Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
David1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:11
Город: Санкт-Петербург

#61

Сообщение David1980 » 18 май 2012, 11:12

Подскажите, как самому посмотреть текущую версию прошивки?

rocknroll01
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
Город: москва

#62

Сообщение rocknroll01 » 21 май 2012, 18:51

в сканере scan100 есть такой параметр

David1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:11
Город: Санкт-Петербург

#63

Сообщение David1980 » 22 май 2012, 16:44

rocknroll01 писал(а):в сканере scan100 есть такой параметр


Т.е. самому без сканера - никак?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Demon » 22 май 2012, 19:52

ни как

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#65

Сообщение kudan01 » 08 июн 2012, 17:43

я так понимаю, что дизеля никто не шил....
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Demon » 08 июн 2012, 23:35

а зачем их шить - для дизелей и так полно чипов просто подлючающихся в разрыв и все.....

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#67

Сообщение Daddy » 09 июн 2012, 16:42

kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....

Как не шил, есть и такие кто шил под Евро2. Важно шить заводскими настройками и одновременно удалить сажевый фильтр и катализатор (или катализатор пробить).
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#68

Сообщение Daddy » 09 июн 2012, 16:44

D`emon писал(а):а зачем их шить - для дизелей и так полно чипов просто подлючающихся в разрыв и все.....

Это не совсем то. Я езжу с чипом уже почти полтора года и никаких траблов у меня нет. Однако всё же рекомендуется не чиповать, а сделать прошивку под ЕВРО2 или 3 и придушенный турбодизель оживёт.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

CarTuner
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#69

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:22

kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....

Мы делаем чип-тюнинг на Каптиву:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431

[ ссылка на изображение ]

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#70

Сообщение Pecall » 10 сен 2012, 15:07

CarTuner
а вы оф. представитель? Можно вопросы позадавать (тут или в личке)?
Изображение

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#71

Сообщение Daddy » 10 сен 2012, 15:51

CarTuner писал(а):
kudan01 писал(а):я так понимаю, что дизеля никто не шил....

Мы делаем чип-тюнинг на Каптиву:
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431

Если штатными средствами то да. Если путём блокировки отдельных модулей и подделки штатной прошивки, то видимо Вы не сталкивались с большими проблемами, с какими столкнулись владельцы дизельных версий Chevrolet Captiva в Сибири и на Урале.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

CarTuner
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#72

Сообщение CarTuner » 11 сен 2012, 15:21

Pecall писал(а):CarTuner
а вы оф. представитель? Можно вопросы позадавать (тут или в личке)?

Можете задавать вопросы в этой теме, либо по ссылке clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36431.
Daddy писал(а):Если штатными средствами то да.

Штатными, да.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Pecall » 11 сен 2012, 15:31

CarTuner
у меня следующие вопросы.

каптива 3.2 литра. Все устраивает (мощнее не надо, педаль отзывчивая как надо и т.д.), кроме расхода бензина - как мне кажется, он мог бы быть и поменьше. Соответственно, оптимизирует ли ваша прошивка (вообще она чисто ваша или типа свв-паулюс-адакт) данный расход, чтобы при всех прочих равных получить его меньшим.

второе, что вытекает из первого :D я осознаю, что меньший расход может быть получен худшей динамикой и т.д. - возможно ли как-то переключаться между ними (ну то есть, поехал на дальняк по европе, динамика вообще неинтересна, включил эко-режим и тошнишь себе 90, а по возвращению вернул как было).

Третье. Есть ли в питере услуга частичного или полного манибека, то есть залить прошивку, заплатить за нее и покатавшись неделю-две, понять, надо оно было или нет.

четвертое :D можете не отвечать, если вопрос некорректный. На каптиву 3.2 на разных сайтах фигурирует стоимость прошивки с одними и теми же количественными характеристиками (мощность + момент) от 6 до 16 тысяч рублей. Есть ли разница в процессе или это чисто коммерция?

С уважением.
Изображение

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#74

Сообщение Железяка » 11 сен 2012, 15:31

CarTuner

Вопрос - у меня дизель 2,2. На какую прибавку мощности могу рассчитывать? Как эту прибавку переживет АКПП???
Все пройдет...

CarTuner
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#75

Сообщение CarTuner » 12 сен 2012, 12:41

Pecall писал(а):оптимизирует ли ваша прошивка (вообще она чисто ваша или типа свв-паулюс-адакт) данный расход, чтобы при всех прочих равных получить его меньшим

Pecall писал(а):второе, что вытекает из первого Very Happy я осознаю, что меньший расход может быть получен худшей динамикой и т.д.

Прошивка альфа-2012 повышает КПД мотора, это значит увеличивает мощность, более мощному мотору уже нужно меньше энергии, чтобы сдвинуть ту же массу поэтому расход будет падать.
При необходимости прошивку мастер поправит на месте под вашу машину.
Pecall писал(а):Есть ли в питере услуга частичного или полного манибека

Это нужно обращаться к представителям в Питере http://cartuner.ru/contacts/spb/.
Pecall писал(а):На каптиву 3.2 на разных сайтах фигурирует стоимость прошивки с одними и теми же количественными характеристиками (мощность + момент) от 6 до 16 тысяч рублей. Есть ли разница в процессе или это чисто коммерция?

Скорее всего коммерция, даже в CarTuner -е цены отличаются и зависят от города.
Железяка писал(а):Вопрос - у меня дизель 2,2. На какую прибавку мощности могу рассчитывать? Как эту прибавку переживет АКПП???

На вашем моторе можно рассчитывать на 220 л.с. Такая прибавка гарантировано будет безопасной для АКПП.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость