Хайзенберг писал(а):1. Перегрева из-за плохой вентиляции не боитесь?
2. Надеюсь при замене масла, весь этот "бутерброд" не будут каждый раз снимат, т.к. сейчас вроде в большинстве ОД отсасывают через отверстия для щупа... иначе представляю как они вас буду костерить каждый раз...
3. Ставил Мотодор 03029, подгибать приходиться совсем чуть, с боков, и ничего не гремит, но цена с установкой чуть дороже.
4. Если не трудно, выложите фото с разных ракурсов, для сравнения, и понимания. Наскольо я понимаю, у вас у первого стоит родная защита от GM для дизеля.
5. А еще хорошо бы указать в профиле откуда вы, по аналогии остальных, так будет больше понимания среди форумчан
1 не вижу причин для перегрева, защита по размерам даже меньше, чем пыльник.
2. данный бутерброд крепится на 6 болтах + болты штатного пыльника, натягивали т.к. это первичная установка, пыльник полюбому сейчас поприжался в местах крепления, при следующих установках всё будет ОК
3. имею отрицательный опыт установки не оригинальной защиты. до капы был форд, поставил в салоне защиту, она оказалась российской разработкой, все 4 года мучился то подгибая её, то переустанавливая чтоб не дребезжала. но полюбому важен вопрос цены, перед установкой позвонил в челнинскую контору "Шериф" там мне озвучили 2 вида защиты разных производителей, одна за 2400р. другая за 3100р. посчитал для себя такую разницу крайне незначительной.
4. как меня заверили в салоне защита на новую капу одна на все движки. к сожалению сфотографировать возможности нет.
5. в профиле город добавил. я из Набережных Челнов, но машину покупал из наличия в Казани, салон КАН авто