Защита картера
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#167
Смотрю все ставят Motodor 03029, а вот эту защиту Motodor 03030 ни кто не примерял и не ставил судя по теме, так в чем отличия данных защит, если только в загнутых краях то до куда она загнута. если по всей длине то для меня этот вариант ни есть хорошо, и какой отдать все таки предпочтение
Вовка
#168
Вчера вечером (1 апреля) жена принесла домой вот такую штуку
Левым передним колесом наехала на пенек.
Видимо это кронштейн для крепления защиты, подскажите так ли это и насколько критично без него далее существовать.
Левым передним колесом наехала на пенек.
Видимо это кронштейн для крепления защиты, подскажите так ли это и насколько критично без него далее существовать.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7137
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#169
oleg_l писал(а):но основное конечно растроило что нет дизеля 7ми местки на механике

Как нету?
Дизель на механике есть и 7-ми местный и 5-ти местный :ТЫНЦ.
Что их разве нет в продаже у наших ОД?
А по "дырке" не совсем понял. Штатная защита на дизеле закрывает всё без щелей между бампером и защитой.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#170
Kobra (Whitesnake) писал(а):Что их разве нет в продаже у наших ОД?
Никак нет!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#171
Kobra (Whitesnake) писал(а):А по "дырке" не совсем понял. Штатная защита на дизеле закрывает всё без щелей между бампером и защитой
У меня между бампером и защитой дырень такая большая, подумываю штатную защиту поменять, или что то колхозить(как сколхозю так на обозрение выставлю) , что бы грязь ни летела на ремень генератора, и в подкапотное пространство, у меня бензин, на счет дизеля ни знаю.
Вовка
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7137
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#172
vovan_69 писал(а):У меня между бампером и защитой дырень такая большая, подумываю штатную защиту поменять,
Да есть у бензинок, на которые установлены короткие защиты. Но далеко не факт,что они штатные, а не поставленные ОД как допник.
Насколько я помню в прошлом году бензиновые Капы продавались без "защит днища".
Вот у дизелей стоят именно штатные защиты с завода, которые закрывают движок полностью без щелей между бапером , в том числе и с боков.

Колхозить ничего не нужно = ещё с прошлого года была разработана и давно уже продаётся длинная защита для бензинок, которая не остовляет щёлей между бампером и защитой.
Читайте форум.

Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 апр 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7137
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#174
Точно.
Вот она:

Motodor 03029
Вот она:

Motodor 03029
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#175
да в курсе я про Matador, денег мне на новую защиту не жалко, а вот куда старую потом девать на оригинал от ОД, и тему я с самого начала читал. да поздно, уже поставили мне защиту у ОД и я оплатил все это перед приездом. так что не пинайте то что колхозом занимаюсь, просто началась оттепель и грязища, и просто это пока временный вариант для защиты генератора,пока закажу и пока придет новая защита, для меня такая защита обойдется в 4.000 с доставкой с экзиста.
Как говорят что временно то постоянно то это не про меня

Как говорят что временно то постоянно то это не про меня

Вовка
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7137
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#177
Арсен писал(а):А она для дизеля моего подойдет?!
Для дизеля у Мотодора есть специально под него разработанная защита с другим "партномером"

vovan_69 писал(а):на оригинал от ОД
Неплохо тебе дилер по ушам проехал. На бензиновых машанх не было штатной защиты = дилер купил одну из "универсальных" коротких защит и выдал её за оригинал.
Но что сделано, то сделано.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#178
Kobra (Whitesnake) писал(а):Неплохо тебе дилер по ушам проехал
я сам в шоке, но что теперь поделать, вроде ко всему подготовился, а вот тут оплошность допустил знал что где то подколет ОД, только вот ни думал что так
Вовка
#179
Кто-нибудь может подсказать для чего предназначены отверстия, которые закрываются желтыми заглушками на Матадор 03029?
А то я походу эти заглушки не той стороной поставил, вот думаю, чем чревато, если они потреяются.
А то я походу эти заглушки не той стороной поставил, вот думаю, чем чревато, если они потреяются.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей