wintt
Не, а пройтись с монтировкой по рычагам, тягам - в пределах разумного, конечно? У меня сайлент-блоки внешне тоже выглядели целыми (фото в теме по износу шин), а реально оказались убитыми. Сход-развал, сход-развалом, но на собственном опыте я убедился, что такой характерный износ ни с хрена не бывает и просто так сход-развал так сильно "не уходит". Судя по тому что ты описываешь, симптоматика моя - ни ям, ни ухабов, только щадящая эксплуатация, умеренный пробег и вот те здрасте - два колеса на выброс буквально за полсезона.
Сход-развал
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#93
wintt
Такой равномерный изнсо справа и слево покрышки означает о малом давлении в колесе.
Вот если бы стрирало с одной стороны- то тут смотреть развал схождения и подвеску
Такой равномерный изнсо справа и слево покрышки означает о малом давлении в колесе.
Вот если бы стрирало с одной стороны- то тут смотреть развал схождения и подвеску
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#95
wintt писал(а):не имею возможности
Надо бы изыскать и желательно на подъёмнике, что бы колёса были вывешены.
boge писал(а):Такой равномерный изнсо справа и слево покрышки означает о малом давлении в колесе.
Вот если бы стрирало с одной стороны- то тут смотреть развал схождения и подвеску
Обсуждали уже на (моём) аналогичном примере - давление в данном случае не при чем. Взгляните viewtopic.php?p=147671#147671 - не можем же мы договорившись с Wintt'ом спустить колеса на своих автомобилях и ездить так, целенаправленно убивая свои шины.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#96
Всем доброго дня!
Собирался сделать сход-развал в втс сервисе, но мастер сказал, что на Каптиву 2014 г у него нет данных в компьютере... Сказал что только до 2011 г есть данные! Как быть?
Собирался сделать сход-развал в втс сервисе, но мастер сказал, что на Каптиву 2014 г у него нет данных в компьютере... Сказал что только до 2011 г есть данные! Как быть?
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
- Город: Тула
#98
Да это понятно что в другом! Тут вопрос в том, если различия углов у фейслифтинга с рестайлингом?!
Подскажите пожалуйста, где можно хорошо сделать сход развал для фейслифта в районе ЮВАО, Люберцы?
Подскажите пожалуйста, где можно хорошо сделать сход развал для фейслифта в районе ЮВАО, Люберцы?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#99
spenul
Иван писал - думаю стоит обратить внимание:
Иван писал - думаю стоит обратить внимание:
Иван2891 писал(а):Я лично делал в КвантАвто, недалеко от нас, не самый дешевый, но зато 3D на яме.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#101
Всем привет.
Менял резину лето на зиму, заметил что подъело внутреннюю сторону на передке. По совету бывалых посетил сегодня ВТС-сервис (Новокосино). 3d - аппарат, теплая обстановка...(не реклама )))
Действительно были отклонения на обоих осях, не большие правда, но для 60 тыс. пробега по нашим колдобинам не удивительно.
В общем, как сказал Praktik, Евгений (мастер по развал-схождению) "со спецификой, но свое дело знает". Всё выставил, объяснил, рассказал. Большой ему респект. Рекомендую.
К тому же, исследование стоимости данной услуги у конкурентов показало, что в ВТС цена оказалась самая демократичная )
По поводу программы, фейслифта и рестайла - прога там последняя, как я понял - подходит на все С-140 после 2011 г.в.
По поводу нужности "с собой" развальных болтов - на С-140 , на всех без исключения, стоят уже эксцентрики, ничего покупать не нужно. На С-100 - их не было, поэтому просят привозить с собой (если делать в первый раз), иначе - гемор с регулировкой.
Менял резину лето на зиму, заметил что подъело внутреннюю сторону на передке. По совету бывалых посетил сегодня ВТС-сервис (Новокосино). 3d - аппарат, теплая обстановка...(не реклама )))
Действительно были отклонения на обоих осях, не большие правда, но для 60 тыс. пробега по нашим колдобинам не удивительно.
В общем, как сказал Praktik, Евгений (мастер по развал-схождению) "со спецификой, но свое дело знает". Всё выставил, объяснил, рассказал. Большой ему респект. Рекомендую.
К тому же, исследование стоимости данной услуги у конкурентов показало, что в ВТС цена оказалась самая демократичная )
По поводу программы, фейслифта и рестайла - прога там последняя, как я понял - подходит на все С-140 после 2011 г.в.
По поводу нужности "с собой" развальных болтов - на С-140 , на всех без исключения, стоят уже эксцентрики, ничего покупать не нужно. На С-100 - их не было, поэтому просят привозить с собой (если делать в первый раз), иначе - гемор с регулировкой.
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#102
olegk писал(а):По поводу нужности "с собой" развальных болтов - на С-140 , на всех без исключения, стоят уже эксцентрики
не понял... это в каком месте у нас эксцентрики уже есть??
#103
На нижнем развальном рычаге, недавно перебрал заднюю подвеску, затем сделал развал/сход, так мастер зае.ался (точное слово) выставлять, нет болтов с эксцектриками на сотках, и новые болты покупал я без них тоже. на самих рычагах есть ограничители для эксцентриков, а болты вот без оных
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя