95)))))



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя