конкретно нету, я себе из за этого композит ставил
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1883
Защита картера
#421
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#422
этот композит закрывает не так как матадор но выбора нету, я правильно понимаю?
защиту дифа и топливного тоже ставили?
защиту дифа и топливного тоже ставили?
#423
Aggi писал(а):а какую именно композитную?
защиту дифа и топливного тоже ставили?
ССылку дал, смотри)
НЕт только двигателя, моё мнение, баловство защита дифа и тд.)
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#425
я же написал, это моё мнение) двигатель да, а раздатка-до неё ещё добраться нужно чтоб повредить еще и постаравшись, топлевный абсорбер, ну чисто теоретически ели ты сядешь на брюхо притом на что-то очень твёрдое...
Поможет, почему нет, а вот голове нет)
Каптива не это не вездеход а паркетник и нужно понимать куда ты лезешь на ней
Поможет, почему нет, а вот голове нет)
Каптива не это не вездеход а паркетник и нужно понимать куда ты лезешь на ней
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#426
понимать можно. но иногда бывает: 1. безвыходная ситуация. 2. просто не заметил.
достаточного одного раза чтобы защита окупилась.
достаточного одного раза чтобы защита окупилась.
Алексей, Ярославль
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:42
#427
2. просто не заметил.
достаточного одного раза чтобы защита окупилась.
особенно зимой, в снежке
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
#428
wzz_up писал(а):НЕт только двигателя, моё мнение, баловство защита дифа и тд.)
Не правда, защита дифа, как оказалось, очень даже нужна, у меня за одну поездку по грязи скоба загнулась. Скоба, держащая дифф оччеееень легко гнется, даже рукой. Причем даже не сама скоба, а подрамник в месте ее крепления. Так что лучше ее вообще не задевать.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#429
вот эти хреновины подходят ведь ко всем версиям?
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... 1_po_2013/
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... 2_po_2013/
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... 1_po_2013/
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... 2_po_2013/
#430
Спроси у продавца, по идее они их конкретно под рейстайл разрабатывали, в свое время приглашали формульчан для примерки, первому была установлена почти бесплатно
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#432
Доброго дня всем! А у меня такая "пичаль-бида" - Каптива 2014-го модельного года, с измененным подрамником и защита от рестайлинговой Каптивы, но 13-го модельного года на нее уже не подходит!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:42
#433
slavich писал(а):Доброго дня всем! А у меня такая "пичаль-бида" - Каптива 2014-го модельного года, с измененным подрамником и защита от рестайлинговой Каптивы, но 13-го модельного года на нее уже не подходит!
мотодор на дизель встал нормально.
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#434
slavich писал(а):Доброго дня всем! А у меня такая "пичаль-бида" - Каптива 2014-го модельного года, с измененным подрамником и защита от рестайлинговой Каптивы, но 13-го модельного года на нее уже не подходит!
Надо больше информации - когда куплен АМ, что за защита не встала, фото самого "измененного" подрамника. Да и заполнить профиль для начала.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#435
Comrades писал(а):slavich писал(а):Доброго дня всем! А у меня такая "пичаль-бида" - Каптива 2014-го модельного года, с измененным подрамником и защита от рестайлинговой Каптивы, но 13-го модельного года на нее уже не подходит!
Надо больше информации - когда куплен АМ, что за защита не встала, фото самого "измененного" подрамника. Да и заполнить профиль для начала.
Заполню конечно. Фото сделаю когда на подъемник попаду. Автомобиль куплен 23 августа с.г. Выпущен 18 июля с.г.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей