Сход-развал

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение vv00dy » 10 авг 2017, 09:49

А кто то делал развал, у официалов ?
Оно конечно подороже будет, но тут главное оборудование что бы было нормальное, да и болты с гайками ежели что у них всегда есть
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение den68 » 10 авг 2017, 10:25

vv00dy писал(а):главное оборудование что бы было нормальное

Главное чтобы мастер был нормальный! Знающий и на верёвках все как положено выставит. А рукожопый и на 3D накосячит.
vv00dy писал(а):болты с гайками ежели что у них всегда есть

Не нужны они тебе!

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#153

Сообщение Alex704 » 10 авг 2017, 10:52

vv00dy
Когда искал причину поджирания резины - делал развал-схождение сначала в обычном ближайшем сервисе, потом через какое то время (для контроля) у ОД. В том и другом случае выставляли углы на обеих осях. Цена 3тр и 3,4тр соответственно. И в том и в другом случае все было в пределах допуска - жор резины вызван, конечно же не этим, как я теперь понимаю. Для полнейшего спокойствия можно, конечно и у официалов сделать - разница в цене не велика, но в остальном думаю, что если поблизости есть приличный сервис с нормальным стендом и мастером, занимающимся только сход-развалом, то ехать к дилерам не за чем.
ПС: Если мастер не совсем рукожоп и не будет с дури рвать гайки, то они не нужны, не настолько там все закисает.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#154

Сообщение -Алексей-81- » 06 окт 2017, 11:48

Всем ДВС! кто может подсказать, все же надо нашу машину пригружать или нет при регулировке сход/развала? нужно сделать, а пока не знаю куда обратиться (толи к ОД ехать, толи в один из GM клубов, или в норм.сервис). Один сервис есть под боком хороший, делали раньше хорошо, но вот если на капе есть пододные камни (в виде пригруза/разгруза кормы), то думаю об этом они не знают!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

#155

Сообщение AntonS » 06 окт 2017, 15:05

Alex704
А чем был вызван жор резины?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение alexoman » 06 окт 2017, 15:18

AntonS писал(а):А чем был вызван жор резины?

Может недокач?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

#157

Сообщение AntonS » 06 окт 2017, 15:30

У меня развал уходил из-за шаровой и сайленблоков с переди.
По этому был жор (я так думаю).

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#158

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 14 дек 2018, 00:17

Сегодня сделал Сход-развал, т.к. при переобувке летние родные кумхо прошли 70000 и начало внутреннюю сторону передних подьедать. При осмотре асе в норме, расход около пол градуса это максимум! Значит проблема в самой резине, т.к. подвеску не трогал! Цена 800 рублей!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#159

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 14 дек 2018, 00:18

Сегодня сделал Сход-развал, т.к. при переобувке летние родные кумхо прошли 70000 и начало внутреннюю сторону передних подьедать. При осмотре асе в норме, расход около пол градуса это максимум! Значит проблема в самой резине, т.к. подвеску не трогал! Цена 800 рублей!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#160

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 14 дек 2018, 00:18

Сегодня сделал Сход-развал, т.к. при переобувке летние родные кумхо прошли 70000 и начало внутреннюю сторону передних подьедать. При осмотре асе в норме, расход около пол градуса это максимум! Значит проблема в самой резине, т.к. подвеску не трогал! Цена 800 рублей!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение roltd » 14 дек 2018, 10:58

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Нужно еще неск раз повторить сообщение, а то мало :)

У меня то же родные Hankook Optimo K415 19" прошли уже почти 57 тысч км по сезону пополам с зимней резиной, то есть выходит еще меньше.
И то же износ внутренней стороны на передке. Выходит резина дубеет за эти годы.
Развал/схождение не проверял.
Oleg Reva

AntonAks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#162

Сообщение AntonAks » 14 дек 2018, 11:51

Кумхо 17, что с завода стояла, лысела наоборот с внешней стороны на передней оси. Пробежала примерно 60 т.км. Сход-развал в норме.

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 98 раз

#163

Сообщение black451 » 14 дек 2018, 20:12

Аналогично, еще стоит летом стоковая Кумхо 17 (общий пробег 65 тыс.) . Износ спереди по внешней стороне чуть больше. Переставляю зад-перед ежегодно. Менять пока не буду, планирую доездить еще одно лето.
Резина не причем. Развал все делают по-разному, разные стенды, из разных мест растут руки.

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#164

Сообщение alexmobileest » 01 апр 2019, 16:40

Всех приветствую.
В общем такая история: месяца полтора назад попал в ДТП -был удар справа спереди в бампер и колесо. В итоге под замену бампер с нижней решеткой и подвеска справа (погнуло стойку, стойку стаба - до кучи махнул кулак, рычаг и ступицу). Через неделю застучала правая рулевая тяга - поменяли и ее.
Делал все у ОД - когда забирал авто дали распечатку по сход-развалу - все в норме.
Вчера перекинул резину на лето - заметил, что машину ведет немного влево - решил проверить сход-развал (ну мало ли сайленты просели новые и т.д. ) - был у другого ОД, по результату я ОХЕ...Л - передняя ось вообще не в "фокусе".
Картинку прикрепляю.
Кто что может посоветовать - куда копать? получается сейчас колеса стоят так: /--/
P.S. Когда забирал машину с ремонта - сказали, что промеряли геометрию кузова - все в норме, да и сход-развал сошелся.

Изображение
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#165

Сообщение alexmobileest » 01 апр 2019, 16:49

А это сход-развал когда забирал машину из ремонта.
Изображение
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей