Сход-развал
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Сход-развал
#226Karatelekb
Не канает фото. Нижний болт точно с эксцентриковой юбкой.
Не канает фото. Нижний болт точно с эксцентриковой юбкой.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Сход-развал
#227Это на C100/C105 до какого-то года, чтобы сделать сход-развал на задней оси, нужно было отдельно покупать развальные болты.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 авг 2020, 00:34
- Город: Екатеринбург
- Авто: Antara 3,2 2008г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сход-развал
#228Carpenter писал(а):Karatelekb
Не канает фото. Нижний болт точно с эксцентриковой юбкой.
Это фото с антара клуба, речь о нижних болтах. Которые с завода стоят обычные и ставим с эксцентриком, а фото сделано чтобы показать как правильно поставить слева на право, а её наоборот - место установки с завода обычных болтов тут.. Все остальные болты идут регулировочные, кроме этих
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 авг 2020, 00:34
- Город: Екатеринбург
- Авто: Antara 3,2 2008г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сход-развал
#230Фото то где стоят обычные болты с завода, на фото уже заменный болт с обычного на болт регулировочный
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Сход-развал
#231Karatelekb писал(а):Источник цитаты показать как правильно поставить слева на право, а её наоборот
А что будет если наоборот .
И это - у меня с завода с эксцентриками .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 авг 2020, 00:34
- Город: Екатеринбург
- Авто: Antara 3,2 2008г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сход-развал
#232bob292 писал(а):Karatelekb писал(а):Источник цитаты показать как правильно поставить слева на право, а её наоборот
А что будет если наоборот .
И это - у меня с завода с эксцентриками .
Понятия не имею, автора фото вопрос можешь задать на antara clube, просто я показал его фото и написал для чего он его сделал...
Это к вопросу как можно кушать через рот или жопу... Все едят ртом, а что будет если попробывать есть жопой... Ну болты переверни и посмотри, если разницы значит нет, если есть значит есть....
Мой пост вообще был не о том как правильно болты должны стоять, мне лично безразницы....
Машины в разное время выпущены у меня антара 2008, если на рестайлинге ставили экцентрики значит все хорошо, нет ни одной антары дорест у кого они стоят с завода, если они стоят на каптивах 2008 с100 с завода,то поздравляю вас мой пост можно удалить, как не актуальный
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#233Старую резину подъедало с внутренней стороны. Заехал проверить развал схождение на стенд "четырехстоечный подъёмник ANDRMAX с платформой 5,5 метров 2020 года 3D".
Результаты - по передку норма, кроме схождения - желательно подрегулировать. По задку хуже - развал за пределами норм. Предполагают на 80% вероятности севшие пружины - помощник сел под докатку и неск раз приподнял задок - углы пришли в норму. Пробег 69800 км. Или же уставшие сайлентблоки задней подвески - там до полу-градуса может уйти. Я им про самовыравнивающиеся амортизаторы, но нагрузку то держит пружина, а не амортизатор..
Просьба проверить расстояние от верхней части колеса (резины) до нижней части арки по центру колеса. Указав при этом профиль резины.
У кого при этом были подобные случаи? Что меняли?
Развальные болты стоит ли покупать и ставить, они подойдут корректно к авто 2011 г.в С-140?
Еще сухой стук (в рейке?) при вращении рулевого колеса влево/вправо, стук исчезает на заведенном двигателе.
Результаты - по передку норма, кроме схождения - желательно подрегулировать. По задку хуже - развал за пределами норм. Предполагают на 80% вероятности севшие пружины - помощник сел под докатку и неск раз приподнял задок - углы пришли в норму. Пробег 69800 км. Или же уставшие сайлентблоки задней подвески - там до полу-градуса может уйти. Я им про самовыравнивающиеся амортизаторы, но нагрузку то держит пружина, а не амортизатор..
Просьба проверить расстояние от верхней части колеса (резины) до нижней части арки по центру колеса. Указав при этом профиль резины.
У кого при этом были подобные случаи? Что меняли?
Развальные болты стоит ли покупать и ставить, они подойдут корректно к авто 2011 г.в С-140?
Еще сухой стук (в рейке?) при вращении рулевого колеса влево/вправо, стук исчезает на заведенном двигателе.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#234olegk писал(а):Источник цитаты По поводу нужности "с собой" развальных болтов - на С-140 , на всех без исключения, стоят уже эксцентрики, ничего покупать не нужно. На С-100 - их не было, поэтому просят привозить с собой (если делать в первый раз), иначе - гемор с регулировкой.
Это реальная информация? На С-140 уже есть нужные болты на задней подвеске?
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#235Человек на форуме проверил: у него родная резина 235/50-R19, от арки до протектора 10 см, от арки до земли 79 см.
У меня:
Проверить нужно еще завтра в обед на ровной асфальтовой площадке парковки. Ибо сегодня авто стоит с уклоном назад и еще влево да еще на земле. Простой сутки - амортизаторы по идее перестали удерживать в верхнем положении. Еще резина у меня новая, 235/55-R19 с бОльшим диаметром на 22 мм, чем у резины 50 профиля.
По замерам:
Левое заднее: 8.5 см от арки до протектора и 79.5 см от арки до земли.
Правое заднее: 9 см от арки до протектора и 82 см от арки до земли.
С учетом что резина 55 профиля на 22 мм больше по диаметру, то у меня должно быть 8.9-9 см, то считаем, что пружины в норме.
Так что завтра будет точно измерено.
У меня:
Проверить нужно еще завтра в обед на ровной асфальтовой площадке парковки. Ибо сегодня авто стоит с уклоном назад и еще влево да еще на земле. Простой сутки - амортизаторы по идее перестали удерживать в верхнем положении. Еще резина у меня новая, 235/55-R19 с бОльшим диаметром на 22 мм, чем у резины 50 профиля.
По замерам:
Левое заднее: 8.5 см от арки до протектора и 79.5 см от арки до земли.
Правое заднее: 9 см от арки до протектора и 82 см от арки до земли.
С учетом что резина 55 профиля на 22 мм больше по диаметру, то у меня должно быть 8.9-9 см, то считаем, что пружины в норме.
Так что завтра будет точно измерено.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#237По передку замеры не делал, по развалу с ним проблем нет, схождение чуть за пределами. Завтра замеряю и передние.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#238Сегодня проверил расстояния на ровной (условно +-5 мм) асфальт поверхности.
Резина 235/55-R19, давление проверил и выровнял - 2.55 при +14 градусах в тени.
Перед левое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 79.5 см
Перед правое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 80 см
Задок левое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 81 см
Задок правое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 80.5 см
Примерно одинаково все +-5 мм и в пределах погрешности.
Кто может замерить на авто 2016 или новее г.в. чтобы знать - сели пружины у нас или нет?
Спасибо.
Резина 235/55-R19, давление проверил и выровнял - 2.55 при +14 градусах в тени.
Перед левое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 79.5 см
Перед правое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 80 см
Задок левое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 81 см
Задок правое: арка-протектор 8 см, арка - асфальт 80.5 см
Примерно одинаково все +-5 мм и в пределах погрешности.
Кто может замерить на авто 2016 или новее г.в. чтобы знать - сели пружины у нас или нет?
Спасибо.
Oleg Reva
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей