Сход-развал
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#241Все равно жду замеры от форумчан для успокоения
Просто не ясно как мог поплыть развал только одной задней оси до 1.5-2 градусов при макс допустимых 1 градус.
Просто не ясно как мог поплыть развал только одной задней оси до 1.5-2 градусов при макс допустимых 1 градус.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8110
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Сход-развал
#242roltd писал(а):Все равно жду замеры от форумчан для успокоения
Просто не ясно как мог поплыть развал только одной задней оси до 1.5-2 градусов при макс допустимых 1 градус.
За счёт резинометаллических соединений подвески с кузовом.
Но на фоне пандемии, общей политической ситуации в мире, нехватки продовольствия и воды в центральной Африки это сущие пустяки
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Haval F7
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Сход-развал
#243roltd писал(а):...Просто не ясно как мог поплыть развал только одной задней оси до 1.5-2 градусов при макс допустимых 1 градус.
А уверен, что площадка была "условно ровная"?
roltd писал(а):Сегодня проверил расстояния на ровной (условно +-5 мм) асфальт поверхности.
...Примерно одинаково все +-5 мм и в пределах погрешности...
Попробуй перепроверить на другой, напиши потом, такая же "разница"...?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сход-развал
#244roltd
Замеры примерные, +/- 5 мм. Колеса штатные.
Зад: 10 см до арки, 80 до земли.
Перед: 10 см до арки, 79.5 до земли.
Площадка не очень ровная, поэтому такие погрешности.
Вообще-то, у нас несущий кузов.
Замеры примерные, +/- 5 мм. Колеса штатные.
Зад: 10 см до арки, 80 до земли.
Перед: 10 см до арки, 79.5 до земли.
Площадка не очень ровная, поэтому такие погрешности.
Просто не ясно как мог поплыть развал только одной задней оси до 1.5-2 градусов при макс допустимых 1 градус.
Вообще-то, у нас несущий кузов.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#245Спасибо за замер! А резина "штатная" это какой профиль и посадочный диаметр? Между разными диаметрами идет разница.
Но все равно - от арки до земли как и у меня 79.5-81 см - одинаково.
Сегодня еде на то же СТО уже на диагностику ходовой, посмотрим что с сайлентблоками подвески.
Но все равно - от арки до земли как и у меня 79.5-81 см - одинаково.
Сегодня еде на то же СТО уже на диагностику ходовой, посмотрим что с сайлентблоками подвески.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Сход-развал
#247MrLeo писал(а):Источник цитаты Какой у нас там стандартный Ханкук идет? 235/60R17
Да, идёт этот размер, но шины наверняка уже на мм 5 поизносились
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#248У меня 55 профиль 19" диаметр колеса 74 см. От арки до протектора 8 см.
На 60 профиле 17" диаметр колеса 71 см. От арки до протектора 10 см.
Минус ~1 см у обоих от продавливания резины/заваливания бортов (у меня мягкая резина, но новая с высоким протектором).
Итого на 19" от арки до земли: (74-1) + 8 = 81 см.
Итого на 17" от арки до земли: (71-1) + 10 = 80 см.
Что полностью сходится с показателями выше (замеренными). Значит пружины в норме. Всем спасибо!
На 60 профиле 17" диаметр колеса 71 см. От арки до протектора 10 см.
Минус ~1 см у обоих от продавливания резины/заваливания бортов (у меня мягкая резина, но новая с высоким протектором).
Итого на 19" от арки до земли: (74-1) + 8 = 81 см.
Итого на 17" от арки до земли: (71-1) + 10 = 80 см.
Что полностью сходится с показателями выше (замеренными). Значит пружины в норме. Всем спасибо!
Oleg Reva
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Haval F7
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Сход-развал
#249roltd писал(а):Все равно жду замеры от форумчан для успокоения ...
Сейчас померил на своей (правда, не уверен в ровности площадки, 0,5-1 см. может присутствовать перепад), получилось так:
Перед: слева 79,3/8,7; справа 79/8,5.
Зад: слева 79,8/9; справа 80,5/9.
Первая цифра - арка-асфальт, через дробь - арка-покрышка.
Правда, и резина подизношенная и слегка "нестандартная" - 235/60 на 18-х дисках (Kormoran summer), что "досталась" от предыдущего владельца.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#250Kamikadze
Спасибо за замеры, опять все выходит и по расчету так же один в один: у тебя 73.9 см диаметр колеса -износ -проседание. В итоге те же 80+-0.5 см от арки до земли. А от арки до протектора будут отличаться на разницу в диаметре колеса - у меня с твоими данными разница в 5-7 мм.
Спасибо за замеры, опять все выходит и по расчету так же один в один: у тебя 73.9 см диаметр колеса -износ -проседание. В итоге те же 80+-0.5 см от арки до земли. А от арки до протектора будут отличаться на разницу в диаметре колеса - у меня с твоими данными разница в 5-7 мм.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сход-развал
#255В общем в обед на диагностике ходовой на том же СТО - все сайлентблоки передней и задней подвески в трещинах, сетке, ну это я и сам видел ранее. При помощи монтировки сетка превращаются в глубокие и большие трещины. На передке хоть и развал в норме (он теоретически не регулируется), но буду менять все 4е - передние и задние. Тоже в сетке и при помощи монтировки появляются трещины.
На задке нужно менять 2 сайлента продольных рычагов, 2 сайлента нижних (под пружиной), сайленты нижнего рычага схождения (без замены самого рычага попробовать), сайленты верхнего рычага развала.
Еще заодно наконечник рулевой тяги - порван пыльник.
На задке нужно менять 2 сайлента продольных рычагов, 2 сайлента нижних (под пружиной), сайленты нижнего рычага схождения (без замены самого рычага попробовать), сайленты верхнего рычага развала.
Еще заодно наконечник рулевой тяги - порван пыльник.
Oleg Reva
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей