Сход-развал

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 11:34

У меня на бирке в проеме двери указано рекомендуемое давление в шинах - 2.1. Его я и поддерживал. В результате шины имеют бОльший равномерный износ по краям покрышки. Но износ равномерный всех колес, так что маловероятно, что это м.б. причиной. Сегодня перекину колеса слева-направо и наоборот. Если причина в резине, то должно вести влево.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#17

Сообщение Artua1985 » 13 авг 2013, 16:58

Praktik
Мужчина обратите внимание на табличку со стороны водительской двери, давл. 2.4 атм, НО НИ КАК НЕ 2.1, вот и результат того что машинку ведет, полу спущенные колеса, как думаете долго еще прокатаетесь?!
Откуда такие цифры :blink:
Последний раз редактировалось Artua1985 13 авг 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra...

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#18

Сообщение Artua1985 » 13 авг 2013, 17:12

[ ссылка на изображение ]
У меня вот такая картинка...
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#19

Сообщение kaRRamba » 13 авг 2013, 17:19

Artua1985пока Praktik колеса переставляет...процитирую...
Praktik писал(а):У меня на бирке в проеме двери указано рекомендуемое давление в шинах - 2.1.

Кроме того он на форуме в другой теме вывешивал фото своей таблички, она другая...

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#20

Сообщение Artua1985 » 13 авг 2013, 17:25

kaRRamba
Могу и ошибаться, но на заборе тоже написано, мозг нато и дан чтоб думать, производитель ещё и нето может написать, мы не сша и не европа, где в суд можно подовать за каждую не правильную букву...Но это все философия...А вообще чего хочу то и ворочу... (закон видимо организаций)
:privet:
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#21

Сообщение kaRRamba » 13 авг 2013, 17:43

Artua1985 писал(а):kaRRamba
Могу и ошибаться, но на заборе тоже написано, мозг нато и дан чтоб думать

А при чем тут kaRRamba :?: :?: :?: у kaRRamba колесики надуты 2,4... :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 21:16

Artua1985 писал(а):Praktik
Мужчина обратите внимание на табличку со стороны водительской двери, давл. 2.4 атм, НО НИ КАК НЕ 2.1, вот и результат того что машинку ведет, полу спущенные колеса, как думаете долго еще прокатаетесь?!
Откуда такие цифры :blink:


На табличку внимание обратил при покупке и следовал написанному в ней до получения износа покрышек по краям, после чего стал качать 2,3. Дороги в Корее или Европе радикально не лучше московских, и законы физики (в отношении закона г-на Паскаля) от российских не отличаются. Вести от несколько сниженного давления не может.
Износ колеса "на конус" на увод в сторону не влияет. Эллипс - может быть, но такого нет.
Цифры такие вот отсюда (в средине страницы):
viewtopic.php?t=36805&postdays=0&postorder=asc&start=150

Artua1985 писал(а):kaRRamba
Могу и ошибаться, но на заборе тоже написано, мозг нато и дан чтоб думать, производитель ещё и нето может написать, мы не сша и не европа, где в суд можно подовать за каждую не правильную букву...Но это все философия...А вообще чего хочу то и ворочу... (закон видимо организаций)
:privet:


Господин из "через тернии к звездам", цель моего обращения - найти причину, по которой машину ведет в сторону, а не получить в ответ низкопробные интеллектуальные экзерсисы. В этой связи Вам, вероятно, будет полезным почитать правила форума, а перед тем, как выдать что-нибудь на всеобщее обозрение, воспользоваться серым веществом на предмет определения возможных последствий выданного вами в эфир.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#23

Сообщение cpms981 » 13 авг 2013, 21:42

Привет!!а может кто подкажет,где делают качественно и не дорого сход развал(районе Отрадное,владыкино,алтуфьево)!!!дилер 3500 просит!!!а то резину с внутренней стороны начало жрать и ведет немного!!!заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:05

Делал здесь: 55.742985,37.847960
Плечо - 35 км. Стоит 2000. Мне обошлось в 1600 (скидка была).
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#25

Сообщение Artua1985 » 13 авг 2013, 22:52

'Praktik'
Экзерси́с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок.
Чтож сударь прежде чем парировать словами, научитесь понимать их смысл, видимо слово "экзерсис" вам не совсем понятен, ликбез вам в зачет...
:wink:
Да и обидеть я точно не хотел, а к критике нужно относится спокойно, а не показывать свой "cerebellum"...И если где то новичок ошибся нелесть в дибаты и опускаться до обид, а по править, а не колхозить...
Что касаемо темы то не саглашусь, 2.1 атм кординально миняют дело, на своем примере расскажу...
Был форд, спортивные покрышки стояли, так вот один посоветовал 2.1 атм в колесах деражать, итог: динамика езды хуже, расход бензина вырос, пускай не намного, за три месяца езды резина была испорчена конкретно, после покупки новой все стало замечательно, как было...Там и резине было 6 лет, а я прокатался на ней 3 года, может не докачка внесла свою лепту, а может и резина изначально была бракованная...
Надеюсь без обид...
Последний раз редактировалось Artua1985 13 авг 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra...

morgan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:40

#26

Сообщение morgan » 13 авг 2013, 23:02

cpms981 писал(а):Привет!!а может кто подкажет,где делают качественно и не дорого сход развал(районе Отрадное,владыкино,алтуфьево)!!!дилер 3500 просит!!!а то резину с внутренней стороны начало жрать и ведет немного!!!заранее спасибо!!!

я делал в отрадном на другой машине в quickmade.ru . Сделали лучше чем у дилера. Сейчас в прайсе у них написано 2400 за обе оси. Не очень дешево, я делал по акции меньше чем за тысячу.

Если найдете вариант лучше в этом районе - отпишитесь в этой теме. Мне тоже интересно.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 23:32

Artua1985 писал(а):'Praktik'
Экзерси́с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок.
Чтож сударь прежде чем парировать словами, научитесь понимать их смысл, видимо слово "экзерсис" вам не совсем понятен, ликбез вам в зачет...
:wink:
Да и обидеть я точно не хотел, а к критике нужно относится спокойно, а не показывать свой "cerebellum"...И если где то новичок ошибся нелесть в дибаты и опускаться до обид, а по править, а не колхозить...
Что касаемо темы то не саглашусь, 2.1 атм кординально миняют дело, на своем примере расскажу...
Был форд, спортивные покрышки стояли, так вот один посоветовал 2.1 атм в колесах деражать, итог: динамика езды хуже, расход бензина вырос, пускай не намного, за три месяца езды резина была испорчена конкретно, после покупки новой все стало замечательно, как было...Там и резине было 6 лет, а я прокатался на ней 3 года, может не докачка внесла свою лепту, а может и резина изначально была бракованная...
Надеюсь без обид...


Ответил в личку. Надеюсь, исчерпывающе...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

КацубаК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:32
Город: Москва

#28

Сообщение КацубаК » 27 авг 2013, 08:07

Praktik
Привет, вопрос с развалом и схождением решился и в чем трабл был?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Praktik » 27 авг 2013, 13:26

КацубаК писал(а):Praktik
Привет, вопрос с развалом и схождением решился и в чем трабл был?


"Трабл" - это проблема? (trouble (англ.) сущ. - беспокойство, волнение, тревога to put to / give trouble — причинять беспокойство)

Если так, то причина "трабл"а не найдена.
Сделал:
1. Снова замерял сход-развал: установка углов идеальная.
2. Поменял колеса лево-право (бывает, что из-за эллипсного износа колесА возникает боковая сила и машину ведет в сторону) - не помогло. Как немного вело вправо, так и осталось.

Возможные причины:
1. Ошибка стенда сход-развала. Стенд подъемный и бывает, что какой-то параметр "уходит". Ещё мне рассказали про случай, когда чуть "ушел" фундамент под стендом. Попробую проверить ещё в другом месте.

2. Мастер говорит (и даже на стене некая выписка прилеплена), что боковая сила может возникать из-за смещения корда внутри покрышки. Тогда при смене лево-право направление увода не меняется. Непонятно, почему не меняется, если корд в покрышке тоже имеет угол по отношению к направлению движения? ХЗ!

3. Неизвестная пока причина, возникающая при движении (люфт подвески?). В пользу этого говорит то, что иногда машинка едет некоторое время прямо, а затем ее уводит.

4. Из-за таблички (про давление) в проеме двери - "2,1" (так и качал) , износ покрышек (у всех четырех и равномерно) больше по краям . Хотя по идее конусный износ колеса на увод в сторону влиять не должен. Может быть только в повороте. ХЗ!

Машина на трассе стоит адекватно, избыточного износа резины нет, так что пока езжу так. Если что найду - инфу выложу.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Путешественник
Капитан
Капитан
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение Путешественник » 27 авг 2013, 14:30

Любая дорога имеет уклон в сторону обочины. Если углы установлены идеально и износа покрышек нет, то остаётся только эта составляющая. И при смене колёс всё равно будет немного уводить машину вправо - это физика.
Попробуйте на пустой дороге проехать немного по встречке - машину должно увести также влево.
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость