Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#151

Сообщение Арсен » 27 мар 2013, 21:24

Жесть, сильно повезло, ну и водитель наверное не растерялся!!!
Летун на чермете от Бэхи - это виновник?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#152

Сообщение Donker » 27 мар 2013, 21:52

Арсен писал(а):Летун на чермете от Бэхи - это виновник?

Да, на встречку в лоб вылетела.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение oleg_l » 28 мар 2013, 10:28

и всёж я не пойму зачем изобретать велосипед? чем вам заводской не устраивает? мнимая идея умньшить вес? что морда у вас станет на 2 кг легче и капа превратится в гонку?
у меня заводская стоит,
Изображение
передок как лыжа загнут что не раз спасало когда напоролся на булыжник в траве, просто залез на него как на санках, да и в лесу не раз на защите висел, выдергивали,
но всёж по моему самое основное преимущество железаки так это её возможность рихтовки кувалдометром,
это понятно что люди и без неё гоняют, но я любитель залезть поглубже чтоб за трактором идти подольше, так что без защиты никак, а теперь увидал защиту подвесного и тоже заморочился себе такую поставить

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение vovan_69 » 28 мар 2013, 16:32

oleg_l
вообще то речь видеться про С 140. а на вашем фото с 100 и у вас нет зазора между бампером и защитой и ремень генератора закрыт, и при чем тут велосипед и изобретение, с 1 страницы тему почитайте. а ни с конца
Вовка

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#155

Сообщение Donker » 28 мар 2013, 18:11

vovan_69 писал(а):вообще то речь видеться про С 140. а на вашем фото с 100 и у вас нет зазора между бампером и защитой и ремень генератора закрыт, и при чем тут велосипед и изобретение, с 1 страницы тему почитайте. а ни с конца

стоит защита от Мотодор 03029 зазора между бампером и самой защиты нет напоминает такую же лыжу как на снимке oleg_l . И с боков , где колеса, есть загибы, из под колес грязь в моторный отсек не летит.


Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение oleg_l » 29 мар 2013, 10:00

vovan_69 писал(а): вообще то речь видеться про С 140.

Опс.. недоглядел
но всё равно останусь на своём что железо лучше

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение vovan_69 » 29 мар 2013, 11:58

oleg_l Все познается в сравнении, у меня стоит оригинал, а дырку между бампером и защитой, закрыл пластиковой защитой, вырезанную своими руками из какого то толстого куска пластика, ну что бы на ремень генератора не летел с дороги всякий мусор вода и прочее. А то я проехал по слякоти в Тюмени, когда машину купил, услышал как свистит новая машина, мне это очень не понравилось, и так ехал пол дороги с этим свистом. Так и не понял то ли ролик то ли ремень но по приезду все протер уайт спиртом, ролик натяжной ведешкой побрызгал, поставил пластик и все прошло. Да и защита с загнутыми краями ни есть гут, по крайней мере в нашем регионе, если снег набивается ему деваться некуда и начинается вибрация по всему кузову от двигателя, а так он выкатывается если края ни загнуты.
Вовка

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение oleg_l » 29 мар 2013, 12:37

vovan_69 писал(а):oleg_l а так он выкатывается если края ни загнуты.

у меня то тока с переди загнут, а так впринципе да каждый выбирает под свои дороги, но я своей защитой картера доволен, не раз в лесу спасала, да и во дворах на льдины после трактора заползал

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#159

Сообщение kaRRamba » 29 мар 2013, 17:35

kaRRamba писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Для дизелей защина почти ровная, для бензинок клиренс становится ниже. если установить защиту для дизеля на бензинку, будет посторонний шум (выхлопная система цепляет за защиту.)

Ага, меня по ходу кинули на клиренс :evil:

Задел меня этот вопрос. Настолько, что полез мерить клиренс в грязь под машину :D точнее под две машины...встречался сегодня с Bonifatsy, у него стоит защита "Трио" для дизеля, у меня соответственно композит с маркировкой для бензинок. Размер резины у обоих штатный.
Вот мой клиренс под защитой

Изображение

а вот клиренс под защитой "Трио" для дизелей

Изображение

Детали на верхней фотке не видны, но дорожный просвет явно одинаковый :wink:

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#160

Сообщение kaRRamba » 29 мар 2013, 18:13

А вот как это выглядит в миллиметрах...
160 мм получается под защитой.

Изображение


Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

НЕ решился

#161

Сообщение Попутчик » 30 мар 2013, 00:50

kaRRamba писал(а):
Арсен писал(а):И че, композитная защита лучше стальной чтоли?

Пока сильно не ударялся, поэтому не знаю... знаю точно что композитная дороже... :)

Доброго дня, я тоже всё прицеливался на композит Автощит. Но потом, подумал, подумал, и опять взял сталь 3 мм. На прошлой машине стальная выручила два раза хорошо. А стеклопластик..... может и классно, но не решился в общем я на переправе коней менять :oops:

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение Buch » 30 мар 2013, 10:51

Мне металл кажется всё таки надёжнее.Как пластик поведёт на морозе при ударе,как если машина повиснет на защите,как держит удар острыми/режущими краями камней?

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение oleg_l » 01 апр 2013, 08:05

вчера специально с женой сгонял в салон смотрел все детали С140, была мысль обновить свою ласточку, и скажем так уехал совсем недовольный Капой С140
во первых по защите там да косяк, дыра между радиатором и защитой картера приличная и ничего из оригинала нет чтоб её закрыть, так что действительно всё в ремень генератора летит
но основное конечно растроило что нет дизеля 7ми местки на механике

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#164

Сообщение kaRRamba » 01 апр 2013, 08:21

oleg_l писал(а): уехал совсем недовольный Капой С140
во первых по защите там да косяк, дыра между радиатором и защитой картера приличная и ничего из оригинала нет

странная проблема, учитывая что в этой теме все подробно разжевано :lol:

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#165

Сообщение kaRRamba » 01 апр 2013, 08:30

oleg_l писал(а):основное конечно растроило что нет дизеля 7ми местки на механике

Это вообще странно :D ручные коробки уходят в область спорткаров и грязевой/внедорожной специализации. Зачем в городе или на трассе нужна мешалка :?:
Прошу прощения за оффтоп ;)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей