Прошивка под ЕВРО-2
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
#67
kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....
Как не шил, есть и такие кто шил под Евро2. Важно шить заводскими настройками и одновременно удалить сажевый фильтр и катализатор (или катализатор пробить).
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#68
D`emon писал(а):а зачем их шить - для дизелей и так полно чипов просто подлючающихся в разрыв и все.....
Это не совсем то. Я езжу с чипом уже почти полтора года и никаких траблов у меня нет. Однако всё же рекомендуется не чиповать, а сделать прошивку под ЕВРО2 или 3 и придушенный турбодизель оживёт.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#69
kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....
Мы делаем чип-тюнинг на Каптиву:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431
[ ссылка на изображение ]
#71
CarTuner писал(а):kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....
Мы делаем чип-тюнинг на Каптиву:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431
Если штатными средствами то да. Если путём блокировки отдельных модулей и подделки штатной прошивки, то видимо Вы не сталкивались с большими проблемами, с какими столкнулись владельцы дизельных версий Chevrolet Captiva в Сибири и на Урале.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#72
Pecall писал(а):CarTuner
а вы оф. представитель? Можно вопросы позадавать (тут или в личке)?
Можете задавать вопросы в этой теме, либо по ссылке clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431.
Daddy писал(а):Если штатными средствами то да.
Штатными, да.
#73
CarTuner
у меня следующие вопросы.
каптива 3.2 литра. Все устраивает (мощнее не надо, педаль отзывчивая как надо и т.д.), кроме расхода бензина - как мне кажется, он мог бы быть и поменьше. Соответственно, оптимизирует ли ваша прошивка (вообще она чисто ваша или типа свв-паулюс-адакт) данный расход, чтобы при всех прочих равных получить его меньшим.
второе, что вытекает из первого я осознаю, что меньший расход может быть получен худшей динамикой и т.д. - возможно ли как-то переключаться между ними (ну то есть, поехал на дальняк по европе, динамика вообще неинтересна, включил эко-режим и тошнишь себе 90, а по возвращению вернул как было).
Третье. Есть ли в питере услуга частичного или полного манибека, то есть залить прошивку, заплатить за нее и покатавшись неделю-две, понять, надо оно было или нет.
четвертое можете не отвечать, если вопрос некорректный. На каптиву 3.2 на разных сайтах фигурирует стоимость прошивки с одними и теми же количественными характеристиками (мощность + момент) от 6 до 16 тысяч рублей. Есть ли разница в процессе или это чисто коммерция?
С уважением.
у меня следующие вопросы.
каптива 3.2 литра. Все устраивает (мощнее не надо, педаль отзывчивая как надо и т.д.), кроме расхода бензина - как мне кажется, он мог бы быть и поменьше. Соответственно, оптимизирует ли ваша прошивка (вообще она чисто ваша или типа свв-паулюс-адакт) данный расход, чтобы при всех прочих равных получить его меньшим.
второе, что вытекает из первого я осознаю, что меньший расход может быть получен худшей динамикой и т.д. - возможно ли как-то переключаться между ними (ну то есть, поехал на дальняк по европе, динамика вообще неинтересна, включил эко-режим и тошнишь себе 90, а по возвращению вернул как было).
Третье. Есть ли в питере услуга частичного или полного манибека, то есть залить прошивку, заплатить за нее и покатавшись неделю-две, понять, надо оно было или нет.
четвертое можете не отвечать, если вопрос некорректный. На каптиву 3.2 на разных сайтах фигурирует стоимость прошивки с одними и теми же количественными характеристиками (мощность + момент) от 6 до 16 тысяч рублей. Есть ли разница в процессе или это чисто коммерция?
С уважением.
#74
CarTuner
Вопрос - у меня дизель 2,2. На какую прибавку мощности могу рассчитывать? Как эту прибавку переживет АКПП???
Вопрос - у меня дизель 2,2. На какую прибавку мощности могу рассчитывать? Как эту прибавку переживет АКПП???
Все пройдет...
#75
Pecall писал(а):оптимизирует ли ваша прошивка (вообще она чисто ваша или типа свв-паулюс-адакт) данный расход, чтобы при всех прочих равных получить его меньшим
Pecall писал(а):второе, что вытекает из первого Very Happy я осознаю, что меньший расход может быть получен худшей динамикой и т.д.
Прошивка альфа-2012 повышает КПД мотора, это значит увеличивает мощность, более мощному мотору уже нужно меньше энергии, чтобы сдвинуть ту же массу поэтому расход будет падать.
При необходимости прошивку мастер поправит на месте под вашу машину.
Pecall писал(а):Есть ли в питере услуга частичного или полного манибека
Это нужно обращаться к представителям в Питере http://cartuner.ru/contacts/spb/.
Pecall писал(а):На каптиву 3.2 на разных сайтах фигурирует стоимость прошивки с одними и теми же количественными характеристиками (мощность + момент) от 6 до 16 тысяч рублей. Есть ли разница в процессе или это чисто коммерция?
Скорее всего коммерция, даже в CarTuner -е цены отличаются и зависят от города.
Железяка писал(а):Вопрос - у меня дизель 2,2. На какую прибавку мощности могу рассчитывать? Как эту прибавку переживет АКПП???
На вашем моторе можно рассчитывать на 220 л.с. Такая прибавка гарантировано будет безопасной для АКПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость