Сход-развал

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сход-развал

#271

Сообщение driver » 20 фев 2023, 10:37

АндрейЛ писал(а):
driver писал(а):Источник цитаты Сервисмены пишут не так, как пишут в документации GM.В общем нужен перевод их писанины.

По каталожный номерам названия З/Ч соответствуют
Сайлентблок задний передних нижних рычагов где-то в районе 60 т.км и ходит, но зачем на таком пробеге трясти заднюю подвеску? На моей 180 т.км и все сайленты родные

Спасибо за перевод.
Куплю наверно только сайлентблок задний передних нижних рычагов 2 шт оригинал,один точно порванный был, и поеду в какой-нибудь получше сервис,который каптивы делает, как ХВК например, поменяю их, и пусть посмотрят всю остальную подвеску. Заодно в этом году еще поддон двигателя весь в масле стал,не капает,но нормально так, тоже предлагали починить,я отказался, уровень масла держался все время нормальный, этот точно где попало нельзя переуплонять.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 266 раз

Сход-развал

#272

Сообщение Carpenter » 20 фев 2023, 19:49

driver писал(а):Источник цитаты поддон двигателя весь в масле стал,не капает,но нормально так

По поводу течи смотри здесь
viewtopic.php?p=417873#p417873
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя