Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#496

Сообщение butcherrr » 28 сен 2014, 14:36

CaBa
Все может быть. Если защиту немного подгибает распорка то небольшой загиб при этом превращается в большой.

Но здесь загиб реально большой и ребро жесткости погнуто. Вот где силу то применили получается.

Возможно тоже постараюсь подогнуть.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#497

Сообщение CaBa » 28 сен 2014, 16:40

butcherrr писал(а):защиту немного подгибает распорка

Распорка не влияет на геометрию защиты. Она такая пришла.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Лось
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:35
Город: Москва

#498

Сообщение Лось » 03 окт 2014, 13:47

Добрый день, собратья.
Купил новую Каптиву 2,2 дизель, LT+.
Как выяснилось, у меня рестайлинговый кузов (ну например на двери багажника уже нет открывающегося стекла).
Заказал плюс ко всему защиту картера.
Когда забирал из салона машину, меня огорчили тем, что защита не подходит, объяснили это тем, что кузов новый. Недавно позвонили, попросили подъехать, установят защиту, привезли типа новую. Вчера 2,5 часа провел в сервисе. Не поставили. Не подходит. У них было 2 штуки, и старая, и новая. Ни одна не подошла. Примечательно, что позавчера из салона уехала такая же рестайлинговая машина с установленной защитой.
Загнали в бокс, подняли. Я тоже пошел посмотреть.
Рядом на подъемнике такая же Каптива (с бенз.двиглом).
У меня НЕТ этой поперечины, как у всех, подрамник без "ушей", куда цепляется эта железяка. Дефектов нет, видно, что это такая конструкция. На соседней Каптиве поперечина есть.
Собралось человек 6, все в ступоре, смотрят и не понимают, как это может быть. Никакой инфы от производителя не поступало, посадочные места защиты картера другие (специально не мерили, но и "на глаз" видно). К слову, у меня стоит штатная "пластмаска", но у других новых ее нет!
В общем беда-огорчение.
К сожалению фоток нет, но думаю и так понятно о чем речь.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

ПЫСЫ. задние брызговики у рестайлинговой тоже другие, но меня это меньше всего волнует.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#499

Сообщение boge » 03 окт 2014, 14:50

Лось
Что за защиту пытались установить? Производитель какой на защите написан? Не аллюминевая случаем?

Что то какие то чудеса рассказываешь. В августе точно на такую же машину себе ставил- все ок и никаких изменений и машина тоже из последних приходов без открывающегося стекла. Без фото конечно трудно судить о чем говориш.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

bulemars
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 16:02
Город: Казань

#500

Сообщение bulemars » 03 окт 2014, 14:57

Лось писал(а):Добрый день, собратья.
Купил новую Каптиву 2,2 дизель, LT+.
Как выяснилось, у меня рестайлинговый кузов (ну например на двери багажника уже нет открывающегося стекла).
Заказал плюс ко всему защиту картера.
Когда забирал из салона машину, меня огорчили тем, что защита не подходит, объяснили это тем, что кузов новый. Недавно позвонили, попросили подъехать, установят защиту, привезли типа новую. Вчера 2,5 часа провел в сервисе. Не поставили. Не подходит. У них было 2 штуки, и старая, и новая. Ни одна не подошла. Примечательно, что позавчера из салона уехала такая же рестайлинговая машина с установленной защитой.
Загнали в бокс, подняли. Я тоже пошел посмотреть.
Рядом на подъемнике такая же Каптива (с бенз.двиглом).
У меня НЕТ этой поперечины, как у всех, подрамник без "ушей", куда цепляется эта железяка. Дефектов нет, видно, что это такая конструкция. На соседней Каптиве поперечина есть.
Собралось человек 6, все в ступоре, смотрят и не понимают, как это может быть. Никакой инфы от производителя не поступало, посадочные места защиты картера другие (специально не мерили, но и "на глаз" видно). К слову, у меня стоит штатная "пластмаска", но у других новых ее нет!
В общем беда-огорчение.
К сожалению фоток нет, но думаю и так понятно о чем речь.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

ПЫСЫ. задние брызговики у рестайлинговой тоже другие, но меня это меньше всего волнует.


Была такая же ситуация. Заказал защиту Motodor, все встало отлично.
Похоже у ОД такая проблема только с дизелем.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16809
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 533 раза

#501

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2014, 15:03

Лось писал(а):Рядом на подъемнике такая же Каптива (с бенз.двиглом).


Лось писал(а):Собралось человек 6

И ни до одного не дошло, что у бензинки и дизеля разные защиты :D

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

#502

Сообщение Belthazor » 06 окт 2014, 17:37

у меня вот тоже брызговики задние, для новой каптивы (93744123) нифига не встали... сейчас жду которые по отдельности покупаются, теперь вот думаю, какую защиту брать... машину брал в сентябре 2014, 2.4 бензини, мжт кто подскажет коды защиты для нее (если можно то для всех элементов защиты)

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

#503

Сообщение Belthazor » 06 окт 2014, 17:38

на экзисте кстати тоже защиты этой видов 5...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#504

Сообщение CaBa » 06 окт 2014, 20:07

Belthazor
Установите защиту Motodor 03029Стальная защита двигателя и КПП толщиной 2 мм для Chevrolet Captiva V=2.4 с 2011 по 2014. Горя знать не будете:
Изображение
Ну и в добавок стоит подумать над:
1)13004 Стальная защита абсорбера и топливого фильтра толщиной 3 мм Chevrolet Captiva V=2.2 c 2011 по 2014 - рекомендуется т.к. нежный подвесной
2)13003 Стальная защита заднего дифференциала толщиной 3 мм Chevrolet Captiva V=2.2 c 2012 по 2014 - по желанию.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Танк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:43
Город: Москва

#505

Сообщение Танк » 07 окт 2014, 16:33

Установил защиты "Матадор" все три сразу. Все болты в штатные отверстия. Проблем нет. по времени 40 минут, но нужна яма или подъемник.


Лось
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:35
Город: Москва

#506

Сообщение Лось » 12 окт 2014, 16:47

CaBa писал(а):Изображение


вот! на картинке, где цифры 3, у меня НЕТ этой планки, и мест крепления для нее.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#507

Сообщение CaBa » 12 окт 2014, 17:51

Лось
Фото можно?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#508

Сообщение CaBa » 14 окт 2014, 17:32

Тунк писал(а):ну по защите подвесного, что нужно, скорее вопрос религии. Защита от камней и ломов бесспорна, а вот от перегрева и на АКПП может сказаться негативно, да и забиться туда может все что угодно.

Есть случаи которые складываются в статистику. Вот. Защитит и подвесной и адсорбер, который неоднократно отрывали.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

#509

Сообщение Тунк » 14 окт 2014, 17:46

CaBa
ну при такой эксплуатации бесспорно хотя так можно и защиту погнуть, ума много не надо, но я не настаиваю :D. будет нужда, перед тем как будет поставим и защиту :) А вот мне интересно, штатная защита разве не предусмотрена производителем и если да то где она :?:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#510

Сообщение CaBa » 14 окт 2014, 17:51

Тунк
Вон у vovan_69 случай был, когда с впереди едущей машины упала глыба льда. :D
В целом упасть под колёса может что угодно. Поэтому защита двигателя очень важно, а подвесного как дополнение - ибо он легко гнётся, при этом ещё и в месте крепления металл мягкий... :-x
Я тоже нигде в грязь не езжу, но периодически утыкаюсь защитой в бордюр... :x



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей